Изменение времени переноса
· По инициативе Абонента при обращению к Оператору-реципиенту (то есть для Port_in процесса). Однако клиент так же может обратиться в офис донора (решение РГ МНП на уровне всех операторов). · Изменение срока переноса по инициативе БДПН возможно по причинам: · • Внеплановое регламентное окно на стороне одного из участников переноса, участвующих в переносе номера по конкретному заявлению;
В любом из случаев запрос на изменение срока переноса должен быть передан в БД не позднее: · 24:00 3-го дня до даты переноса для физических лиц, юридических лиц и ИП с 50-ю номерами у донора; · 24:00 4-го дня до даты переноса для юридических лиц; · Заявление на перенос номера может быть отменено в следующих случаях: ТИПИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ ЗАЯВОК 1. Не соответствует серия документа: получено от ЦБДПН [ ], получено из биллинга [ ] Что делать: рекомендовать клиенту предоставить актуальные паспортные данные. Новые данные могут быть предоставлены любым стандартным способом, принятым в Компании. 2. Не соответствует имя пользователя: получено от ЦБДПН [ ], получено из биллинга [null] Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Фамилия оставить только Фамилию клиента, в поле Имя прописать Имя клиента, в поле Отчество прописать Отчество клиента. 3. Не соответствует фамилия пользователя: получено от ЦБДПН [ ], получено из биллинга [ ] Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Имя/Фамилия внести изменения согласно процедуре Административная замена: если возможно исправление самостоятельно - исправить, если нет – рекомендации согласно Процедуре. 4. Не соответствует фамилия пользователя: получено от ЦБДПН [Седов], получено из биллинга [Cедов]. Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Фамилия внести Фамилию клиента на русском языке полностью. В конкретном примере – первая буква написана на латинском языке. 5. Не соответствует серия документа: получено от ЦБДПН [6104], получено из биллинга [215620]. Что делать: Сотруднику необходимо в биллинге в поле Серия паспорта необходимо внести Серию паспорта, в поле Номер паспорта необходимо внести Номер паспорта, то есть поменять данные в полях – местами. 6. Тип аккаунта попадает в список запрещенных к портации: [501] Что делать: Сотруднику необходимо информировать клиента о том, что подать заявление на перенос может только организация, через которую осуществлялось подключение клиента (подключение через агента). В данном случае цифра 501 означает АТ клиента. 7. Тип процесса портации не соответствует указанному для номера: [B2B] получено [B2C] Что делать: Реципиенту необходимо выбрать верный тип процесса переноса номера. 8. Не соответствует вид документа: получено от ЦБДПН [Гражданский паспорт], получено из биллинга [Другой удостоверяющий документ]. Что делать: Сотруднику необходимо проверить в биллинге: если паспорт клиента (именно паспорт) выдан в РФ – то в качестве Типа документа должно быть указано в биллинге Паспорт. (В CRM MNP будет отражаться как Паспорт) В случае выявления некорректно указанного типа документа сотруднику необходимо исправить Тип документа, в случае корректно указанного типа документа в биллинге – никаких изменений вносить не требуется. Реципиенту необходимо корректно выбирать Тип документа. если при регистрации договора клиентом был предоставлен другой документ РФ (военный билет/удостоверение личности офицера) – то в качестве Типа документа должно быть указано в биллинге Военный билет или Удостоверение личн. соответственно. (В CRM MNP будет отражаться как Другой удостоверяющий документ) если паспорт гражданина любого другого государства – то в качестве Типа документа должно быть указано в биллинге Паспорт иностранного гражданина. (В CRM MNP будет отражаться как Другой удостоверяющий документ) В случае выявления некорректно указанного типа документа сотруднику необходимо исправить Тип документа, в случае корректно выбранного типа документа в биллинге – никаких изменений вносить не требуется. Реципиенту необходимо корректно выбирать Тип документа. Читайте также: Ex. 1. Раскройте скобки, употребив глагол в одной из форм настоящего времени. Рекомендуемые страницы: Читайте также: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |