Схема управления проектомМетодичка ТЬЮТОРА АлтГТУ им. И. И. Ползунова Содержание 1. Основы тьюторства ……………………………………..…..3 2. Кодекс тьютора ……………………….………………….….5 3. Лекция «Знакомство с группой» ……………….………....6 4. Текстовка о СП и Комитетах …………………...…….…..9 5. Стадии формирования команды………………………….11 6. Взаимодействие с проблемными людьми……………….17 7. Основы игротехники …………………………………….….24 8. Игротека ………………………………………………….….27
Кто такой Тьютор? Студенческое правительство– высший орган студенческого самоуправления в ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», созданный по инициативе студентов АлтГТУ для реализации целей, направленных на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку и реализацию социальных инициатив, одним из направлений которого с недавних пор является проект «Тьюторство».
Тьютор – инициативный студент, от 2 курса и выше, активно ведущий деятельность по адаптации студентов-первокурсников к студенческой жизни. Тьютор определяет индивидуальный план работы с группой или ее членами и ведет контроль за его соблюдением! При этом есть некоторый план, предусмотренный проектом – обязательный для выполнения всеми группами, попадающими под проект.
Цель проекта «Тьюторство в АлтГТУ»– повышение качества образования и успеваемости в группах, где работают тьюторы и помощь в адаптации первокурсников в ВУЗе.
Функции тьютора: 1) Информирование 2) Работа лично с каждым (рост личностный, тренинги и мк, упр-я и помощь в адаптации к учебе) 3) КМФ командообразование
Задачи тьютора: o постоянно информировать студентов о возможностях участия в научной и общественной работе, грантах и т.д.; o выявлять ребят с трудностями в учебе и индивидуально работать с этими студентами; o научить их самостоятельности в поиске и использовании нужной информации; o проводить встречи для мониторинга ситуации в группе, обсуждения и совместного решения существующих проблем; o помочь наладить связи между студентами-первокурсниками и преподавателями, деканатом и администрацией ВУЗа; o проводить мероприятия в рамках проекта для первокурсников и других студентов; o помочь в сплочении группы и создании команды. o Одной из главных задач является научить их самостоятельности, чтобы они сами могли найти и правильно использовать нужную им информацию, были в курсе образовательных и научных программ города Барнаула и Алтайского края, решить какие-либо вопросы, касающиеся учебной деятельности. Остановимся на механизме взаимодействия тьюторского состава и других структурных подразделений
Схема управления проектом
Учебный комитет Руководитель
Руководитель Центра Тьюторов
Старшие тьюторы (на каждом факультете) Тренерский состав
Тьюторы
Курируемые группы
КОДЕКС ТЬЮТОРА 1. Закон 0:0 мы считаем одним из важнейших 2. Мы не выдаем никакой личной информации (возраст, вредные привычки, семейное положение и т.д. и т.п.) о других тьюторах. 3. Во время проведения кем-то игры, тренинга, лекции и мероприятия мы не позволяем себе комментировать деятельность ведущего. После проведения игры возможен комментарий о других подобных вариантах игры, однако критика ведущего осуществляется строго наедине с ним. 4. Мы прилагаем все усилия для создания позитивного имиджа СП, ВУЗа в целом и оргкомитета в частности. 5. Мы не допускаем никакой дискриминации по географическому и любым другим признакам. Мы содействуем достижению взаимопонимания внутри группы. 6. Мы относимся ко всем событиям и людям объективно, не примешивая в работу личные привязанности, симпатии или антипатии 7. Мы умеем признавать свои ошибки и брать ответственность за них на себя, не ища других виновных. 8. Мы посещаем все собрания. В работе команды важно мнение каждого тьютора. 9. Мы устраиваем неформальные встречи для поддержания командного духа и теплой атмосферы 10. Мы не упускаем случая похвалить своих студентовили коллег, если они того заслужили. 11. Мы постоянно стараемся повысить свой уровень профессионализма, знакомимся с методической литературой, ходим на тренинги для тьюторов и т.д. 12.Мы никогда не теряем присутствия духа. Мы всегда уверены в себе и своих студентах. 13. Чтобы ни случилось, мы всегда стареемся поднять настроение себе или своему товарищу. 14. Улыбаемся каждому дню!)
Тьютору запрещается: Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1002)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |