Задачи педагогической практики
– применить знания об организации, осуществлении и рефлексии образовательного процесса в среднем профессиональном образовательном учреждении – освоить умение устанавливать контакт с администрацией, преподавателями и студентами среднего профессионального образовательного учреждения – приобрести навыки наблюдения и анализа образовательного процесса в среднем профессиональном образовательном учреждении. – овладеть способами осуществления учебной и воспитательной работы в качестве преподавателя среднего профессионального образовательного учреждения План практики[1]
Ход выполнения практики
Приложение 2. Учебно-методические карты и конспекты учебных занятий Структура учебно-методической карты Учебный предмет _______________ Цель учебного занятия ___________ (образовательная и обучающая задачи)
Список используемой литературы.
4. Конспекты проведенных занятий с анализом преподавателя колледжа, преподавателя ВУЗа и присутствующих студентов. Оценка проведенного занятия (схемы анализа лекции, практических занятий в приложениях 3,4).
5. План программа воспитательного мероприятия. 6. Схема анализа воспитательного дела (мероприятия) 1. Отвечало ли содержание дела (мероприятия) общей идее, поставленным целям и задачам? В чем это проявлялось? 2. Насколько оно было значимым, актуальным, интересным для отдельных студентов? 3. Каков уровень реализации каждого из шагов программы действий? Чем это обусловлено? 4. Какие части наиболее удались (не удались)? Чем это обусловлено? 5. Как может быть оценена деятельность тех, кто разрабатывал проект, организовывал и проводил воспитательное дело (мероприятие)? 6. Как может быть в целом оценено воспитательное дело? 7. Каковы предложения по совершенствованию данного мероприятия (совместной деятельности)? Приложение 3. Схема анализа лекции (разработана на основе источника: Дикунов А.М., Костихина Н.М. Педагогическое мастерство. Омск, 1994) Общие вопросы 1. Фамилия, имя, отчество преподавателя ________________ 2. Учебное звание, степень, разряд, категория ________________3. Цель посещения ________________4. Дата посещения ________________5. Специальность, учебный предмет ________________6. Группа студентов ________________7. Тема лекции ________________
1. Содержание лекции
2. Изложение материала лекции
3. Поведение преподавателя
Шкала итоговой оценки При оценке качества лекции посещающий фиксирует в схеме количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. 90-80 баллов – отлично 79-67 – хорошо менее 67 – удовлетворительно Рекомендации по совершенствованию деятельности преподавателя.
Приложение 4.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (618)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |