ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ практикум
Тольятти ТГУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тольяттинский государственный университет
Г.В. Ахметжанова, Т.В. Седова, Н.В. Гнатюк
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ практикум
Тольятти ТГУ УДК 004.9 ББК
Рецензенты: Е.Н. Рябинова, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методик преподавания ФГБОУ ВПО Тольяттинского государственного университета О.А. Тарабрин, доктор педагогических наук, профессор директор Тольяттинского филиала Международного института рынка
Авторы: Г.В. Ахметжанова, Т.В. Седова, Н.В. Гнатюк
Информационные технологии в образовании / Г.В. Ахметжанова, Т.В. Седова, Н.В. Гнатюк. – Тольятти : ТГУ, 2014 – 58 с.
Данное пособие адресовано бакалаврам, магистрам, учителям школ, а также специалистам и работникам всех ступеней образования, использующим информационные технологии в учебном процессе.
УДК 004.9 ББК
Рекомендовано к изданию советом Гуманитарно-педагогического института Тольяттинского государственного университета.
© Г.В. Ахметжанова, 2014 © Т.В. Седова, 2014 © Н.В. Гнатюк, 2014 © Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2014
ISBN
Введение Разработанный курс «Информационные технологии в образовании» соответствует задачам: - углубить и расширить представления студентов об использовании Web-документов в профессиональной деятельности; - приобрести опыт в создании Web-документов; - научиться оценивать эффективность своей работы и возможность её применения; - приобрести опыт структурирования содержания, опыт наполнения и выделения основного; - овладеть умениями, необходимыми для создания Web-документов. Использование Интернет и Web-технологий предъявляет новые требования к квалификации преподавателя, который должен уметь: - осуществлять поиск необходимой учебно-методической информации из информационных сетей; - организовывать доступный информационный ресурс для обеспечения эффективного учебного процесса; - подготавливать Web-технологии к применению на различных этапах проведения занятий и в процессе самостоятельной работы; - устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучающимися в условиях применения Web-технологий; - обеспечивать заинтересованность студентов в занятиях при работе в гипертекстовой среде. В результате изучения дисциплины (учебного курса) студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: - способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); - способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПКНИ-8); - способностью применять и пополнять имеющиеся знания в процессе структурирования материалов, обеспечивающих образовательный процесс (ПКНМ-3); - способностью восполнить дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса (ПКНМ-7); - способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПКНМ-10). - способностью планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7). - готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПКПП-5); - способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте (ПКПП-12). Все выполненные задания студенты должны отправить по электронной почте: [email protected]. Желаем успехов в решении поставленных перед Вами задач! Условные обозначения
Структура и содержание дисциплины «Информационные технологии в образовании» Семестр изучения 9
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (816)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |