Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО




УЧЕТУ ИММУНОПРОФИЛАКТИКИ НА УЧАСТКЕ

I. ЦЕЛЬ: планирование и учет выполненных прививок, оформление медицинских отводов.

II. ПОКАЗАНИЯ: Планирование проводится всем детям участка.

III. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: Нет.

IV. ОСНАЩЕНИЕ: форма 63; план на текущий месяц по участкам неорганизованных детей, журнал планирования профилактических прививок.

V. Алгоритм выполнения простой медицинской услуги.

1. Для организации прививочной работы необходимо провести полный и достоверный учет детей, проживающих на участке и посещающих детские дошкольные учреждения и школы.

2. Сверить списки детей на участке с историями развития и картами профилактических прививокк (Ф-63)

3. Из данных карт сформировать прививочную картотеку

4Спланировать профилактические прививки на каждый месяц совместно с медсестрой прививочного кабинета только для неорганизованных детей на участке,

5. Разложить карты по видам прививок и срокам их проведения.

6. После выполнения прививки переложить карту в другую секцию

7. Отдельно хранить прививочные карты детей, имеющих постоянные или временные медицинские отводы, а также не подлежащих прививкам в текущем году

8. Вести журнал планирования профилактических прививок но схеме.

№ п/п ФИО Дата рожд.. Адрес, Месяц План Выпол. Медотвод.

 

Приложение 3

ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ

Здоровую беременную женщину патронажная м/с детской поликлиники посещает 2 раза.

I. ЦЕЛЬ 1-го ПАТРОНАЖА: знакомство с будущей мамой, условиями ее труда и 6ыта.

II. ПОКАЗАНИЯ: срок беременности 20-28 недель.

III.ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ: НЕТ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: отсутствие беременной дома в момент посещения негативное отношение к патронажу

V. Алгоритм выполнения простой медицинской услуги.

Подготовка к процедуре:

1. Представиться, познакомиться с беременной, стараясь наладить с ней психологический контакт.

Выполнение процедуры:

2. Собрать информацию о состоянии здоровья беременной, условиях жизни и труда, семейном положении, психологическом климате в семье, возможных вредных привычках. Выявить факторы риска: предшествующие выкидыши, аборты, токсикозы.



В группу повышенного риска входят беременные до 20 лет, первородящие старше 30 лет, имевшие более 5 беременностей, с многоплодием, одинокие, многодетные матери.

Окончание процедуры:

Заполнить схему дородового патронажа.

1-й ДОРОДОВЬ1Й ПАТРОНАЖ.

Ф.И.О. матери _________ Адрес ______________________ Возраст ______________

Профессия ________________________ Место работы __________________________

Ф.И.О. мужа _____ Возраст ____ Профессия ___________ Место работы __________

Прочие члены семьи _______________________________

Бытовые условия и гигиена жилища __________ Материальная обеспеченность _____

Здоровье родителей и членов семьи:

а) туберкулез __ б) вен. заболевания ___ в) нервно-психические ___ г) аллергические

Приготовлено ли приданое для ребенка _____________

Вредные привычки: алкоголизм отца: да, нет (подчеркнуть), алкоголизм матери: да, нет (подчеркнуть); курение матери: да, нет (подчеркнуть).

Советы.

ЦЕЛЬ 2 -го ПАТРОНАЖА: подготовить беременную к кормлению ребенка грудью, к уходу за ребенком. ПОКАЗАНИЯ: беременность 32-34 недели.

ЗАДАЧАМИ 2-ГО ПАТРОНАЖА ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Сбор информации о течении беременности, состоянии здоровья, перенесенных заболеваниях, выполнении врачебных назначений, соблюдении режима дня, характере питания, психологическом климате в семье, подготовке к рождению ребенка,

2. Обучение будущей мамы уходу за грудными железами, подготовке к лактации организации уголка новорожденного.

3. Пригласить в школу молодых матерей.

4. Заполнить схему дородового патронажа.

