Схема оформления конспекта урока (учебного занятия)
Конспекты, технологические карты уроков и других видов занятий выполняются в ученической тетради или на стандартных листах формата А 4 Титульный лист Утверждаю:_________________________ ______________________________ ф.и.о.директора или руководителя практики «____»_________________200- г
Конспект урока __________по теме_______________________ Раздел курса для учащихся________________________________ Класс, школа, район,город разработан слушателем курсов профессиональной переподготовки, группы № ______ __________________________ ф.и.о. Дата проведения Учебная программа (автор, издательство, год издания)_____________________________ Учебник (исходные данные)___________________ Краткая характеристика учебных и психологических особенностей класса. Примерные структура и содержание конспекта: - место урока в теме, в разделе курса Биология -цели и задачи урока - тип урока - основные понятия и термины - опорные знания, межпредметные связи - учебное оборудование, средства обучения - ход урока или занятия (структура урока) · раскрывается содержание каждого этапа урока · примерный хронометраж каждого этапа · содержание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока · формы и методы работы учителя и учеников на всех этапах · способы использования наглядности, учебного оборудования, оформления доски, средства обучения, источников информации. · перечень основных вопросов, заданий для учащихся, · коррекционная работа с учащимися. · формы, методы и средства контроля и получения обратной связи о ходе усвоения нового материала, диагностика начального состояния знаний и умений. Которые будут развиваться на уроке · дифференцированный подход к организации деятельности учащихся · домашнее задание и инструктаж учителя · выводы по теме урока · результативность урока.
Примерный образец оформления урока в форме технологической карты
Примечание. Схема на основе: В.Н.Семенцова «Биология». Технологические карты уроков. С-Петер Примерный образец оформления урока в форме технологической карты
Структура урока в форме практикума !.Инициализация урока: объявление темы, определение целей и деятельности. 2.Фронтальная беседа: инструктаж, установление правил деятельности. 3..Теоретическое введение в материал. Распределение функций: формирование групп, пар, выдача заданий. 4. работа в группах. 5. Подведение итогов. Резюме темы. 6. Тематические зачеты. 7. Заключение: характеристика работы групп и отдельных учащихся. 8. Задание на дом. Примечание: Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – Народное образование,2001. – 157 с.
Структура рабочей программы. Критерии анализа программы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (971)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |