Помощники в связях с прессой: справочники и службы
Приведем некоторые источники информации и специализированные службы, доступные в Великобритании.
(a). (a).Advance. Издается Themetree (см. ниже). Ежемесячное приложение в виде отдельных листов рассылается подписчикам, которые указывают в своих заявках интересующие их рубрики; в дальнейшем им высылаются соответствующие статьи, появляющиеся в британской прессе. (b). (b).Bacon's Publicity Checker – USA. Это двухтомный справочник для лиц и организаций, интересующихся американской и канадской прессой. В Великобритании его можно получать через PR Planner Ltd, Romeike Group (Hale House, 290-296 Green Lanes, London N135TP). (c). (c).Benn's Media. Двухтомный справочник примерно о 15 тыс. британских и 35 тыс. иностранных журналах и газетах; имеет также разделы о ВВС и ILR и об отраслевых медиа. Издается Benn Business Information Services Ltd (Riverbank House, Angel Lane, Tonbridge, Kent TN9 1SE). (d). (d).Editors. Шеститомный справочник, с дополнительными новыми томами, публикуемыми ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Отдельные тома охватывают газеты, радио, телевидение; публикации делового и профессионального характера; местные ежедневные и еженедельные газеты; журналы для потребителей или по проблемам отдыха и т.д. Существует также Mediadisk Plus с медийной базой данных PR Planner и Editors, имеющей гибкое программное обеспечение. Информация каждый день обновляется через модем, тот же самый канал используется для отправки электронных копий и выбора медиа в PR Newslink для дальнейшей дистрибьюции. Является частью Romeike Group (см. выше). (e). (e).EIBIS International. Пишет, переводит и распространяет новостные релизы, предоставляет фотографии, переводит статьи очеркового типа для иностранной прессы (120 Wootton Street, London SE1 SLY). (f). (f).Hollis Europe. Охватывает страны Европейского Союза, а также страны, не являющиеся его участниками, страны Центральной и Восточной Европы. Приводит подробные сведения о PR-консалтинговых структурах, ассоциациях, собственных PR-отделах компаний, консультантах по вопросам спонсорства, научно-исследовательских заведениях и информационных источниках из 27 стран (Hollis Directories Ltd, Harlequin House, 7 High Street, Teddington, Middlesex TW11 8EL). (g). (g).Hollis UK Press and Public Relations Annual. Указаны компании Великобритании и их сотрудники и отделы, занимающиеся вопросами паблик рилейшнз; PR-консалтинговые структуры, обычно со списками своих клиентов; местные властные органы, добровольные организации и общества; большой раздел посвящен спонсорам и спонсируемых ими организаций (Hollis Directories Ltd, Harlequin House, 7 High Street/ Teddington, Middlesex TW11 8EL). (h). (h).Media Pocket Book. Ежегодный карманный справочник сводного характера о медиа, в котором указаны общенациональные газеты, региональные газеты, издания для потребителей, бизнес-журналы и издания профессионального назначения, справочники, обычные, кабельные и спутниковые телевизионные каналы, радио, кинотеатры, услуги непосредственной почтовой рассылки, а также информация экономического и демографического характера. Приводятся данные о тиражах, читательской аудитории и типах читателей. Публикуется Advertising Association совместно с NTC Publications Ltd (PO Box 69, Henley-on-Thames, Oxfordshire RG9 2BZ). (i). (i).PiMS International. Обеспечивает компьютерное распространение новостных релизов и охватывает медиа США, Великобритании и Европы. Подписчикам высылаются регулярно обновляемые списки заголовков на заказанную тематику по материалам, поставляемым в PiMS в ходе целенаправленного сбора, по факсу или через непосредственную присылку (PiMS UK Ltd, PiMS House, Mildmay Avenue, London N1 4RS). (j). (j).PR Planner / PR Planner Europe. Справочники включают материалы, содержащиеся в медиа, и информацию о возможных контактах, в первую очередь для PRO; публикуются на основе подписки и распространяются в папках с отдельными листами, что позволяет легко вносить изменения и обновлять содержание. Охватывают общенациональные ежедневные издания, воскресные издания, местные еженедельники (по графствам), рекламные и технические издания, радио- и телевизионные сети, различные информационные агентства, редакторов, корреспондентов, авторов очерков и специализированных статей (PR Planner Ltd, Hale House, 290-296 Green Lanes, London N13 5TP). (k). (k).Press Cutting Services. В стране существует множество организаций, предлагающих услуги по подбору газетных вырезок, таких, как Romeike & Curtice (тот же адрес, что и у PR Planner); PiMS предлагает подбор вырезок из зарубежной прессы. Другие подобные службы перечислены в Hollis. (l). (l).Public Relations Year Book. Ежегодник, издаваемый PRCA. Ассоциация также издает PReview, постоянно обновляемую систему ссылок, услугами которой пользуются организации, которым необходимы профессиональные PR-консультанты. (m). (m).Themetree Ltd. Издает справочник Advance (см. выше). Имеет Advance Feature Search –службу оперативной информации о будущих редакционных материалах; Advance Feature Tracking –службу, занимающуюся отслеживанием будущих статей; и ежедневник Conferences and Exhibitions Diary (no Великобритании и Европе) (Themetree Ltd, 2 Prebendal Court, Oxford Road, Aylesbury, Bucks HP19 3EY). (n). (n).Two-Ten Communications. Обеспечивает распространение телеграфных и новостных релизов. Предоставляет множество других услуг информационного характера, включая службу городских новостей, услуги по дистанционной передаче фотографий, интервью для радио, справочники по британским и европейским медиа (в томе по Великобритании указано около 11 тыс. изданий); имеется служба распространения международных новостей (Communications House, 210 Old Street, London EC1V 9UN). (o). (o).Willings Press Guide. Ежегодник, в котором в алфавитном порядке указываются издаваемые в Великобритании газеты и журналы. Издается также европейский вариант (British Media Publications, Windsor Court, East Grinstead House, East Grinstead, West Sussex RH19 1XA.) В начало
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (685)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |