Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Защита контрольной работы




Защита контрольной работы обучаемым проводится индивидуально.

Контрольную работу обучаемый защищает перед преподавателем.

Если закрепленный преподаватель по объективным причинам не может принимать защиту (болезнь, командировка и т.п.), начальник кафедры поручает принять защиту другому преподавателю.

Обучаемый на защите должен быть готов:

- к краткому изложению основного содержания контрольной работы, ре­зультатов исследования;

- собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам кон­трольной работы;

- ответу на дополнительные и уточняющие содержание контрольной ра­боты вопросы.

Предварительно ознакомившись с письменной рецензией, обучаемый дает пояснения по существу критических замечаний по контрольной работе, отвечает на вопросы преподавателя и других присутствующих на защите лиц, аргументи­ровано обосновывает свои выводы.

Результаты защиты оцениваются по системе: «зачтено» и «незачтено». Преподаватель, принимающий защиту (или лицо, его заменяющее), проставляет оценку на титульном листе контрольной работы, в ведомости и заверяет ее своей подписью.

При получении оценки «не зачтено» обучаемый обязан повторно выпол­нить контрольную работу по новой теме или переработать прежнюю.

Защита контрольных работ, в том числе и повторная, должна завершиться до начала экзаменационной сессии.

Обучаемый, не защитивший в установленный срок контрольную работу, как правило, к экзаменационной сессии не допускается.

Если обучаемый не смог представить контрольную работу к защите в уста­новленный срок по уважительной причине (болезнь и т п.), то в этом случае во­прос о допуске решается учебным отделом академии.

Критерии оценки контрольной работы

Критериями оценки контрольной работы являются:

- творческий подход к написанию контрольной работы;

- новизна результатов исследования, их обоснованность, теоретическое и практическое значение;

- оригинальность и разнообразие методик исследования и обработки ре­зультатов исследования;

- логичность и последовательность изложения материала;

- полнота охвата монографической и иной литературы;

- использование нормативных документов, материалов судебной прак­тики, специальной литературы;

- правильность и научная обоснованность выводов;

- стиль изложения;

- оформление контрольной работы;

- степень самостоятельности обучаемого в выполнении работы и его от­ветственность в подготовке и сборе материала.

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Официальные документы

 

1.1.Федеральный закон РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации»;

1.2. Федеральный закон РФ от 13 мая 1992 г. «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности»;

1.3. Инструкция о едином учете преступлений: Утв. приказом генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 14 декабря 1994 г.;

1.4. Инструкция по делопроизводству в районном (городском) суде: Утв. приказом министра юстиции РФ от 16 апреля 1994 г.;

1.5. Федеральная целевая программа «Реформирование статистики в 1997 – 2000 гг.»: Постановление Правительства России от 23 ноября 1996 г.

II. Монографии, учебники, учебные пособия.

2.1. Латентная преступность: познание, политика, стратегия. М., 1993 - 224 с.

2.2. Лившиц Ф.Д. Статистические таблицы. М., 1958 – 84 с.

2.3. Лунев В.В. Выборочный метод в криминологии. М., 1986 – 164 с.

2.4. Осетров И.А. Правовая статистика. М., 1980 – 39 с.

 

III. Статьи

3.1. Беляева Л.И. Отечественный опыт патроната над несовершеннолетними // Организационно-управленческие и психолого- педагогические аспекты деятельности ИТУ. - Уфа: УВШ МВД РФ, 1994. С.95-100.

3.2. Кузьминский Е., Михайловская И. Преступность и информация о ее состоянии // Российский бюллетень по правам человека. 1994. - Вып. 2. - № 2. - С.48-67.

IV. Диссертации и авторефераты диссертаций

4.1. Голик В.М. Позитивные стимулы в уголовном праве (понятие, содержание, перспективы): Дис. ... д-ра юрид. наук в виде научного доклада, выполняющего функции автореферата. - М: МГУ, 1994. - 53 с.

4.1. Тищенко К.М. Эффективность института помилования в уголовном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М.: ВНИИ МВД РФ, 1992. - 23 с.

 

 

Если в процессе написания контрольной работы слушатель использовал эмпирический материал, чтобы излишне не загромождать текст сочинения, анкеты, таблицы, графики, диаграммы можно вынести в конец работы и сделать их приложением.

 


Тематика контрольных работ

 

 

Тема 1. Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) статистика.

 

Введение

1.Понятие, предмет уголовно-исполнительной статистики

2.Разделы уголовно-исполнительной статистики

3.Место уголовно-исполнительной статистики в общей системе статистики и ее взаимосвязь с другими науками

Заключение

Список использованной литературы

Тема 2. Объект предмет и метод уголовно-исполнительной (пенитенциарной) статистики.

 

Введение

1. Статистика как самостоятельная общественная наука и как отрасль практической деятельности

2. Объект и предмет статистической науки

3. Методы уголовно-исполнительной (пенитенциарной) статистики

Заключение

Список использованной литературы

 






Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (691)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)