Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности взаимодействия организации –места практики с поставщиками



2015-11-06 929 Обсуждений (0)
Особенности взаимодействия организации –места практики с поставщиками 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Провести анализ закупки товаров, используя табл. 1–4.

Таблица 1 – Сведения об источниках закупок предприятия «…» в 2012–2013 гг.

 

Поставщики Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Производители    
Посредники    
ВСЕГО  

 

Таблица 2 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров предприятия «…» за 2012–2013 гг.

 

Поставщики-посредники (ОПФ, наименование, местонахождение) Ассортимент (по группам) Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Местные поставщики      
Поставщики из других регионов      
ВСЕГО    

 

Таблица 3 – Сведения о поставщиках-производителях товаров предприятия «…» за 2012–2013 гг.

 

Поставщики-посредники (ОПФ, наименование, местонахождение) Ассортимент (по группам) Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Российские производители      
Иностранные производители      
ВСЕГО    

 

Таблица 4 – Условия взаимодействия предприятия «…»

с поставщиками

 

Поставщики Срок поставки Размер скидок Условия оплаты Способ и условия поставки Прочие условия
Поставщик 1          
Поставщик 2          
Поставщик3          
Поставщик 4          
Поставщик 5          

 

Тема 2.1. Работа с товарами, их идентификация по ассортиментной принадлежности

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: групповая, видовая, марочная. Выявление ассортиментной фальсификации товаров.

Задание

Представить ассортиментный перечень реализуемых товаров в конкретной торговой организации ( копию)

Выполнить схематическое изображение однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок представленных в организации.

Указать виды фальсификации товаров, результаты исследования представить в таблице 5, не менее пяти образцов товаров

Таблица 5 Фальсификация товаров

Наименование товара Вид фальсификации Способы обнаружения фальсификации
     
     

 

Тема 2.2. Ассортиментная политика торгового (промышленного) предприятия

Анализ показателей ассортимента торговой организации. Разработка мероприятий по формированию ассортимента

Свойства ассортимента: структура, широта, полнота, устойчивость, обновляемость. Количественные и качественные показатели ассортимента. Ассортиментная политика. Формирование ассортимента

Задание

Указать основной ассортимент (номенклатуру) товаров, товарооборот за 2011–2013 гг., реализуемых предприятием. Оформить таблицу 6 (не более пяти групп).

 

Таблица 6 – Структура ассортимента продукции предприятия

места практики «…» за 2011–2013 гг.

 

Группа товаров Товарооборот за 2011 г. Товарооборот за 2012 г. Товарооборот за 2011 г. Отношение 2011 г. к 2013 г., %
Сумма, тыс. руб. % Сумма, тыс. руб. % Сумма, тыс. руб. %  
               
               
               
               
ВСЕГО              

 

Задание

Рассчитать показатели ассортимента предприятия: показатели широты, коэффициент широты, показатели полноты, коэффициент устойчивости, показатель новизны (заполнить таблицы, относительный показатель структуры отдельных товаров, (определить формулы, и на примере практичес­ких показателей рассчитать соответствующие коэффициенты).

Тема 2.3. Информационные носители товарной информации

Изучение торговой и производственной маркировки на товарной упаковке. Проверка соответствия данных, указанных в ТСД и на маркировке (для упакованных и маркированных товаров).Расшифровка товарной маркировки

Задание

Выбрать пять наименований товаров, наклеить на листе их маркировки. Дать описание и характеристику маркировки данных товаров. Дать консультацию покупателям о данных товарах.

Ознакомится и описать требования к размещению штриховых кодов на товарах, таре, упаковках, этикетках, ярлыках и документах.

 

Тема 2.4.Приемка товаров по качеству

Проверка соответствия градаций качества (сорту, классу качества, номера, марке и т.п.) данным, указанным в ТСД и на маркировке. Определение органолептических и размерных показателей, необходимых для оценки качества конкретных товаров. Оценка качества товаров по органолептическим и размерным показателям. Проверка соответствия массы штучных товаров данным, указанным на маркировке. Определение градаций качества товаров. Выявление пересортицы товаров. Участие в составлении актов на недоброкачественные товары Проверка сроков годности (или хранения) поступивших товаров

Задание

Охарактеризовать сертификат соответствия товара, взятого с места производственной практики.

Провести органолептическую оценку товаров, не менее пяти образцов, результаты представить в таблице 7

Таблица 7 Органолептическая оценка качества товаров

Наименование товара Наименование документа на основании которого проводится оценка качества Органолептические показатели Соответствие нормативным документам
вкус запах цвет консистенция
             
             
             

Представить образец акта на недоброкачественные товары.



2015-11-06 929 Обсуждений (0)
Особенности взаимодействия организации –места практики с поставщиками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности взаимодействия организации –места практики с поставщиками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (929)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)