Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Установка абсолютной переадресации




Для того чтобы услуга заработала абоненту необходимо установить на старом телефонном номере (старой сим-карте) абсолютную переадресацию на свой сервисный номер Билайн, указанный в SMS-сообщении, присланном на старый номер с инструкциями по настройке. У абонента на старом телефонном номере должна быть подключена услуга «абсолютная переадресация» и должны быть техническая возможность работы этой услуги (телефонный номер не должен быть блокирован). Всю необходимую информацию по услуге «абсолютная переадресация» абонент уточняет в компании, где у него был зарегистрирован старый номер. После установки абсолютной переадресации абоненту нужно проверить работу услуги.

Универсальная команда на установку абсолютной переадресации:

**21*+7ХХХХХХХХХХ# или **21*8ХХХХХХХХХХ#

где «7ХХХХХХХХХХ» - специальный технологический номер абонента Билайн (например, телефонный номер 79031234567). Телефонный номер указывается в федеральном формате.

Отключение услуги

Для полного отключения услуги абоненту на своем телефонном номере (Билайн) необходимо набрать USSD-команду:*270*00#

А так же необходимо снять переадресацию на старом номере, набрав команду: ##21#

Выборочное оповещение

Для абонентов, которые не хотят, чтобы их новый номер сообщался всем позвонившим на их старый номер, предусмотрена опция выборочного оповещения. Суть выборочного оповещения заключается в том, что Абонент имеет возможность настроить такой вариант работы услуги, при котором человек, позвонивший на старый номер абонента, получит информацию только о том, что абонент изменил телефонный номер, но не сам новый номер.

Опция выборочного оповещения может быть активирована абонентом только после подключения услуги. Для этого на своем телефонном номере (Билайн) необходимо набрать USSD-команду: *270*2#

Тарификация

Подключение и предоставление услуги бесплатно для абонентов. Оплата за услугу абсолютной переадресации, которую абоненту необходимо установить на своем старом номере – согласно тарифам Компании/ компании конкурента, от которого переходит абонент.



Back Office CNN (бэк-офис услуги Легкий шаг в Билайн)

Mobile.Сервисы.Услуги Легкий шаг в Билайн

В Back office Услуги реализованы следующие функциональные возможности:
* Поиск абонентов по его «новому» телефонному номеру, по его «старому» номеру телефона;
* Реализована возможность просмотра следующей информации по абоненту:
* Связка старый – новый номер абонента;
* Состояние услуги у абонента включена/ приостановлена;
* Состояние опции выборочного оповещения абонента (включена/ выключена);
* Просмотр телефонных номеров в «белом списке».

Введите сетевые имя пользователя и пароль. Нажмите кнопку «Войти»

После успешной аутентификации, в окне браузера отобразится страница приложения по умолчанию – «Абоненты».

Меню системы

В верхней части главной страницы отображено основное меню системы, которое включает в себя следующие пункты:

«Абоненты

«Журнал изменений»

«Настройки»;

На главной странице находятся ссылка «ВЫХОД», предназначенная для выхода из системы.

Основное меню, а также ссылка «ВЫХОД» отображаются на всех страницах системы.

Абоненты

Пункт «Абоненты» основного меню предназначен для поиска абонентов, просмотра состояния услуги и редактирования «белого списка» абонента. При активизации этого пункта на экране отобразится форма поиска абонентов и результат поиска, после его выполнения.

Поиск на странице «Абоненты» возможен по двум направлениям:

«новый номер», предназначенный для поиска услуги, подключенной на новый номер абонента;

«старый номер», предназначенный для поиска услуги, подключенной на новый номер абонента с заданным значением старого номера.

Результат поиска представляется в виде таблицы, которая включает в себя следующие поля:

«Новый номер» — отображается новый номер абонента, на который подключена услуга;

«Старый номер» - отображается старый номер абонента, который был зарегистрирован при подключении услуги;

«Нотификация» - отображается тип нотификации, выбранный пользователем (безусловная или выборочная);

«Статус» - отображается состояние услуги – «подключена»/ «отключена» / «приостановлена»;

«Белый список» - отображается ссылка на просмотр белого списка выбранного абонента;

Просмотр белого списка (будет возможен с вводом функции выборочного оповещения)

Перейти к просмотру «белого списка» абонента можно из формы «Абоненты», нажав ссылку «просмотреть» в таблице с результатами поиска.

На странице в виде таблицы отображается состояние «белого списка» абонента. Для каждого номера из белого списка абонента существует возможность удалить номер.

Журнал изменений

Пункт «Журнал изменений» основного меню предназначен для просмотра лог действия пользователей в BackOffice. При активизации этого пункта на экране отобразится форма просмотра журнала изменений.

 

ОТКАЗ ОТ ФАКТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1. Обращения по факту отказа от заключения Договора принимаются только в письменном виде.

 

2. Процедура предусматривает предоставление, по желанию клиента, копии договора, счетов и детализации (при согласии оплаты услуги) по «отказному» номеру за период, не превышающий 6 месяцев с даты обращения.

 

3. Процедура предусматривает блокировку «отказных» номеров, обслуживающихся по предоплатной системе расчетов.

 

4. Для рассмотрения претензии о не заключении договора клиентом - физическим лицом, необходимо обратить внимание на предоставление копии паспорта. При отказе клиента предоставить копию паспорта, достаточно его письменного заявления с указанием:

- новых паспортных данных;

- адреса прописки;

- старых паспортных данных (если в новом паспорте присутствует пометка о старых паспортных данных);

- даты рождения;

 

5. Решение по претензии принимается на основании:

- сверки детализации звонков действующего номера клиента, если таковой имеется, с детализацией «отказного» номера *;

- проверки наличия в детализации «отказного» номера телефона по адресу прописки клиента, контактного телефона или действующего сотового номера клиента *;

- проверки наличия визитов в офис владельца телефона;

- проверки наличия других договоров, зарегистрированных на данного клиента.

* при условии, что информация о звонках сохранена в ODS (данные в ODS хранятся 6 месяцев)

Пошаговая процедура:

1.Принять входящий звонок клиента

2. Проверить наличие в карточке клиента Sp.Instr.(Flash) (см. п.6 «Общих положений» настоящей процедуры):

- при наличии Sp.Instr.(Flash) сообщить, что ситуация по факту отказа от заключения Договора будет разрешена в судебном порядке.

- при отсутствии данной Sp.Instr.(Flash) – предоставить/ выслать по факсу (fax-sender)/ продиктовать бланк письма, перечень документов, необходимых для представления вместе с письмом (приложение 3 – для физического лица, приложение 4 - для юридического лица).

3. Проинформировать клиента, что заявление необходимо отправить по электронной почте/факсу или обратиться в офис.

 

Способы отказа от факта заключения договора:

Написать письменное заявление:

· На e-mail 0611@beeline.ru

· По факсу

· В офисе Билайн





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)