5. Провести беседа с родными и близкими (о значении психологического климата в семье)

2 ДОРОДОВЬ1Й ПАТРОНАЖ.

Дата выполнения _______________ Женская консультация №____

Ф.И.О беременной ___________ Адрес _________________ Возраст _____

Профессия _____ Место работы ________ Профессиональные вредности ___________

Прочие члены семьи, их здоровье ________________________

Бытовые условия и гигиена жилища _______ Материальная обеспеченность ________

Здоровье родителей и членов семьи:

а) туберкулез ________ б) вен. заболевания ________ в) нервно-психические _______

г) аллергические _____ д) наследственные ________ с) сердечно-сосудистые _______

ж) эндокринные ______________ з) онкологические______________

Вредные привычки: алкоголизм отца: да, нет (подчеркнуть), алкоголизм матери: да, нет (подчеркнуть); курение отца - да, нет (подчеркнуть), количество сигарет, папирос в день _; курение матери: да, нет (подчеркнуть), количество папирос, сигарет в день _

Акушерский анамнез: беременность по счету _, окончились родами ___, живых детей ___. причины смерти ___, выкидыши: да, нет (подчеркнуть), причина выкидыша ___

Предполагаемый срок настоящей беременности __ Дата взятия на учет женской консультацией ___ Течение беременности ___ состояние здоровья ___. самочувствие ___

Перенесенные острые заболевания в период беременности (какие, когда: даты) _____

Наличие анемии _________ гемоглобин _________ лечение_________

Исключены ли профессиональные вредности: да/нет (подчеркнуть), с какого месяца беременности ___ Выдерживается ли режим отдыха, прогулок: да, нет (подчеркнуть)

Правильно ли питание беременной с учетом рекомендаций женской консультации

Антенатальная профилактика рахита: УФО __ гимнастика __

Антенатальная профилактика анемии ___ Выводы м/с по данному обследованию ___

Советы беременной ________ Вызов в школу матерей на учебу __________________

Приложение 4

 

ТЕХНИКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ 5%, 10% МАННОЙ КАШИ, ОВОЩНОГО ПЮРЕ /КАРТОФЕЛЬНОГО/

Цель. Научиться, правильно готовить блюда прикорма.

Показания. Введение блюд прикорма детям первого года жизни.

Противопоказания: нет.

Оснащение: Приготавливается посуда (моется), продукты: крупа, молоко, соль, сaxapный сироп, масло сливочное или растительное, картофель

Техника безопасности: осторожное обращение с электроприборами или газом.

Техника приготовления

5%манная манная каша 10%манная каша;

1. Крупа манная - 5 гр 10гр

2. Вода -100гр. 50гр

3. молоко - I0Orp. 50

4.Сахарный сироп –2гр 5гр

5.Соль - О,5гр.. 0,5гр

6.Масло -3гр. 3гр

Манную крупу просеять через частое сито; постепенно высыпать в кипящую воду (подсоленную), и помешивая варить 15-20 минут. Нагреть молоко до появления пара и вылить в подготовленную кашу, размешать, довести до кипения, добавить сливочное масло, сахарный сироп, размешать, разлить в чистые, простерилизованные бутылочки. 10% кашу давать с ложечки.

Картофельное пюре:

1. Картофель - IQQгp.

2.Молоко - 10мл.

3. Сахарный сироп - 2мл.

4. Поваренной соли – 1гр.

6. Масло сливочное или растительное – 3гр.

Овощи промыть, очистить, вымытые сварить на пару или в небольшом

количестве воды до готовности, протереть через сито. В пюре влить

сахарный сироп, горячее молоко, раствор поваренной соли, добавить масло, размешать, разложить по тарелкам, кормить с ложечки.

Осложнения.

1. Ожог слизистой полости рта.

Аллергические проявления на коже и слизистых.

Профилактика. Проверить температуру готовой каши, давать, начиная с чайных ложек.

 


Приложение 5





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)