Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1



2015-11-07 785 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБРАЗОВАНИИ

практикум

 

Тольятти

ТГУ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тольяттинский государственный университет

 

Г.В. Ахметжанова, Т.В. Седова, Н.В. Гнатюк

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБРАЗОВАНИИ

практикум

 

 

Тольятти

ТГУ

УДК 004.9

ББК

 

 

Рецензенты:

Е.Н. Рябинова, доктор педагогических наук,

профессор кафедры педагогики и методик преподавания

ФГБОУ ВПО Тольяттинского государственного университета

О.А. Тарабрин, доктор педагогических наук, профессор

директор Тольяттинского филиала Международного института рынка

 

Авторы:

Г.В. Ахметжанова, Т.В. Седова, Н.В. Гнатюк

 

 

Информационные технологии в образовании / Г.В. Ахметжанова, Т.В. Седова, Н.В. Гнатюк. – Тольятти : ТГУ, 2014 – 58 с.

 

 

Данное пособие адресовано бакалаврам, магистрам, учителям школ, а также специалистам и работникам всех ступеней образования, использующим информационные технологии в учебном процессе.

 

 

УДК 004.9

ББК

 

Рекомендовано к изданию советом Гуманитарно-педагогического института Тольяттинского государственного университета.

 

© Г.В. Ахметжанова, 2014

© Т.В. Седова, 2014

© Н.В. Гнатюк, 2014

© Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2014

 

ISBN

 

Введение

Разработанный курс «Информационные технологии в образовании» соответствует задачам:

- углубить и расширить представления студентов об использовании Web-документов в профессиональной деятельности;

- приобрести опыт в создании Web-документов;

- научиться оценивать эффективность своей работы и возможность её применения;

- приобрести опыт структурирования содержания, опыт наполнения и выделения основного;

- овладеть умениями, необходимыми для создания Web-документов.

Использование Интернет и Web-технологий предъявляет новые требования к квалификации преподавателя, который должен уметь:

- осуществлять поиск необходимой учебно-методической информации из информационных сетей;

- организовывать доступный информационный ресурс для обеспечения эффективного учебного процесса;

- подготавливать Web-технологии к применению на различных этапах проведения занятий и в процессе самостоятельной работы;

- устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучающимися в условиях применения Web-технологий;

- обеспечивать заинтересованность студентов в занятиях при работе в гипертекстовой среде.

В результате изучения дисциплины (учебного курса) студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

- способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9);

- способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПКНИ-8);

- способностью применять и пополнять имеющиеся знания в процессе структурирования материалов, обеспечивающих образовательный процесс (ПКНМ-3);

- способностью восполнить дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса (ПКНМ-7);

- способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПКНМ-10).

- способностью планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).

- готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПКПП-5);

- способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте (ПКПП-12).

Все выполненные задания студенты должны отправить по электронной почте: [email protected].

Желаем успехов в решении поставленных перед Вами задач!

Условные обозначения

- сценарий практического занятия
- теоретические сведения
-вопросы для обсуждения
- список литературы
-задание для самостоятельного выполнения
-вопросы для самопроверки
- тестирование

Структура и содержание дисциплины «Информационные технологии в образовании»

Семестр изучения 9

 

Раздел, модуль Подраздел, тема Виды учебной работы Необходимые материально-технические ресурсы Формы текущего контроля
Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа
всего в т.ч. в интерактивной форме Формы проведения лекций, лабораторных, практических занятий, методы обучения, реализующие применяемую образовательную технологию в часах формы организации самостоятельной работы
лекций лабораторных практических
  Изучение возможностей использования и создания электронных учебных средств Возможности использования электронных учебных средств в интернете       Круглый стол Анализ планов с целью использования на занятиях Web-технологий Медиаобеспечение Представление классификации ЭУС
Организация и навигация web-страниц учебного назначения     Дискуссионная площадка «Организация и навигация web-страниц учебного назначения» Работа в сети Интернет по определению классификации сайтов Медиаобеспечение Тестирование
Создание web-страниц учебного назначения Работа с текстом     Практическое занятие с отработкой выполнения команд   Создание заготовки HTML-документа Медиаобеспечение HTML-страница
Создание таблиц в html-документе       Практическое занятие с отработкой выполнения команд в таблице Создание заготовки HTML-документа с использованием таблица Медиаобеспечение HTML-страница с таблицей
Цветовое оформление web-страницы, списки, ссылки в web-страницах       Групповая работа в Интернете.   Создание ссылки на каждом изображении фотогалереи с выходом в отдельные окна.   Медиаобеспечение Тестирование
Создание электронного учебного средства с помощью языка гипертекстовой разметки html       Практическая конференция по представлению созданного электронного учебного средства. Создание проекта Медиаобеспечение Представление проекта
Изучение возможностей использования интерактивной доски в учебном процессе Создание презентации с помощью программы notebook       Проектная деятельность Создание презентации по учебному предмету с использованием программы Notebook Медиаобеспечение Презентация
Итого:        
   

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1



2015-11-07 785 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (785)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)