Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. http://sibrc.tsu.ru/modules.php?m=1 Образовательные ресурсы 2. http://www.oim.ru Международный научный педагогический журнал. 3. http://www.krotov.info/ Библиотека Якова Кротова. 4. http://festival.1september.ru/ Открытый фестиваль педагогических идей. 5. http://www.pedlib.ru/ Педагогическая библиотека. 6. http://azps.ru/ - Психологические тесты 7. http://school.holm.ru/ Школьный мир. Каталог образовательных ресурсов. 8. http://old.tspu.edu.ru/ Общие основы педагогики. 9. http://www.trizminsk.org/ Педагогические проблемы. 10. http://feb-web.ru/ Фундаментальная электронная педагогика. 11. http://portfolio.1september.rи/ Портфолио. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся. 12. http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html Новые педагогические технологии 13. http://www.sciteclibrary.ru/ Сайт для родителей, любящих своих детей. 14. http://www.library.ru/ Виртуальная библиотека. 15. http://pedlib.ru/ Педагогическая библиотека. 16. http://www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека. 17. http://www.nlr.ru/ Педагогика. Электронный путеводитель по справочным и образовательным ресурсам. 18. http://www.edu.ru – Российский федеральный портал 19. http://www.vspu.ru – задания на педагогическую практику, предлагаемые студентам Волгоградского государственного педагогического университета 20. http://www.iro.yar.ru – материалы по дидактике 21. http://www.infovolga.ru – в помощь молодому учителю сайт школы № 43 г. Волгограда 22. http://www.iro.yar.ru – методика тестового аспектного анализа урока на сайте Института развития образования 23. (г. Ярославль) 24. http://www.kazinka.narod.ru – В помощь молодому учителю (сайт муниципальной Казинской средней общеобразовательной школы) 25. http://www.catalog.alledu.ru – каталоги ресурсов по образованию на каталоге «все образование в интернет» 26. http://www.iro.yar.ru – воспитательная работа на сайте ИРО (г. Ярославль) 27. http://www.rs240.kubsu.ru – Электронный сборник упражнений по педагогике. Кубанский государственный университет, г. Краснодар 28. http://www.yspu.yar.ru – Журнал «Педагогический Вестник». (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского) 29. http://www.zelgus.ru — В помощь вожатому (сайт Олега Ласукова) 30. http://www.triz.minsk.by – Журнал «Технологии творчества» (Web — сайт Школы ТРИЗ, г. Минск, Беларусь) 31. http://agulib.adygnet.ru/ – библиотека АГУ. 32. http://www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/10.aspx Сайт: РУССКИЙ 33. Учебник «Психология и педагогика». Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. 34. http://www.progressor.ru:8083/ped.htm Здесь собраны свободно распроcтраняемые (Freeware), условно-бесплатные (ShareWare) а также демоверсии коммерческих программ, имеющих отношение к обучению и образовательным учреждениям. 35. http://voc.metromir.ru/phylosofy/id873/ Словари: Философия, Педагогика. 36. http://www.nycr.org.ru/category/pedagogika-nauka/ Статьи по педагогике: 37. - Педагогика как наука 38. - Задачи педагогической науки 39. - Структура педагогической науки 40. - Связь педагогической науки с другими науками и др. 41. http://mon.gov.ru/ Сайт министерства образования и науки РФ Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Методические рекомендации преподавателю и методические указания студенту являются важным критерием при проведении экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО при аттестации и аккредитации Академии. При подготовке к занятию преподавателю следует: 1. Изучив глубоко содержание учебной дисциплины, целесообразно разработать матрицу наиболее предпочтительных методов обучения и форм самостоятельной работы студентов, адекватных видам лекционных и семинарских занятий. 2. Необходимо предусмотреть развитие форм самостоятельной работы, выводя студентов к завершению изучения учебной дисциплины на её высший уровень. 3. Организуя самостоятельную работу, необходимо постоянно обучать студентов методам такой работы. 4. Вузовская лекция – главное звено дидактического цикла обучения. Её цель – формирование у студентов ориентировочной основы для последующего усвоения материала методом самостоятельной работы. 5. Преподаватель, читающий лекционные курсы в вузе, должен знать существующие в педагогической науке и используемые на практике варианты лекций, их дидактические и воспитывающие возможности, а также их методическое место в структуре процесса обучения. 6. При изложении материала важно помнить, что почти половина информации на лекции передается через интонацию. В профессиональном общении исходить из того, что восприятие лекций студентами заочной формы обучения существенно отличается по готовности и умению от восприятия студентами очной формы. 7. При проведении аттестации студентов важно всегда помнить, что систематичность, объективность, аргументированность – главные принципы, на которых основаны контроль и оценка знаний студентов. Проверка, контроль и оценка знаний студента, требуют учета его индивидуального стиля в осуществлении учебной деятельности. Знание критериев оценки знаний обязательно для преподавателя и студента
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1128)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |