Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Владельцы и инвесторы




Мы придаем большое значение доверию к нам со стороны наших инвесторов. Следовательно, мы имеем перед ними следующие обязательства:

обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал наших владельцев и инвесторов.

обеспечивать владельцам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченной только рамками закона и условиями конкуренции.

сохранять, защищать и преумножать активы владельцев и инвесторов.

с вниманием относиться к требованиям, предложениям, жалобам и официальным резолюциям владельцев и инвесторов.

Поставщики.

Наши отношения с поставщиками и субподрядчиками должны быть основаны на взаимном уважении. Следовательно, мы имеем перед ними следующие обязательства:

стремиться к справедливым и честным отношениям с ними во всех своих действиях, включая ценообразование, лицензирование и права на торговлю.

гарантировать им то, что наша коммерческая деятельность свободна от принудительных действий и ненужных судебных разбирательств.

способствовать развитию долговременных и устойчивых отношений с поставщиками в ответ на ценность, качество, конкурентоспособность и надежность нашего бизнеса.

делиться информацией с поставщиками и привлекать их к участию в процессе планирования.

расплачиваться с поставщиками вовремя и в соответствии с условиями договора о торговле.

поддерживать и отдавать предпочтение отношениям с поставщиками и субподрядчиками, которые в своей практике уважают человеческое достоинство.

Конкуренты.

Мы убеждены в том, что здоровая экономическая конкуренция является одним из основных условий для повышения благосостояния стран и в конечном итоге – для справедливого распределения товаров и услуг. Следовательно, мы имеем следующие обязательства:

благоприятствовать развитию открытых рынков для торговли и инвестирования.

способствовать такому конкурентному поведению, которое выгодно в социальном и экологическом плане и при котором демонстрируется взаимное уважение между конкурентами.



воздерживаться как от стремления, так и от участия в сомнительных платежах или услугах для получения преимуществ в условиях конкуренции.

уважать как физические, так и интеллектуальные права на собственность.

отказаться от добывания коммерческой информации нечестными или неэтичными средствами, такими, как промышленный шпионаж.

Общины.

Мы убеждены, что, будучи гражданами мировой общины, можем также содействовать преобразованиям и восстановлению прав человека в этой общине, как если бы мы действовали в своих общинах. Мы, таким образом, обязаны.

поддерживать мир, безопасность, разноплановость и социальную интеграцию.

уважать целостность культуры каждой из общин.

быть добропорядочными корпоративными гражданами, осуществлять благотворительные пожертвования, делать вклады в образование и культуру, привлекать служащих к участию в делах общины и гражданских мероприятиях.

Приложение 8

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Извлечения).

Статья 23. Понятие социального партнерства.

Социальное партнерство – система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в тех случаях, когда они выступают в качестве работодателей или их представителей, уполномоченных на представительство законодательством или работодателями, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 24. Основные принципы социального партнерства.

Основными принципами социального партнерства являются равноправие сторон, уважение и учет интересов сторон.

заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях, содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе.

соблюдение сторонами и их представителями законов и иных нормативных правовых актов.

полномочность представителей сторон.

свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда, добровольность принятия сторонами на себя обязательств, реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами, обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений, контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений, ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений.

Статья 26. Система социального партнерства.

Система социального партнерства включает следующие уровни.

федеральный уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в Российской Федерации.

региональный уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в субъекте Российской Федерации.

отраслевой уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в отрасли (отраслях).

территориальный уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в муниципальном образовании.

уровень организации устанавливающий конкретные взаимные обязательства в сфере труда между работниками и работодателем.





Читайте также:



Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)