Глава 6: Техника обработки потока — Мегаобучалка
Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Глава 6: Техника обработки потока





 

 

Многие слышали или читали, что сильные и очень узкие потоки следует центровать почти в спирали. В действи­ тельности это преувеличение (рис. 6.3), однако утверждения о ядре достаточно справедливы.

 

Широкие потоки, без сильных ядер следует центровать плоской спиралью, в сильных ядрах спираль следует де­ лать уже и круче. В потоке следует ле­ тать с наименьшим снижением. И это логично, таким образом пилот быстрее наберет высоту. На параплане следует немного задавить клеванты, уменьшив снижение, затем больше задавить внут­ реннюю клеванту и регулировать угол спирали весом. Таким образом, удает­ ся сделать отличную плоскую спираль. В этом случае, при перемещении веса в подвеске на куполе появится изгиб.

 

В потоке редко бывает спокойно. Мо­ жет быть ярко выраженное ядро, а быва­ ет и так, что можно набирать в пузырях со скоростью от 6 до 8 м/с. Иногда вари­ ометр пищит, но нет никакой турбулент­ ности. К сожалению, это исключение.

 

Чаще всего бывает: сильные потоки порождают сильную турбулентность.


 

 

Рис. 6.2 Гармоничная обработка потоков. Два пилота, на 180 градусов по отношению к друг другу. В плоской спирали оба пилота подни­ маются достаточно хорошо.


 

 

Рис. 6.1 Из-за перемещения веса в подвес­ Рис. 6.3 Феликс Вёльк и Хавье Оливан стоят в
ной системе на куполе образуется изгиб. крутой спирали.

 


 

Рис. 6.4 Техника обработки потока: если подъем становится слабее, следует сузить спираль. Если поток становится сильнее, следует сделать спираль шире и постоянно сохранять ее радиус.

 

Как искать центр потока? Если пилот проходит по краю потока,  
Центр потока находится примерно в то одну половину параплана немного  
приподнимает, а пилота перекашива­  
центре рисунка 6.4, где скороподъем­ ет в подвеске. Центр потока находится  
ность равняется 4 м\с. Скороподъем­ где-то в направлении слегка приподня­  
ность постепенно уменьшается от цен­ той половины крыла. В этом случае пи­  
тра к краю потока. Если пилот просто лот делает виток спирали в направле­  
полетит прямо, попав в край потока, и нии этого места (а). Если подъем через  
не будет его обкручивать, то он скорее какое-то время ослабнет, пилот должен  
всего вывалится из него, как это про­ продолжать крутить спираль, но ему  
изошло с пилотом "А". теперь нужно быстрее повернуть, что­  
  бы вернуться в место лучшего подъема  
  (с). Вариометр теперь пищит сильнее,  
  пилот должен немедленно увеличить  
  радиус спирали (d), чтобы не вывалится  
  из зоны лучшего подъема.  
  Рис.6.5 Данная методика обработки потока  
  работает всегда, даже в том случае, если пи­  
  лот в начале сделал ошибку. Здесь пилот про­  

летел через центр потока три раза. Теперь, когда он измерил ядро потока, ему стоит чуть круче довернуть, и он снова окажется там.




 


Если подъем начинает ослабевать, пи­ лот должен немедленно уменьшить ра­ диус поворота, чтобы вернуться назад.

 

Это следует повторять до тех пор, пока пилот не окажется в центре потока. Теперь, как только он оказался в центре потока, ему остается только опреде­ лить его размеры: если ядро большое, то он будет делать пологую спираль с большим радиусом, если же поток уз­ кий, то пилот увеличит угол спирали.


 

Рис. 6.6 Почти всегда наилучший подъем можно найти с наветренной стороны потока.


 

Методика обработки потока:

 





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)