Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Отмена Заявления из-за внутренней ошибки в смежных системах - ER054:No Prepay Registration





Что делать: Необходимо сотруднику офиса (даже без визита клиента в офис) корректно зарегистрировать договор в биллинге через Prepay Registration, так как изначально данные клиента были внесены путем редактирования полей без Prepay Registration.

У юридического лица 1 типа более 50 номеров

Что делать: Реципиенту необходимо выбрать верный тип процесса переноса номера, портация по короткой схеме (на 9-ый день) невозможна. Необходимо завести заявку на портацию как стандартное юридическое лицо со сроком портации на 29 день.

 

СТАТУСЫ ПОРТАЦИИ

PortIn

  События процесса переноса номера Статус Заявления
Прием заявления от клиента, заявление не отправлено Черновик
Заявление принято Проверка заявления
  Ошбика в заявлении при проверке в CRM_MNP: и что не правильно. В этом случае заявление вернется в черновик?
Отправлено уведомление Абоненту
Отправка Заявления в ЦБДПН
Заявление на стороне донора проверено, время переноса назначено Определение долга Заявление отклонено/причина
  Отказ по заявлению от Донора/причина
Отправлено уведомление Абоненту: фактическая дата переноса
Первое информирование о задолженности у донора Ожидание оплаты (если возвращен ответ, что есть долг) Ожидание переноса (с момента получения уведомления от донора, что долг погашен)
  Отправлено уведомление Абоненту: задолженность
Второе информирование о задолженности у донора
  Отправлено уведомление Абоненту: задолженность
Информирование о задолженности у донора/о погашении задолженности
  Отправлено уведомление Абоненту: задолженность погашенаили
  Отправлено уведомление Абоненту: задолженность не погашена, заявление отклонено Заявление отклонено/причина
Отправлено уведомление Абоненту: напоминание о портации. Ожидание переноса
Отправлен запрос на активацию стартового баланса.
Уведомление от ЦБДПН о начале переноса Перенос номера
MNPCRM начала портацию
Отправка запроса на замену номера
Ожидание провижионинга
Провижионинг выполнен
Информирование ЦБДПН об окончании перенесения
Отправлено уведомление Абоненту Номер перенесен

PortOut



  События процесса переноса номера Статус Заявления
Прием Заявления Проверка заявления
Автоматические проверки
Ручная проверка
Подтверждение даты перенесения Определение долга
Отказ по заявлению/причина
Отправка запроса на запрет доверительных платежа - не надо выводить в событие -
Фиксация задолженности Ожидание оплаты (если задолженность зафиксирована) Ожидание переноса (если задолженность отсутствует)
Уведомление реципиента о наличии/отсутствии задолженности
Проверка оплаты задолженности
Второе уведомление реципиента о наличии/отсутвствии задолженности
Проверка оплаты задолженности
Уведомление реципиента о погашении задолженности и подтверждение времени переноса Ожидание переноса
Отказ по заявлению из-за непогашения задолженности. Заявление отклонено/причина
Уведомление от ЦБДПН о начале переноса Перенос номера
MNPCRM начала портацию
Отправлен запрос на удаление номера
Ожидание провижионинга
Провижионинг выполнен
Информирование ЦБДПН об удалении номера Абонента
Отправка запроса на прописание маршрутизации
Сохранение баланса Абонента Номер перенесен

 

 

CRM_MNP

Полное название системы: «Система автоматизации процессов переноса абонентских номеров в рамках Mobile Number Portability».

Краткое название системы: «CRM-MNP».

«Система автоматизации процессов переноса абонентских номеров в рамках Mobile Number Portability» предназначена для обеспечения процессов переноса абонентских номеров с сохранением абонентского номера в коде DEF.

Доступ в CRM MNP осуществляется по ссылке:

https://mnpportalbalancer.vimpelcom.ru/mnp-crm/

Для входа необходимо использовать сетевые логин@vimpelcom.ru и пароль.
Например, PLIvanov@vimpelcom.ru

Введите Ваш логин в поле «Логин» и пароль в поле «Пароль».

Далее нажимаем F12 и выбираем режим обозревателя internet Explorer 8

 

Выбираем офис продаж в код офиса вводим 001 и выбираем ниже 00001,нажимаем кнопку сохранить.

После того как сохраняем,попадаем в CRM MNP и осуществляем поиск заявления:выбираем вид портации(Portin-к нам или PortOut-от нас).

 

При поиске заявления в ниспадающем меню выбираем параметры поиска(Переносимый CTN,BAN,ФИО/Наименование Абонента и т.д.)скрин ниже.

 

Если поиск осуществляется по номеру CTN,выбираем Переносимый CTN вводим номер по которому требуется информация по переходу и нажимаем поиск,ниже появляется строка с номером заявления,номером договора,ФИО Наименование и т.д.Нажимаем на номер заявления и переходим в информацию по заявлению.

 

 

В истории можем посмотреть дату события и его описание.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)