Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Практическое занятие №1




Определение физического износа здания.

В результате изучения темы студенты должны

знать:принципы изнашивания зданий, группы жилых зданий в зависимости от материала конструкций зданий; степень физического износа зданий; признаки морального износа жилых зданий;

уметь:определять физический износ отдельных элементов здания и процент износа здания в целом.

Тема 1.2. Общие принципы реконструкции застройки с учетом градостроительных и архитектурных требований.

Задача преобразования планировочной структуры и подчинения ее современным требованиям в исторических центрах старых городов и районах, которые непосредственно примыкают к ним. Градостроительные задачи. Архитектурно-ландшафтное проектирование.

В результате изучения темы студенты должны

знать:аспекты «городской среды»; факторы городской среды, влияющие на характер реконструкции существующей застройки; варианты архитектурно- ландшафтного проектирования.

Тема 1.3. Типичные виды (схемы) исторической застройки и формообразования зданий.

Виды территорий города по месту расположения и планировочными признаками (по периодам строительства).

В результате изучения темы студенты должны

знать:признаки того или иного исторического периода застройки городов, типы планировочной схемы здания;

уметь:вычерчивать схемы застройки того или иного исторического периода.

II РАЗДЕЛ. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и реставрацию зданий.

Тема 2.1. Проектная документация на реконструкцию здания.

Стадии проектирования. Рабочая документация.

Практическое занятие №2.

Оформление документации по двухстадийному проектированию на реконструкцию здания.

В результате изучения темы студенты должны

знать:стадии проектирования реконструкции здания, варианты проектной деятельности: состав двухстадийного проекта (ЭП + РД) или (П + РД);

уметь: разрабатывать реконструкцию здания с оформлением документации по двухстадийному проектированию.



 


Тема 2.2. Общие принципы обследования зданий и выполнение технических изысканий.

 

Этапы обследования зданий. Детальное обследование. Приборно-инструментальная база обследования зданий. Обмерные работы. Техническое заключение на здание.

В результате изучения темы студенты должны

знать:цели обследования застройки, этапы детального обследования: предварительное и техническое, состав детального обследования, схему последовательности проектирования реконструкции здания; определение технического состояния здания, в том числе с применением конкретных приборов; разновидности обмерных работ здания;

уметь:выполнять обмерные работы здания и составлять техническое заключение на здание.

 

III РАЗДЕЛ. Объемно-планировочные и конструктивные особенности реконструируемых зданий.

Тема 3.1. Классификация гражданских зданий.

Десять видов архитектурно-планировочных особенностей здания, классификация уровней (классов) комфортности жилья, включая систему поправочных факторов; конструктивные схемы реконструируемых зданий; группы возможной реконструкции пятиэтажных жилых зданий.

В результате изучения темы студенты должны

знать:классификацию гражданских зданий, проектные предложения по реконструкции пятиэтажных зданий;

уметь:составлять схемы зданий различной исторической застройки для принятия планировочного решения с учетом современных требований.

 

Тема 3.2. Нормативные требования к жилым зданиям. Устройство современных квартир в реконструируемых зданиях.

Целесообразность реконструкции зданий, построенных во второй половине ХХ века. Составляющие «элитного» жилья, учет интересов среднего класса населения при переустройстве жилых зданий, схемы реконструкции жилых зданий различных серий.

Практическое занятие №3.

Составление схем реконструкции жилых зданий различных серий.

В результате изучения темы студенты должны

знать: условия о необходимости реконструкции жилых зданий, нормативные требования при реконструкции, схемы зданий различных серий;

уметь:составлять схемы реконструкции жилых зданий различных серий.

Тема 3.3. Реконструкция общественных зданий.

Возможность передачи школ старых районов для иных целей, оптимальные варианты размещения детских дошкольных учреждений, расширение медицинских учреждений, переустройство зданий под торговые помещения, сложности при устройстве зданий.

Практическое занятие №4

Составление схем реконструкции жилых зданий для размещения в них детских, дошкольных учреждений.

В результате изучения темы студенты должны

знать:проблемы и особенности реконструкции учреждений образования, медицины, торговых заведений.

 


IV РАЗДЕЛ. Ремонт и реконструкция

Элементов здания.

Тема 4.1.

Проблемы при проектировании по усилению и восстановлению конструкций; комплекс строительных работ по ремонту конструкций.

Практическое занятие № 5

Усиление оснований.

Тема 4.2.Восстановление и усиление фундаментов.





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)