Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Линия X I, Y l, X 2, Y 2 — нарисовать линию с координатами её начала ( X I, Y 1) и координатами конца (Х 2 , Y 2), при этом текущая позиция не устанавливается



2015-11-07 3390 Обсуждений (0)
Линия X I, Y l, X 2, Y 2 — нарисовать линию с координатами её начала ( X I, Y 1) и координатами конца (Х 2 , Y 2), при этом текущая позиция не устанавливается 5.00 из 5.00 3 оценки




Окружность X, Y, <радиус> — нарисовать окружность, где ( X, Y ) — координаты центра, <радиус> — радиус в пикселях.

Эллипс X 1, Y 1, X 2, Y 2 — нарисовать эллипс, ограниченный прямоугольником, где (X I, Y 1) — координаты левого верхнего угла этого прямоугольника, a (X 2, Y 2) — правого нижнего.

Прямоугольник X 1, Y 1, X 2, Y 2 — нарисовать прямоугольник, где ( X I , Y 1) — координаты левого верхнего угла этого прямоугольника, а (Х 2, Y 2) — правого нижнего.

Цвет рисования <цвет> — установить текущий цвет рисования <цвет>.

Цвет закраски <цвет> — установить текущий цвет закраски <цвет>.

Закрасить X, Y, <цвет границы> — закрасить произвольную замкнутую фигуру, где (X, Y) — координаты любой точки внутри замкнутой фигуры, <цвет границы> — цвет граничной линии.

Требуется описать с помощью векторных команд изображение кораблика.

Координаты рисунка задаются в прямоугольной декартовой системе координат, начало которой находится в верхнем левом углу.

Решение:

Цвет рисованияГолубой

Установить270 ,1 00

Линия к440, 100

Линия к400, 140

Линия к310,140

Линия к270, 100

Цвет закраскиГолубой

Закрасить320, 130, Голубой

Цвет рисованияБелый

Цвет закраскиБелый

Окружность310, 120, 5

Закрасить 310,120,Белый

Окружность350, 120, 5

Закрасить350,120, Белый

Окружность400,120, 5

Закрасить400,120, Белый

Цвет рисованияСиний

Цвет закраскиКрасный

Установить300,100

Линияк 340, 20

Линияк 340,100

Линия к300,100

Закрасить320,90, Синий

Цвет рисованияКоричневый

Установить340, 20

Линия к340,100

Линияк 400, 100

Линияк 340,20

Цвет закраскиБелый

Закрасить390, 90, Коричневый

Рис. 11.Координаты рисунка кораблика

Особенности некоторых векторных форматов приведены в Таблице 1.

Таблица 1

Название формата Программы, которые могут открывать файлы
WMFWindows MetaFile Большинство приложений WINDOWS
EPS Encapsulated PostScript Большинство настольных издательских систем и векторных программ, некоторые растровые программы
DXF Drawing Interchange Format Все программы САПР, многие векторные редакторы, некоторые настольные издательские системы
CGM Computer Graphics Metafile Большинство программ редактирования векторных рисунков, САПР и издательские системы

 

Растровые форматы

В файлах растровых форматов запоминаются:

• размер изображения — количество видеопикселей в рисунке по горизонтали и вертикали;

• битовая глубина — число битов, используемых для хранения цвета одного видеопикселя;

• данные, описывающие рисунок (цвет каждого видеопикселя рисунка), а также некоторая дополнительная информация.

В файлах растровой графики разных форматов эти характеристики хранятся различными способами.

Поскольку размер изображения хранится в виде отдельной записи, цвета всех видеопикселей рисунка запоминаются как один большой блок данных. Так как растровое представление изображения кораблика достаточно громоздко, рассмотрим как сохраняется в растровом файле простое чёрно-белое изображение (рис. 12).

Рис. 12. В растровом файле сохраняется информация о цвете каждого видеопикселя

На рис. 13 показан результат восстановления изображения по информации, сохранённой в растровом файле, представленном на рис. 12. В изображении, восстановленном по файлу, видеопиксели располагаются согласно размеру изображения; а именно, сначала — первая десятка видеопикселей, в следующей строке — вторая десятка и т. д., в десятой строке — последние десять видеопикселей.

Рис. 13. Растровый рисунок, восстановленный по файлу растровой графики

Легко описать векторное представление рис. 13:

Установить0,3

Линия к3, 0

Линия к5, 0

Линия к8, 3

Линия к8, 5

Линия к5, 8

Линия к3, 8

Линия к0, 5

Линия к0, 3.

Изображения фотографического качества, полученные с помощью сканеров с высокой разрешающей способностью, часто занимают несколько мегабайт. Например, если размер изображения 1766 х 1528, а количество используемых цветов — 16777216, то объём растрового файла составляет около 8 Мб (информация о цвете видеопикселей в файле занимает 1766 х 1528 х 24 / 8 / 1024 / 1024 Мб).

Решением проблемы хранения растровых изображений является сжатие, т. е. уменьшение размера файла за счёт изменения способа организации данных. Никому пока не удалось даже приблизиться к созданию идеального алгоритма сжатия. Каждый алгоритм хорошо сжимает только данные вполне определённой структуры.

Методы сжатия делятся на две категории:

• сжатие файла с помощью программ — архиваторов;

• сжатие, алгоритм которого включён в формат файла.

В первом случае специальная программа считывает исходный файл, применяет к нему некоторый сжимающий алгоритм (архивирует) и создаёт новый файл. Выигрыш в размере нового файла может быть значительным. Однако этот файл не может быть использован ни одной программой до тех пор, пока он не будет преобразован в исходное состояние (разархивирован). Поэтому такое сжатие применимо только для длительного хранения и пересылки данных, но для повседневной работы оно неудобно. В системах DOS и WINDOWS наиболее популярными программами сжатия файлов являются ZIP, ARJ, RAR и другие.

Если же алгоритм сжатия включён в формат файла, то соответствующие программы чтения правильно интерпретируют сжатые данные. Таким образом, такой вид сжатия очень удобен для постоянной работы с графическими файлами большого размера. Например, пусть в CorelDRAW получен рисунок, который нужно разместить в документе, созданном в программе Adobe PhotoShop. TIFF — один из растровых форматов, с которыми может работать Adobe PhotoShop. При формировании файла формата TIFF выполняется сжатие графических данных. Именно это обстоятельство учитывается соответствующей программой чтения. Поэтому для достижения поставленной цели можно поступить следующим образом:

• сохранить рисунок, созданный в CorelDRAW, в файле формата TIFF;

• импортировать этот файл в программу Adobe PhotoShop.



2015-11-07 3390 Обсуждений (0)
Линия X I, Y l, X 2, Y 2 — нарисовать линию с координатами её начала ( X I, Y 1) и координатами конца (Х 2 , Y 2), при этом текущая позиция не устанавливается 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Линия X I, Y l, X 2, Y 2 — нарисовать линию с координатами её начала ( X I, Y 1) и координатами конца (Х 2 , Y 2), при этом текущая позиция не устанавливается

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3390)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)