Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Органы службы судебных приставов




Кафедра уголовного права, процесса и криминалистики

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО»

ВАРИАНТ 10

Преподаватель:
доцент кафедры уголовного права, процесса и криминалистики, кандидат юридических наук, доцент
Лебедев Николай Юрьевич

Студент:

Группы ____

_________________________ (подпись) __________________________

Цели контрольной работы

Контрольная работа проводится для проверки академической успеваемости студента и является формой промежуточной аттестации по предмету. Выполнение контрольной работы с положительной оценкой является необходимым условием для допуска студента к итоговой аттестации по предмету.

ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа оценивается по 100-балльной системе.

При выведении окончательной оценки за контрольную работу учитывается (1) способность к узнаванию пройденного материала, (2) способность к воспроизводству усвоенного материала, (3) компетентность /способность к поиску нестандартных решений с использованием стандартных средств/ и (4) творческая способность студента /способность к поиску нестандартных средств/. Для положительной оценки студент должен проявить, как минимум, достаточную способность к узнаванию и воспроизведению материала.



При оценке работы преподаватель может указать письменно вопросы, которые студенту необходимо тщательнее и/или глубже изучить, и проверить выполнение своих указаний на итоговой аттестации по предмету.

ДАТА _____________________
РАЗДЕЛ 1: ТЕОРИЯ

Методические указания

Выполнение заданий по данному разделу включает в себя: (1) тщательное изучение рекомендованной учебной и научной литературы, нормативной базы и судебной практики по предмету задания; (2) подбор иллюстраций из судебной практики (или практики правоприменения) по основным положениям темы (примеры из учебников, статей, монографий использовать не рекомендуется); (3) самостоятельная обработка текста и его изложение (рекомендуется излагать текст от первого лица во множественном числе, любое утверждение, основанное на каких-либо фактических данных, а также цитирование других авторов должны быть подтверждены ссылками на источники).

Объем ответа на одно задание по данному разделу не должен превышать двух страниц машинописного текста в соответствии с общими требованиями по оформлению работ. Обязательно приведите в конце ответа список использованной литературы с (указанием страниц).

ЗАДАНИЕ 1

Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве

 

 

Ответ:

 

ЗАДАНИЕ 2

Освидетельствование. Понятие, цели, основания, порядок производства и оформления.

 

Ответ:

 

ЗАДАНИЕ 3

Общие условия судебного разбирательства, их характеристика. Пределы судебного разбирательства.

 

Ответ:

 

РАЗДЕЛ 2: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Методические указания

Для правильного решения задач требуется (1) выполнить краткое описание имеющих значение фактов /переписывать условие задачи не нужно!/, (2) дать анализ этих фактов в соответствии с действующим законодательством, судебной практикой и положениями теории, включая, в случае необходимости, приведение формул, /аргументация/ и (3) сделать вывод в соответствии с поставленным в задаче вопросом /оценка со ссылкой на закон или положение теории/. Следует избегать краткого утвердительного или отрицательного ответа.

Ответ по одной задаче, как правило, не должен превышать одну-две страницы.

ЗАДАЧА

Осматривая место происшествия по делу об убийстве, следователь выяснил, что обстановка на месте происшествия ко времени осмотра подвергалась изменениям. В частности, труп потерпевшего был перенесен родственниками в другую комнату. Пятна крови на полу и стенах смыты. Топор, которым, судя по обстановке, оборонялся потерпевший, находился в другой комнате.

Установив лиц, первыми наблюдавшими место происшествия вскоре после преступления, следователь привлек их к участию в осмотре, путем расспросов выяснил обстановку, которую они видели, и занес эти данные в протокол осмотра места происшествия. В таком же порядке была составлена схема места происшествия. В протоколе отмечено, что он составлен в соответствии с пояснениями лиц, опрошенных следователем. Протокол подписали следователь, два понятых и три лица, названные свидетелями.

.

 

Ответьте на следующие вопросы:

Правильно ли действовал следователь?

 

РЕШЕНИЕ:

 

 

РАЗДЕЛ 3: ТЕСТ

Методические указания

Ответьте на ниже указанные вопросы теста, выбрав правильные варианты ответов. Необходимо учитывать, что каждый вопрос может содержать от одного до четырех правильных ответов. Отметить правильный вариант (варианты) ответов можно либо маркировав его (их), либо подчеркнув.

Тест считается пройденным, если на 4 из 6 вопросов даны полностью правильные ответы.

ВОПРОС 1

Следователь имеет право:

1 возбуждать уголовное дело

2 самостоятельно направлять ход расследования

3 давать органу дознания письменные поручения

4 без судебного решения производить выемку заложенной или сданной на хранение в ломбард вещи

ВОПРОС 2

Что не является мерой процессуального принуждения:

1 задержание

2 привод

3 допрос

4 обязательство о явке

 

ВОПРОС 3

Следственное действие, которое проводится для обнаружения на теле человека особых примет, следов преступления, телесных повреждений, выявления состояния опьянения или иных свойств и признаков, имеющих значения для уголовного едал, именуется:

1 опознание

2 судебная экспертиза

3 освидетельствование

4 следственный эксперимент

 

ВОПРОС 4

Как именуется порядок восстановления прав и свобод лица, незаконно или необоснованно подвергнутого уголовному преследованию, и возмещения причиненного ему вреда:

1. амнистия

2. реабилитация

3. прекращение уголовного преследования

Прощение вины

ВОПРОС 5

Какой процессуальный документ не регламентирован в УПК РФ?

  1. протокол допроса свидетеля
  2. протокол обыска
  3. протокол добровольной выдачи
  4. протокол контроля и записи переговоров

 

ВОПРОС 6

Какие органы государственной власти не имеют дознавателей:

1 органы пограничной службы

2 таможенные органы

3 органы прокуратуры

органы службы судебных приставов

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7