Система оплаты труда докерам.оперативное нормирование
Существуют три вида оплаты: 1. Сдельная (наиболее распространенная) 2. Сдельно – премиальная 3. Повременная В начале смены бригадир выдает комплексной бригаде наряд (назначение на работы, на объект) с технологической схемой и количеством тонн груза. В этом наряде может быть от одной до нескольких записей. В процессе работы могут быть перерывы, не связанные с виной рабочих. В этом случае в наряд заданий делается запись о перерыве в работе с указанием причины, времени начала, и с указанием стихии (земля, вода, огонь, вода, ветер, или, может быть, водка). При этом время простоя оплачивается повременно. В конце смены наряд закрывается. Бригада может выполнить, перевыполнить, невыполнить наряд. В наряде указывается состояние дел. После этого наряд задания поступает нормировщику, который производит нормирование:По технологической схеме такой-то перегружен груз такой-то, что соответствует такому-то параграфу норм. Если за смену бригада обрабатывала грузовые помещения разного класса, то нормирование устанавливает несколько праграфов в нормах.После этого наряд поступает к таксировщику, и он производит начисление конкретных денег. Количество перегруженного груза в тоннах умножают на норму времени (НВр) и получают нормо-чел-часы, которые положены для выполнения учтенного объема работ. Таким образом, нормо-чел-час ы рассчитаны за фактические тонны. Во время вынужденных перерывов груз не перегружался, но фактические нормо-часы указываются, численность бригады умножается на время простоя. Все человеко-часы работы и простоя суммируются и получается результат работы бригады в чел-часах (тоже выработка чел-часы). Тарифные ставки [руб/чел-ч]Суть сдельной зарплаты – чем больше перегружено груза, тем больше нормо-чел-часы и больше заработная плата. Нормирование включает:1.Уточнение записей в наряде.2.Проверку записей об объёме выполненных работ.3.Проставление против каждой работы нормы времени основной и дополнительной на основании ЕКНВ.4.Определение общего нормативного времени на выполненный объём работы в нормо-человеко-часах и нормо-часах.5.Определение сренего за смену процента выполнения КНВ.
Класс ПРР по степ трудоем. Зад ком механиз и автоматиз ПРР, соц значение Наиболее полную характеристику ПП дает Технологическая Схема погрузо – разгрузочных работ (ПРР). Технологическая схема определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии указывая(конк решение варианта работ) · Направление перемещения груза · Состав и способ выполнения операций · Количество перегрузочных машин (ПТМ) и приспособлений · Порядок их использования По степени механизации ПРР они делятся на четыре вида: 1. Ручной 2. Механизированный 3. Комплексно-механизированный 4. Автоматизированный Ручной – все операции по укладке груза, его перемещения исполняются вручную с использованием простейших приспособлений. Механизированный – часть операций, связанных с перемещением выполняется с помощью перегрузочных машин (ПТМ), а часть операций (укладка груза на ГЗП и т.п.) осуществляется вручную.самый трудоемкий Комплексно-механизированный – все операции ПП выполняются машинами: захват, перемещение и укладка. Роль человека сводится к управлению перегрузочными машинами. Но, в настоящее время, к этим работам относят работы, в которых вспомогательные операции (застропка, отстропка, зачистка судов или вагонов и крепление груза) производится вручную. Автоматизированный – замена труда человека по управлению ПТМ спецальными устройствами, которые обеспечивают заданный режим и производительность работ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМПЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРР. 1. Освобождение рабочих от тяжелого физического труда и обеспечение благоприятных условий труда. 2. Повышение производительности труда портовых рабочих, что ведет к снижению количества рабочих. 3. Сокращение времени стоянки транспортных средств под обработкой в порту. 4. Снижение себестоимости ПРР за счет максимального увеличения количества груза, перегружаемого одной установкой (ПТМ). 5. Снижение капитальных вложений в потровое хозяйство за счет счет повышения пропускной способности причалов.
Производств-экономич. Значение прямого вар-та При прямом варианте груз перегружается непосредственно из одного вида транспорта в другой, минуя склады. Положительные стороны прямого варианта: 1. Сокращение времени. Груз перегружается быстрее, меньше времени находится в порту. 2. Меньше трудоемкость перегрузки груза (человеко-часы и машино-часы), меньше стоимость погрузо-разгрузочных работ ПРР. 3. Большая вероятность сохранности груза. 4. При проектировании порта не нужны склады Отрицательные стороны: 1. При несвоевременной подаче транспорта возникает дорогостоящий простой флота в ожидании. 2. Ниже производительность. Часто прямой вариант применяют там, где другой вариант невозможен (при перегрузке опасных грузов).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1022)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |