Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Время выполнения 7 минут



2015-11-07 907 Обсуждений (0)
Время выполнения 7 минут 0.00 из 5.00 0 оценок




Квест «Острова профессий»

 

Цель –расширение представлений о мире профессий и людях труда.

Задачи мероприятия:

1. определитьпрофессиональные интересы и склонности к определенным видам деятельности у детей;

2. способствовать развитию коммуникативных способностей и умения работать в группе;

3. дать возможность испытывать себя в приближенной к реальности игровой ситуации.

Общий сбор в каб. 4 (1 этаж)

Ведущий – Луцкая Светлана.

Здравствуйте, ребята! Вы сейчас – ученики школы, но не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба, ваше разностороннее развитие – это база вашей дальнейшей взрослой жизни. Когда вы окончите школу, придет пора серьезно задуматься о выборе своей профессии. И мы сегодня с вами тоже приоткроем дверцу в мир профессий. Их насчитывается в мире около 40 тысяч. Выбор профессии – жизненно важный вопрос.

Чтобы лучше познакомиться с профессиями и тем, чем занимаются люди этих профессий, мы совершим с вами увлекательное путешествие на острова профессий, а помогут нам в этом пираты, которые знают об этих островах всё и немножечко больше, а также вы попробуете себя в разных видах деятельности.

 

А сейчас я хочу познакомить Вас с пиратами, которые станут Вашими сопровождающими на протяжении всей игры:

 

Координаторы:

Зубцова Елена

Чернявская Альбина

Салахова Анастасия

Петрович Алина

Щеголева Анастасия

Цехович Алина

Кураторы:

1.Костылева Екатерина, Кускова Анжелика (Остров «Загадочный»)

2.Плетнёва Анна, Шипко Екатерина, Ковригин Сергей (Остров «Секретный»)

3.Покатович Любовь, Разногузова Маргарита, Сыромятников Антон (Остров «Чародейный»)

4.Грицкевич Кристина, Помазкина Ольга, Коновалова Екатерина (Остров « Всё наоборот»)

5.Никитина Олеся, Усачёва Мина, Сомова Татьяна (Остров "Вспоминай-ка")

6.Макарова Алена, Павлюкова Полина, Михайлова Дарья (Остров «Составляй-ка»)

Фотограф:

Камынина Наталья

Ведущий: Чтобы интереснее было путешествовать, мы разделимся на команды (у каждого координатора должен быть мешочек с разнообразными символами команды: кружочки, квадратики и т.д., с этими мешочками координаторы должны пройти среди детей и предложить им вытянуть по одной фигурке).

· Построение команд

· Выбор капитана

· Название команды и девиз (Координаторам заранее подготовить список названий команд и девизов)

· Вручение путеводной карты

 

КАЖДОМУ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ БЕЙДЖ С ИМЕНЕМ (Кураторам необходимо также сделать красивые названия станций на дверь кабинетов).

 

Ведущий: А теперь мы познакомимся с командами, которые у нас получились

(после представления команд капитанам команды вручается путеводная карта)

Итак. Мы начинаем!

 

Остров «Загадочный» – кабинет № 13 (1 этаж)

Кураторы:

Костылева Екатерина

Кускова Анжелика

Необходимые материалы: картинки с профессиями

Задание: Необходимо составить картинки с профессиями(12 картинок) и дать краткую характеристику полученным результатам.

Время выполнения 7 минут.

Баллы ставятся в зависимости от количества собранных картинок.

1. маляр

2.журналист

3.ветеринар

4.бухгалтер

5.бармен

6.археолог

7.стюардесса

8.почтальон

9.повар

10.пилот

11.официант

12.механик

 

Остров «Секретный» – кабинет № 14 (2 этаж)

Кураторы:

Плетнёва Анна

Шипко Екатерина

Ковригин Сергей

Необходимые материалы: карточки с изображением инструментов.

Задание: В мешке находится набор карточек с изображением различных инструментов, ваша задача определить какой профессии принадлежат та или иная вещь из мешочка и рассказать, что представляет из себя данная профессия.

Время выполнения 7 минут.

(За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу).

1.Кисточка, карандаш, краски (художнику)

2.Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы (швее)

3.Ручка, тетрадь, книга (учителю)

4.Молоток, гвозди, долото, отвёртка (плотнику)

5.Лампочка, розетка, индикатор (электрику)

6. Письма, газеты, сумка (почтальон)

7. Градусник, тонометр (врач)

8. Расческа, ножницы (парикмахер)

9. Парик, костюм (актер)

 

Остров «Чародейный» – кабинет № 15 (2 этаж)

Кураторы:

Покатович Любовь

Разногузова Маргарита

Сыромятников Антон

Необходимые материалы: карточки с изображением профессий.

Задание: Я раздам карточки с указанной там профессией (желающим) - показывать содержимое карточки командам нельзя.

Время выполнения 7 минут.

Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команда должна угадать, какую профессию им демонстрируют.

Предлагаемый список профессий:

Плотник, шахтер, учитель, доярка, врач, повар, парикмахер.

(За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу).

Остров « Всё наоборот» - кабинет № 17 (2 этаж)

Кураторы:

Грицкевич Кристина

Помазкина Ольга

Коновалова Екатерина

Необходимые материалы: буквы из предложенных слов

Задание: Вам необходимо переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получилось название профессии, и объяснить, как вы понимаете, что это за профессия.

Время выполнения 7 минут.

· дистрибьютор

· логистик

· нотариус

· программист

· риэлтор

· слесарь

· дизайнер

· космонавт

· стоматолог

· врач-дерматолог

· кинооператор

· архивариус

· стюардесса

· вышивальщица

· оториноларинголог (ЛОР)

(За каждое собранное слово команда получает по 1 баллу и за каждую объясненную профессию по 1 балл, т.е. за каждое слово можно получить 2 балла. Максимальное количество баллов - 30).

 

 

5. Остров "Вспоминай-ка" - кабинет № 18 (2 этаж)

Кураторы:

Никитина Олеся

Усачёва Мина

Сомова Татьяна



2015-11-07 907 Обсуждений (0)
Время выполнения 7 минут 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Время выполнения 7 минут

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (907)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)