Анализ мочи по ЗИМНИЦКОМУ
(ребенку 6 лет)
- открыть учебник «ЗД» (стр. 91-92) и записи в учебном дневнике; - начертить в дневнике трафарет оценки анализов мочи (см. записи в дневнике); - последовательно заполнить столбцы трафарета. VII. Изучить алгоритмы выполнения новых сестринских технологий и СТ ü предыдущего занятия по учебнику «ЗД» (глава «Практикум»): P Измерение веса на напольных весах. P Измерение роста вертикальным ростомером. ü Контрольное кормление. ü Кормление из рожка. Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на дополнительные вопросы (см. на электронном носителе «СТ вопросы и ответы»)
VIII. Подготовить презентации,используя материалы дополнительной литературы и Интернета: - Выбор игрушек и игровых занятий для детей дошкольного возраста. - Подготовка детей к школе.
IX. Подготовиться к моделированию ситуаций по обучению формирования речи детей до 3-х лет/ навыков чистоплотности; по обучению удовлетворения потребностей ребенка есть/ общаться.Для этого, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет-ресурсов составить рекомендации: P Формирование речи у детей первых до 3-х лет. P Удовлетворение потребности ребенка «Есть». P Удовлетворение потребности ребенка «Быть чистым». P Удовлетворение потребности ребенка «Общаться». Слагаемые оценки на занятии
Занятие №6. «Второй период детства» УМЕТЬ: 1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы: C Результаты выполнения практических заданий. C Презентации: Развитие внимания, памяти у детей школьного возраста. 2. Ответить на вопросы тестовых заданий по темам «Второй период детства. АФО иммунной системы. АФО системы кроветворения». 3. Владеть медицинскими терминами. 4. Рассчитать, с использованием формул, долженствующие показатели массы, роста, АД, диуреза детей старшего возраста. 5. Оценить ОАК детей различного возраста по алгоритму. 6. Моделировать ситуации по удовлетворению потребностей учиться/ избегать опасностей; профилактике кариеса/ сколиоза у детей. 7. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий.
Последовательность подготовки к занятию: I. Поработать с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучить глоссарий по теме занятия. III. Изучить теорию.Для этого необходимо: - Разобрать по учебнику «Здоровье детей» главы: 1.6. Второй период детства 2.3. АФО костной системы (профилактика сколиоза, кариеса) 2.8. АФО иммунной системы 2.7. АФО системы кроветворения. 5.1. Показатели роста и развития детей (масса, рост, АД, диурез) 5.2. Универсальные потребности детей (учиться, избегать опасности). IV. Выполнить задания тестового контроля тем «Второй период детства. АФО иммунной системы» « АФО системы кроветворения»на электронном носителе: - Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
V. Отработать алгоритмы выполнения сестринских технологий ü предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»): 1. Подмывание новорожденного и грудного ребенка 2. Утренний туалет новорожденного и грудного ребенка 3. Гигиеническая ванна 4. Уход за ногтями ребенка 5. Обработка гнейса Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на дополнительные вопросы (см. на электронном носителе «СТ вопросы и ответы»)
VI. Выполнить практические задания: F Решить и оформить задачи в дневнике: №1. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста ребенка 7 лет. №2. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, ребенка 12 лет. VII.Оценить ОАК по алгоритму учебник «ЗД» с.83-84. ребенка 5 лет;
ребенка 9 месяцев;
- открыть учебник «ЗД» (стр. 83) и записи в учебном дневнике; - начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике); - последовательно заполнить столбцы трафарета; - сделать заключение.
VII. Подготовить презентации,используя материалы дополнительной литературы и Интернета: - Развитие внимания, памяти у детей школьного возраста. VIII. Подготовиться к моделированию ситуаций по обучению удовлетворения потребностей ребенка «учиться/ избегать опасностей, профилактике сколиоза и кариеса.Для этого, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет-ресурсов составить рекомендации: P Удовлетворение потребности ребенка «Учиться». P Удовлетворение потребности ребенка «Избегать опасностей». P Профилактика сколиоза. P Профилактика кариеса.
Слагаемые оценки на занятии
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (899)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |