Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Схема характеристики учителя для освобождения от педагогической практики




Характеристика

1. Фамилия, имя, отчество учителя биологии, школа, город, район.

2.Общие сведения. Стаж педагогической работы. Стаж работы в должности учителя естественнонаучной области образования, Квалификационная категория, Награды, звания. Повышение квалификации.

В каких классах преподается предмет. Учебная нагрузка.

3. Отношение учителя к функциональным обязанностям: дисциплинированность, добросовестность, активность.

4. Качество учебной, внеклассной, воспитательной работы по предмету: знание содержания базового компонента преподаваемого предмета, владение методикой преподавания и методами воспитания, умение организовать ученический коллектив и руководить познавательной деятельностью учащихся, уровень обученности учащихся за 1- 3 года, индивидуальные достижения учащихся, Анализ посещенных уроков руководителями, коллегами ( количество, темы, краткие выводы)

5.Участие в научно-методической работе.

6.Качества личности учителя.

7.Заключение об уровне профессиональной компетентности учителя (что является или не является) основанием для освобождения от прохождения педагогической практики).



 

Директор школы (подпись)

Заместитель по учебно-воспитательной работе (подпись)

Дата. Печать школы.

 

 

Приложение № 2

Схема отзыва руководителя педагогической практики

Отзыв

о работе слушателя курсов профессиональной переподготовки по направлению

______________________

 

Фамилия, имя, отчество

проходившего педагогическую практику в________________________

школе

районе/городе

 

за время прохождения практики посещено_____ учебных занятия, в том числе_________

__________________________.

В соответствии с программой педпрактики проведено________ уроков, в том числе _____

зачетных уроков, которые оценены на______________. Проведено (количество, вид, тема)

_____________

_____________

внеклассных и внеучебных мероприятия, с учащимися ________класса(ов), получившие оценку _____________.

В период педпрактики ____________________

Фамилия, имя, отчество

далее дается анализ учебной и внеучебной работы практиканта по следующей схеме.

1.Общее мнение об отношении слушателя к педпрактике и о подготовленности к педпрактике

2.Анализ учебной работы. В каких классах и по каким разделам школьной программ по предметам естественнонаучной области образования давал уроки; анализ уроков; положительные стороны и типичные недостатки в организации учебно-воспитательного процесса, в планировании и управлении процессом обучения, в содержании учебного материала, в передаче учебной информации школьникам с помощью тех или иных методов и средств обучения и организации познавательной деятельности учащихся, в осуществлении воспитывающего и развивающего обучения.

3.Анализ внеклассной работы по биологии. Основные мероприятия, проведенные практикантами, их эффективность и воспитательное значение.

4.Качество учебной, воспитательной работы, внеклассной работы: знание предмета, владение методами обучения и воспитания, умение организовать ученический коллектив и управлять образовательным процессом.

5. Заключение о подготовленности слушателя к работе в качестве учителя, выполнении задач педпрактики. Оценка личностных качеств слушателя, проявившихся на педагогической практике. Оценка за ведение отчетности по педпрактике ( общий отчет за педпрактику, текст анализов уроков и внеклассного мероприятия , конспекты уроков и внеклассных мероприятий , оформленный дневник) Оценка подготовленности слушателя курсов к исследовательской работе по методике и педагогике. Предложения.

 

Рекомендуемая оценка за педагогическую практику__________________________

Руководитель практики____________________

Фамилия, имя, отчество, должность, место работы

 

________________________ «______»___________________ 200 _г

подпись

Место печати

 

 

Приложение №3

Схема статистического отчета по биологии за период педпрактики.

Для того, чтобы руководитель педпрактики при подготовке отчета располагал сопоставимыми количественными показателями итогов педпрактики каждой из школ, групповой руководитель мог наиболее объективно оценить работу практикантов, представляется статистический отчет.

Графы, заполняемые практикантом:

! Фамилия, имя, отчество.

2.Количество посещенных практикантом уроков (в том числе по предметам естественнонаучной области).

3.Количество проведенных уроков по предметам естественнонаучной области ( в том числе по химии, физике, биологии, географии).

4.Количество и названия подготовленных методических разработок, наглядных пособий.

5.Количество и перечень тем проведенных внеклассных мероприятий.

6.Тематика педагогических исследований.

Графы, заполняемые руководителем практики:

7.Оценка за зачетные уроки.

8.Оценка за внеклассную работу по биологии.

9.Оценка за отчетность практикантов ( общий отчет за педпрактику, текст анализов уроков и внеклассного мероприятия, конспекты уроков и внеклассных мероприятий , оформленный дневник)

10.Общая оценка за педпрактику по каждому практиканту.

 

_____________ _______________________

подпись руководителя Дата

 

 

Приложение № 4

Схема отчета слушателя курсов по педагогической практике.

Отчет

по педагогической практике слушателя курсов профессиональной переподготовки по

направлению____________________, группа __

_____________

Ф.И.О.

в школе_______________________________ района/города ________________________

Руководитель практики____________________

Ф.И.О.,должность

Директор образовательного учреждения ______

Ф.И.О.,должность

Цели и задачи педагогической практики.

В отчете отразить следующие вопросы.

 

1.Как изучалась работа школы, учителей. класса? Краткий анализ состава класса и организации учебно-воспитательного процесса.

2.Количество посещенных уроков. По каким предметам. Выводы по посещенным урокам.

3.Количество проведенных уроков (занятий)_______, в том числе - зачетных ____.

Краткий анализ и самооценка проведенных уроков.

4.Количество и перечень тем проведенных внеклассных и внеучебных мероприятий.. Краткий анализ и самооценка проведенных мероприятий. Какие трудности испытывали в чем их причина?

5. Какая помощь и кем была оказана при прохождении практики?

6.Какая методическая помощь была оказана Вами школе при прохождении практики?

7. Каковы результаты проведения Вами научно-исследовательской работы? Какие встретили затруднения?

8.Какие профессиональные умения и навыки приобретены в процессе педпрактики?

9.Общие выводы и предложения по содержанию, организации педагогической практики, по совершенствованию , психолого-педагогической, методической, предметной подготовке слушателей курсов профессиональной переподготовки.

 

Отчет подписывается практикантом.

 

 

Приложение №5.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (767)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7