Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СИБАЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ




(ГАОУ СПО РБ СИБАЙСКИЙ МК)

Рассмотрено и утверждено на заседании ЦМК клинических дисциплин зам. директора по учебной части от «_____» ________20__ г. Председатель ЦМК ____________Ф.И.О.   Специальность: 060101 Лечебное дело ПМ 02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста Комплексное компетентностно- ориентированное задание № 4 Утверждаю Зам. директора по УР ___________ М.В. Бочарова «__ »__________20­­____ г.

 

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

 

 

  Вы - фельдшер ФАПа. Вызов на дом к ребенку 7 лет.   Стимул
  Изучить и проанализировать предложенные в источнике информации данные:   1. Запишите в бланк проблемы со здоровьем по характеру реакции пациента на его состояние. 2. Используя источник информации, выделите из текста данные субъективного и объективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента, и запишите их в бланк. 3. Сформулируйте предположительный диагноз. 4. Ваша тактика. 5. Окажите неотложную помощь. 6. Продемонстрируйте технику выполнения обработки пупочной ранки.   Задачная формулировка
  Жалобы на боль при глотании, плаксивость, озноб, температура 39,50С. Мать обеспокоена состоянием ребенка и пропуском занятий в школе. При осмотре найдены следующие изменения: состояние тяжелое, кожные покровы чистые, миндалины гиперемированы, на них желто – зеленый налет. Налет легко снимается шпателем. Увеличены и болезненны подчелюстные лимфоузлы. В легких везикулярное дыхание, ЧДД – 26 в минуту, тоны сердца ритмичные, приглушены, ЧСС 120 в минуту. Источник информации Данные о пациента
Проблемы пациента: Физиологические: 1………………………………………………………………………....................... 2……………………………………………………………………………………... 3……………………………………………………………………………………… 4……………………………………………………………………………………… Психологические: 1..…………………………………………………………………………………….. 2……………………………………………………………………………………… Социальная ………………………………………………………………………. Данные субъективного обследования: 1………………………………………………………………………....................... 2……………………………………………………………………………………... 3……………………………………………………………………………………… 4……………………………………………………………………………………… Данные объективного обследования: 1……………………………………………………………………………………… 2……………………………………………………………………………………… 3……………………………………………………………………………………… 4……………………………………………………………………………………… 5……………………………………………………………………………………… Сформулируйте предположительный диагноз. Ваша тактика: 1…………………………………………………………………………………….. 2…………………………………………………………………………………….. 3…………………………………………………………………………………….. Оказание неотложной помощи: 1…………………………………………………………………………………….. 2…………………………………………………………………………………….. 3…………………………………………………………………………………….. Билет № 4  
1. Проблема пациента. Инструмент проверки № 4 С модельным ответом, подсчетом баллов.  
Физиологические: 1) боль при глотании. 2) плаксивость 3) озноб 4) температура 39,50С   1 балл 1 балл 1 балл 1 балл  
Психологические: 1)Беспокойство матери за состояние здоровья ребенка. 2) Беспокойства из-за пропусков занятий в школе. 1 балл 1 балл  
Социальная: Дефицит ухода. 1 балл  
2. Данные субъективного обследования: 1) боль при глотании. 2) плаксивость 3) озноб 4) температура 39,50С 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл  
Данные объективного обследования: 1) состояние тяжелое 2) кожные покровы чистые 3) миндалины гиперемированы, на них желто – зеленый налет. Налет легко снимается шпателем 4) увеличены и болезненны подчелюстные лимфоузлы 5) в легких везикулярное дыхание, ЧДД – 26 в минуту, тоны сердца ритмичные, приглушены, ЧСС 120 в минуту. 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл  
3. Предположительный диагноз: Лакунарная ангина. Осложнение: Гипертермический синдром. 1 балл  
4. Тактика фельдшера: 1) после оказания неотложной помощи госпитализировать ребенка в инфекционную больницу. 2) выявить эпид.анамнез: контакт с ангиозным больным, дифтерийным, наличие проф.прививок. 3) если отказываются от госпитализации, то делают активный вызов врача педиатра.   1 балл   1 балл   1 балл    
5. Оказание неотложной помощи: 1) Согреть ребенка. 2) Дать обильное питье, теплое питье. 3) Ввести в/м 50% анальгин – 0,7 мл. (0,1 мл/год), 1% димедрол – 0,7 мл. (0,1 мл/год), 2% папаверин – 1,4 мл. (0,2 мл/год). 1 балл 1 балл 1 балл      
Максимальный балл 23 баллов  
         

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный.

0,5 балла – неполный правильный ответ.

0 баллов – неправильный ответ.

 

 

Бланк формализованного наблюдения за выполнение манипуляции

«Обработка пупочной ранки»

Объяснить маме цель и ход исследования, получить согласие мамы. 1 балл
Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. 1 балл
Уложить ребенка на пеленальном столе. 1 балл
Хорошо растянуть края пупочной ранки указательным и большим пальцами левой руки. 1 балл
Капнуть из пипетки в ранку 1-2 капли 3% раствора перекиси водорода. 1 балл
Удалить образовавшуюся в ранке «пену» стерильной ватной палочкой движением из нутри кнаружи (сбросить палочку в лоток). 1 балл
Сохраняя растянутыми края пупочноой ранки, обработать ее стерильной палочкой, смоченной 70% этиловым спиртом, движением изнутри кнаружи (сбросить палочку в лоток). 1 балл
Обработать кожу вокруг ранки этиловым спиртом с помощью ватной палочки движениями от центра к периферии (сбросить палочку в лоток). 1 балл
Обработать (по необходимости) пупочную ранку (не затрагивая кожу вокруг ранки) 5% раствором перманганата калия с помощью ватной палочки (сбросить палочку в лоток). 1 балл
Запеленать ребенка и положить в кроватку. 1 балл
Протереть рабочую поверхность пеленального стола дезраствором. 1 балл
Снять перчатки, вымыть и осушить руки. 1 балл
  Максимальный балл 12 баллов

Шкала оценок

Количество баллов  
30 - 35 баллов Оценка – 5
24 - 29 баллов Оценка – 4
18 - 23 баллов Оценка - 3
Меньше 18 баллов Незачет

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН






Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (855)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)