Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образование долинного ветра Ветер с ледника Движение долинных ветров




 

Ротор и обтекаемые склоны Бриз

 

Глава 8 Парение в динамике

 

Влияние строения склона Правила расхождения Разложение ветра на составляющие


 

     
     
     
Глава 10    
   
Полезные знания  
 
  Поляра  
  Лучшее качество  
Активное пилотирование  
Сложение  
   
Программа обучения  
Игра на земле  
  Посадка на склон  
Список участников проекта  

 


 

 

РЕКЛАМА


 

 

"Общеизвестный факт".

 

Большинству обычных людей незнако­ мо, то особое удовольствие, которое испытывают зараженные страстью к маршрутным полетам. Например, работодателю, которому приходится сталкиваться с отсутствием на рабо­ чем месте сотрудника-пилота в хоро­ шие летные дни, непонятно, почему так происходит. В итоге он не хочет иметь ничего общего с этим работником.

 

Также водитель, который едет на старт, без преувеличений, является опасным для общества. Обязательное наблюдение за облаками, которое, в


общем, является совершенно безопас­ ным, в потоке машин становится тика­ ющей бомбой и может привести к не­ предсказуемым последствиям.

В кругу знакомых от вас отворачи­ ваются бывшие друзья, так как их уже тошнит от слова "полеты". И вы не мо­ жете с ними разговаривать ни о чем другом, как о новой подвеске. На воп­ рос, как человек может так изменить­ ся, ни психологи, ни медики не знают ответа. Точно также очень мало извес­ тно о продолжительности этой летной горячки. Известно только одно: пилоты имеют дело с особыми вещами, кото­ рые общество не признает.

 

Тот, кому безразлично нытье началь­ ника, и тот, кто самое меньшее, что хо­ чет показать своей любимой - это по­ садку у знакомой горы, тот по крайней мере теоретически, уже держит в своих руках знамя.

 

Эта книга создана фанатами маршрутных полетов для таких же как они.



 

Штефан Бокс


 


 

 

продаю наркотики".

 

Это были единственные слова, кото­ рые написал человек. Он стоял перед пятиметровой нейлоновой колбасой, курил „schwarzen Krauser" и предлагал лихое зрелище. Он совершенно опреде­ ленно хотел на этом слякотном, залитом дождем и поросшим травой склоне, по­ казать нам что-то важное (это было вид­ но из серьезности его намерений), чтобы полностью изменить нашу жизнь. Нарко­ тик был виден невооруженным глазом и назвался "курс полетов на дельтаплане". На дилере была табличка "инструктор", и первое же задание, которое я выпол­ нил из базового курса, сделало меня зависимым от этого наркотика. Каждая ниточка вела теперь в летный спорт, и вскоре я понял, что он имел ввиду, когда написал те слова. Потому что, даже пер­ вые несколько метров над землей для человека, который не поднимался в воз­ дух являются открытием, а позже, после маршрутного полета, он уже становится частью этого воздуха, и это делает его зависимым. Эту жидкую, летучую мас­ су своей любви он узнает и изучает - во всей её сложности, нежности и даже жестокости. Это является превосход­ ной мотивацией совершить то, что на первый взгляд кажется невозможным, и становится очевидным, только лишь по некоторым, скрытым признакам.

 

Для того, чтобы испытать большое приключение, о котором мечтает лю­ бой пилот, в этом спорте требуется


объединение всех чувств и логика. Чувства тренируются специальными упражнениями и развиваются с опы­ том. Логическая составляющая связа­ на со знаниями, которыми очень важно овладеть, и которые предполагают на­ личие процесса изучения. Неведомое таит в себе коварство и опасность. И не последним помощником будет вов­ ремя прочитанная книга, такая как эта. Она ведет к пониманию происходящих в воздухе процессов, имеющих непос­ редственное отношение к пилотам па­ рапланов и дельтапланов. Это значит, что прочитав эту книгу, вы получите в первую очередь понимание о локаль­ ных погодных системах.

 

Немного о нас. Когда ты рад до смер­ ти, но скованно центруешь, потому что тебя убийственным потоком выбросило вверх из дырки в скале, мало помогают примеры из теоретических подборок о глобальной метеорологии. Намного важнее оказывается понимание ядра потока, чтобы знать: если меня "выплю­ нуло", возможно, я смогу удержаться на краю, и бороться любыми способами за высоту. А потом! А потом, я полностью выжму акселератор, одолею этот дол­ гожданный поток в пикировании, само­ державно возьму власть над крылом, и затем на полностью выжатом акселера­ торе сделаю переход над долиной!!

 

Книга для термичных наркоманов, которые уже сидят на игле...

Феликс Вёлк.


 







Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)