Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Снаряжение для маршрутных полетов




 

Нельзя сказать, что требуется очень много. Многие пилоты летают свои первые маршруты без вариометра, без перчаток и без комбинезона. И все нормально. Без вариометра даже выигрывали на соревнованиях. Стоит признать, что это достаточно сложно, и если все пилоты привыкли к этому

 

 

Рис 0.4 "Пищалки" достаточно для полетов в потоках, на рисунке вариометр Brauniger IQ-Sonic.

 

замечательному писку вариометра, то почти никто не будет летать без него.

 

Самым важным вложением денег яв­ ляется покупка вариометра. Он должен также включать высотомер, который вам понадобится позже для маршрутных

 

Замечание:

 

Для маршрутных полетов также подой­ дет вариометр, который крепится на шлем, в простонародье - "пищалка". Если вдруг сломается основной вари­ ометр, со мной всегда останется этот "малыш". Я его также использую во вре­ мя отпуска и при полетах в тандеме. Этот вариометр, который крепится на шлем, очень маленький и надежный, работает от обычных или от солнечных батарей.


 

 

РИС 0.5 Начинающему пилоту не обязательно иметь самый современный вариометр с GPS. Если же он все таки интересуется техникой, то ему следует приобрести такой.

полетов. Кроме того, очень важно разви­ вать чувство высоты. В местах, где есть ограничения по высоте, нужно все время следить за тем, чтобы не подняться выше. И наконец, это дело вкуса, где прикре­ пить вариометр: на ноге, на подвесной системе или в нагрудном контейнере.

 

Солнцезащитные очки защищают глаза от солнца, встречного ветра и му­ сора. Защитный крем защищает от сол­ нечного ожога, кроме того, в холодные дни не следует забывать одевать маску или подшлемник

Очень важно наличие теплой одежды, соответствующей погодным условиям. Летный комбез - это тоже хорошее вло­ жение денег.

 

Зимние перчатки позволят вам летать дольше . Это особенно важно весной, когда воздух на высоте очень холод­ ный. Существуют специальные перчат­ ки для полетов. Для парапланеристов

 

Рис 0.6 Нормальное положение в подвесной системе, не слишком лежачее и не слишком вертикальное, с хорошим управлением весом.




 


 

важно чувствовать стропы управления, но при этом перчатки все же должны быть достаточно теплыми. Перчатки для полетов на параплане сделаны, как правило, с учетом этого компромис­ са. В подвесной системе должно быть удобно в течение продолжительного периода времени, и пилот должен без труда усаживаться в нее сразу после старта. Грудной ремень не должен быть слишком расслаблен, оптимальное расстояние между карабинами - 43см.

 

Замечание:

 

Чем выше сопротивление воздуха из-за позиции в подвесной системе, тем больше скорость снижения. Многие считают, что при этом уменьшается скорость, однако скорость при этом наоборот слегка увеличивается!

 

Не следует также летать полностью лежа, т.к. увеличивается опасность по­ лучить твист. Также не следует летать в вертикальном положение, т.к. сопро­ тивление становится очень большим и скорость снижения возрастает.


Как правильно установить акселе­ ратор? При полностью выпрямленных ногах акселератор должен быть полно­ стью вытянут. На большинстве парап­ ланов есть ограничивающие ролики. Людям с короткими ногами или на па-

 

Рис. 0.9 Акселератор c выдающейся впе­ ред мягкой ступенькой, чтобы было удобнее его поймать. Сначала нога вставляется в эту мягкую ступеньку, а затем переставляется на жесткую ступеньку и медленно выжимает ак­ селератор до конца.

 

рапланах с большим ходом акселера­ тора следует установить дополнитель­ ную ступеньку на акселератор. Она же, кстати, используется многими другими пилотами, когда они выжимают акселе­ ратор наполовину. В этом случае мож­ но полностью вытянуть ноги, что значи­ тельно уменьшит усилие, в сравнении с удерживанием выжатого акселератора на полусогнутых ногах.


 

Рис. 0.7 Ограничивающие ролики располо­    
женные друг напротив друга при полностью    
выжатом акселераторе. В случае, изображен­    
ном на рисунке, у пилота в запасе есть еще    
около сантиметра хода акселератора.    
Рис. 0.8 Очень практично иметь ограничи­    
тель, который будет удерживать акселератор    
под подвесной системой во время старта. Та­    
ким образом, вы не наступите на него во время    
стартовой разбежки. Если пилоту понадобит­    
ся акселератор, он легко сможет его выжать, Рис. 0.10 Мое снаряжение для продолжи­
ограничитель легко сползет сам. тельного маршрутного полета.

 


Замечание:

 

Я отрегулировал свой акселератор та­ ким образом, чтобы ноги согнутые в коленях стояли на первой ступеньке, поэтому когда мне нужен акселератор, я могу его быстро достать. Дело в том, что было бы очень непрактично искать его, когда он мне понадобится.

 

Длина строп управления должна вас устраивать. Слишком длинные стропы управления создают опасность, что при сильном сложении их будет нельзя затя­


нуть так глубоко, как это будет необходи­ мо. Важно, чтобы полностью отпущен­ ные стропы управления нисколько не затягивали заднюю кромку параплана.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (563)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)