Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ электронных учебных средств в интернете



2015-11-07 1593 Обсуждений (0)
Возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ электронных учебных средств в интернете 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Повторение представленных теоретических сведений.
2. Участие в работе круглого стола «Возможности использования электронных учебных средств в интернете».
3. Самостоятельная работа.
4. Ответы на контрольные вопросы.
5. Выполнение теста.

 

Цель:получение начальных сведений о возможности использования электронных учебных средств в Интернете.

Знать:

- основные понятия ЭУС;

- классификацию ЭУС;

- использование ЭУС в дистанционном обучении;

- возможности использования ЭУС в Интернет в профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции: ОК-9, ПКНМ-3, ПКНМ-10, ПКОУ-7, ПКПП-5, ПКПП-12.

 

 
 

 


Электронные учебные средства – это электронные обучающие программы различного типа: тренировочные и контролирующие, электронные учебники, имитационные и моделирующие и т.д.

 

 

 


В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Усиление интереса к подобным источникам связано с появлением Web-технологий, а также с развитием средств коммуникаций, сети Internet.

 
 

 


Круглый стол

1. Понятие «Информатизация образования: проблемы и перспективы». Этапы информатизации образования.
2. Основные электронные учебные средства (ЭУС), используемые в учебном процессе и их классификация.
3. Основные принципы дистанционного обучения, проблемы развития дистанционного обучения с использованием ЭУС.
4. Интернет-технологии в образовании.
5. Создание и использование образовательных Интернет-порталов.
1. Ваграменко, Я.А. О направлениях информатизации российского образования / Я.А. Ваграменко // Системы и средства информатики. – М.: Наука. Физматлит, 1996. - №8. - С. 27-38.
2. Глазова, В.Ф. Особенности процесса информатизации в вузе / В.Ф. Глазова // Вектор науки ТГУ. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2013. - №1(12) – С. 28-30. - (Экономика и управление)
3. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – М: Издательский центр «Академия», 2003 -С. 7-169.
4. Прокудин, Д.Е. Информатизация отечественного образования: итоги и перспективы / Д.Е. Прокудин http://anthropology.ru/ru/texts/prokudin/art_inf_edu.htm
5. Черни, Е.А. Понятие дистанционного и электронного обучения, опыт применения в Великобритании / Е.А. Черни // Вектор науки ТГУ. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 201.1 - № 1(4).- С. 171-174.- (Экономика и управление)
6. Ширчков, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: словарь /Е.В. Ширчков; под ред. Т.С. Буториной. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006-256 с. – (Высшее образование).

1. Заполните схему «Классификация электронных учебных средств» и опишите преимущество и недостатки каждого типа ЭУС.


2. Приведите примеры использования электронных учебных средств в учебном процессе.

3. Перечислите традиционные дидактические, методические и психологические требования к ЭУС.

4. Проанализируйте учебные планы по Вашему предмету с целью использования на занятиях Web-технологий.

5. Укажите возможные проблемы, возникающие при работе с информационными ресурсами в сети Интернет.

 

1. Дайте понятие информатизация. Приведите примеры средств информатизации образования.
2. Назовите средства обучения, которые принято относить к электронным учебникам.
3. Перечислите ЭУС, способствующие индивидуализации обучения.
4. Перечислите профессиональные умения и навыки педагогов для успешного использования ЭУС в своей деятельности.
5. Дайте понятие Интернет-портала и приведите примеры их использования.

Тест № 1



2015-11-07 1593 Обсуждений (0)
Возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ электронных учебных средств в интернете 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ электронных учебных средств в интернете

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1593)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)