Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы и методы обучения



2015-11-07 638 Обсуждений (0)
Формы и методы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологии аудиторной работы:

Академические лекции, лекция-визуализация, выступление с сообщением по реферату, практические занятия, решение проблемных задач.

 

Технологии внеаудиторной работы:

Конспектирование литературы, подготовка доклада/реферата, составление схем/таблиц, выполнение практической работы, решение проблемных задач.

3.7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Написание реферата Составление аналитических таблиц, схем Практическая работа Решение проблемных задач Написание доклада   ……….
1. Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии + + - + + -    
2. Возрастные особенности регуляторных систем + + + + - -    
3. Возрастные особенности сенсорных систем + - - - - +    
4. Возрастные особенности моторных систем + + - + - +    
5. Возрастные особенности висцеральных систем + + + + + -    
6. Психофизиология ребенка - + - + - +    
7. Дошкольная гигиена + + - - - -    
8. Основы педиатрии + + - - - -    
  Итого:                 42/1,2

 

Содержание самостоятельной работы студентов (СРС)

Наименование раздела Задания СРС Форма СРС Виды деят. Форма контроля
Обязат. Доп.
1. Раздел 1. Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии
  Акселерация эпохальная и индивидуальная. Акселераты, ретарданты, медианты К + - тест, практ. раб.
Характеристика анатомо-физиологических особенностей детей в различные периоды онтогенеза Р - +
Оценка показателей физического развития ребенка З + -
Определение биологического возраста П - +
2. Раздел 2. Возрастные особенности регуляторных систем
    Расположение в организме желез внутренней секреции с указанием действия основных гормонов С + - тест, опрос
Особенности адаптации организма ребенка к стрессовым факторам. Роль гормонов в адаптивных реакциях организма Р - +
Синапс, строение, механизм проведения нервного импульса С + - тест, опрос, практическая раб.  
Характеристика симпатического и парасимпатического отделов ВНС Т - +
Рефлекторный принцип работы нервной системы. Особенности рефлекторной деятельности в различные возрастные периоды К+С + -
Диагностика нарушений и задержки развития нервной системы ребенка Р - +
Ортостатическая проба П + -
Определение вегетативный индекс Кердо П - +
3. Раздел 3. Возрастные особенности сенсорных систем
  Влияние сенсорной депривации и сенсорного обогащения среды на развитие ребенка. Д - + тест, опрос, доклад
Строение и функции зрительного анализатора К + -
Строение и функции слухового анализатора К + -
4. Раздел 4. Возрастные особенности моторных систем
  Структура, рост, развитие костей. Типы соединения костей. К - + тест, опрос, доклад
Оценка степени уплощения стопы П +  
Мышечное волокно, строение, типы, развитие в процессе онтогенеза. Д   - +
Строение и классификация скелетных мышц. Физиологические свойства скелетных мышц К + -
Развитие движений ребенка первого года жизни Д - +
Развитие двигательных действий детей в период раннего детства Д - +
Развитие двигательных действий ребенка в период первого детства Д - +
Развитие двигательных действий детей в период второго детства Д - +
Двигательная деятельность подростков Д - +
5. Раздел 5. Возрастные особенности висцеральных систем
  Иммунная система организма. Виды иммунитета. Изменение иммунитета в разные возрастные периоды. Р - + тест, опрос, задача
Определение времени максимальной задержки дыхания на глубоком вдохе П + -
Определение времени максимальной задержки дыхания на выдохе П - +
Пищеварение в различных отделах пищеварительного тракта, возрастные особенности Т + -
Витамины, их влияние на рост и развитие ребенка Р - +
Терморегуляция, возрастные особенности К +  
Определение энергозатрат по частоте сердечных сокращений З - +
6. Раздел 6. Психофизиология ребенка
  Возрастные особенности внимания детей и подростков Д +   доклад, практ. работа
Развития памяти в процессе онтогенеза Д +  
Возрастные особенности восприятия детей и подростков Д +  
Выявление объема кратковременной памяти П - +
7. Раздел 7. Дошкольная гигиена
  Предмет и задачи дошкольной гигиены. Критерии гигиенической оценки и гигиенического нормирования. К - + опрос, доклад
Особенности физического развития и здоровья детей дошкольного возраста. Причины заболеваемости и травматизма у детей и их влияние на развитие ребенка. К - +
Гигиенические требования и оценка участка, здания и помещения детского дошкольного учреждения. К + -
Гигиенические требования и оценка микроклимата в дошкольных учреждениях.   + -
Гигиеническая оценка режима дня и учебных занятий в детском учреждении. К + -
Методы оценки заболеваемости в дошкольных учреждениях.   К - +
8. Раздел 8. Основы педиатрии
    История педиатрии в нашей стране. Р - + опрос, доклад, реферат
Болезни у детей и их предупреждение. К + -
Нарушение обмена веществ у детей и его влияние на их физическое развитие. Р - +
Дистрофии, рахит, спазмофилия, этиология, патогенез, клиника, лечение, профилактика. К + -
Инфекционные заболевания и их профилактика К + -
Острые детские заболевания. К + -
Диатезы у детей и их профилактика. Р - +
Йододефицитные заболевания и их влияние на физическое и нервно- психологическое развитие ребенка. Р - +
Аллергические заболевания и их влияние на психику ребенка. Р - +
Причины и последствия нарушения развития слуха и речи у детей дошкольного возраста. Р - +
Здоровье ребенка и детская психология. Р - +
Оздоровительная физкультура, массаж и закаливания для детей дошкольного возраста, страдающих заболеваниями органов дыхания. Р - +


2015-11-07 638 Обсуждений (0)
Формы и методы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы и методы обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (638)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)