Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Особенности взаимодействия организации –места практики с поставщиками





 

Провести анализ закупки товаров, используя табл. 1–4.

Таблица 1 – Сведения об источниках закупок предприятия «…» в 2012–2013 гг.

 

Поставщики Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Производители    
Посредники    
ВСЕГО  

 

Таблица 2 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров предприятия «…» за 2012–2013 гг.

 

Поставщики-посредники (ОПФ, наименование, местонахождение) Ассортимент (по группам) Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Местные поставщики      
Поставщики из других регионов      
ВСЕГО    

 

Таблица 3 – Сведения о поставщиках-производителях товаров предприятия «…» за 2012–2013 гг.

 

Поставщики-посредники (ОПФ, наименование, местонахождение) Ассортимент (по группам) Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Российские производители      
Иностранные производители      
ВСЕГО    

 

Таблица 4 – Условия взаимодействия предприятия «…»

с поставщиками

 

Поставщики Срок поставки Размер скидок Условия оплаты Способ и условия поставки Прочие условия
Поставщик 1          
Поставщик 2          
Поставщик3          
Поставщик 4          
Поставщик 5          

 

Тема 2.1. Работа с товарами, их идентификация по ассортиментной принадлежности

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: групповая, видовая, марочная. Выявление ассортиментной фальсификации товаров.

Задание

Представить ассортиментный перечень реализуемых товаров в конкретной торговой организации ( копию)

Выполнить схематическое изображение однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок представленных в организации.

Указать виды фальсификации товаров, результаты исследования представить в таблице 5, не менее пяти образцов товаров



Таблица 5 Фальсификация товаров

Наименование товара Вид фальсификации Способы обнаружения фальсификации
     
     

 

Тема 2.2. Ассортиментная политика торгового (промышленного) предприятия

Анализ показателей ассортимента торговой организации. Разработка мероприятий по формированию ассортимента

Свойства ассортимента: структура, широта, полнота, устойчивость, обновляемость. Количественные и качественные показатели ассортимента. Ассортиментная политика. Формирование ассортимента

Задание

Указать основной ассортимент (номенклатуру) товаров, товарооборот за 2011–2013 гг., реализуемых предприятием. Оформить таблицу 6 (не более пяти групп).

 

Таблица 6 – Структура ассортимента продукции предприятия

места практики «…» за 2011–2013 гг.

 

Группа товаров Товарооборот за 2011 г. Товарооборот за 2012 г. Товарооборот за 2011 г. Отношение 2011 г. к 2013 г., %
Сумма, тыс. руб. % Сумма, тыс. руб. % Сумма, тыс. руб. %  
               
               
               
               
ВСЕГО              

 

Задание

Рассчитать показатели ассортимента предприятия: показатели широты, коэффициент широты, показатели полноты, коэффициент устойчивости, показатель новизны (заполнить таблицы, относительный показатель структуры отдельных товаров, (определить формулы, и на примере практичес­ких показателей рассчитать соответствующие коэффициенты).

Тема 2.3. Информационные носители товарной информации

Изучение торговой и производственной маркировки на товарной упаковке. Проверка соответствия данных, указанных в ТСД и на маркировке (для упакованных и маркированных товаров).Расшифровка товарной маркировки

Задание

Выбрать пять наименований товаров, наклеить на листе их маркировки. Дать описание и характеристику маркировки данных товаров. Дать консультацию покупателям о данных товарах.

Ознакомится и описать требования к размещению штриховых кодов на товарах, таре, упаковках, этикетках, ярлыках и документах.

 

Тема 2.4.Приемка товаров по качеству

Проверка соответствия градаций качества (сорту, классу качества, номера, марке и т.п.) данным, указанным в ТСД и на маркировке. Определение органолептических и размерных показателей, необходимых для оценки качества конкретных товаров. Оценка качества товаров по органолептическим и размерным показателям. Проверка соответствия массы штучных товаров данным, указанным на маркировке. Определение градаций качества товаров. Выявление пересортицы товаров. Участие в составлении актов на недоброкачественные товары Проверка сроков годности (или хранения) поступивших товаров

Задание

Охарактеризовать сертификат соответствия товара, взятого с места производственной практики.

Провести органолептическую оценку товаров, не менее пяти образцов, результаты представить в таблице 7

Таблица 7 Органолептическая оценка качества товаров

Наименование товара Наименование документа на основании которого проводится оценка качества Органолептические показатели Соответствие нормативным документам
вкус запах цвет консистенция
             
             
             

Представить образец акта на недоброкачественные товары.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)