Выбор и корректирование межремонтного пробегаПробег автомобиля до первого капитального ремонта рассчитывается по формуле: (7)L’kp=LkK1K2K3 Где:L’kp -откорректированное значение пробега для КР, км Lk-нормативный пробег до капитального ремонта K1-коэффициент учитывающий условия эксплуатации автомобиля (исходные данные) K2- коэффициент учитывающий модификацию автомобиля (исходные данные) (исходные данные) K3- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации автомобиля .(исходные данные) Lkp=130000*0,9*1*0,9=105300 (8)Kp.kp=L’kp/L’2 Где:Kpkкратность для КР L’kp-откорректированное значение пробега до КР, км (Ф7) L’2- откорректированное значение пробега до ТО-2, км (Ф4) Kp.kp=105300/12150=8,66 (9)Lpkp=Lp2*Kp.kp Где:Lpkp-расчетное значение пробега до КР Lp2-переодичность ТО-2 (Ф6) Kp.kp-кратность КР (Ф8) Lpkp=12120,96*8,66=104967,51 (10)Tто=tнто*K2*K4 Где:Tто-корректирование трудоемкости tнто-нормативная трудоемкость (справочник 3.1) K2- коэффициент учитывающий модификации автомобиля. (исходные данные) K4-коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. (исходные данные) Tто=2,5*1*0,95=2,375 (11) tтp=tнтp* tнто Где:tтp-Расчетная трудоемкость на 1 тыс.км пробега. tнтp- удельная трудоемкость. (исходные данные) tнто-нормативная трудоемкость (справочник 3.1) tтp=3,5*2,5=8,75 (12)αт= Где:αт-расчет коэффициента технической готовности автомобиля Lcc- средне суточный пробег.(исходные данные) Dто.тр- удельный простой автомобиля на 1000км пробега.(исходные данные) Dкр-количество дней простоя автомобиля в КР.(исходные данные) Lкр-нормативный пробег до КР.(исходные данные) αт= (13) Lкр.ср = L’кр Где:Lкр.ср- расчет средне взвешенной велечены. L’kp- откорректированное значение пробега для КР, км (Ф7) Акр-количество автомобилей прошедших КР.(исходные данные) Аи- списочное количество подвижного состава.(исходные данные) Lкр.ср= 105300 (14)LϨ=Lcc*Dэ* αт Где:L-Ϩрасчет готового пробега автомобиля. Lcc- средне суточный пробег.(исходные данные) Dэ-дни эксплуатации автомобиля.(исходные данные) αт-расчет коэффициента технической готовности автомобиля (12) Ls=160*301*0,48=23116,8 (15)η=LϨ/Lpkp Где:η-расчет коэффициента перехода от межремонтного пробега к годовому LϨ-годовой пробег автомобиля (Ф14) Lpkp- периодичность КР (Ф9) η= (16)N2= Где:N2-расчет годового количестваТО-2для автомобилей и парка. Lркр-периодичность КР (Ф9) Lр2-переодичность ТО-2 (Ф6) Nк-количество КР на межремонтный пробег N2=[( (17)N2общ=N2*Aи Где:N2- годовое количество ТО-2 для автомобилей. (Ф16) Aи-списочное количество подвижного состава. ( Исходные данные) N2общ=1,68*280=420 (18)N1= Где:N1расчет годового кол-ваТО-1 авто и парка Lркр-периодичность КР (Ф9) Nк- количество КР на межремонтный пробег Lр1-переодичность ТО-1 (Ф3) N2-годовое количество ТО-2для автомобилей (Ф16) N1=[( (19) N2общ= N1* Aи Где:N1расчет годового кол-ваТО-1 авто и парка (Ф18) Aи-списочное количество подвижного состава.( Исходные данные) N2общ=15,85*280=4438 (20)NЕО=[( Где:NЕО расчет годового годового количества ЕО Lркр- периодичность КР (Ф9) Lcc- средне суточный пробег.(исходные данные) N1-годовое количество ТО-1 для автомобилей (Ф18) N2-годовое количество ТО-2 для автомобилей (Ф16) Nк- количество КР на межремонтный пробег NЕО=[( (21)NЕОобщ= NЕО*Аи Где:Аи-списочное количество подвижного состава(исходные данные) NЕО-годовое количество ЕО (Ф20) NЕОобщ=13,06*280=3656,8 (22)Nтробщ=Аи+х*Аи Где:Nтробщ-Расчет трудоемкости работ необходимого количества рабочих Аи-списочное количество подвижного состава(исходные данные) х-годовой коэффициент(исходные данные) Nтробщ=280+0,3*280=364 (23)tтр=Ту*(LϨ/1000)*K1*K2*K3*K4*K5 Где:tтр- Расчет годовой трудоемкости ТР для автомобилей и парка L-Ϩрасчет готового пробега автомобиля. (Ф14) K1-коэффициент, учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на пробег между ТО.(исходные данные) K2- коэффициент учитывающий модификации автомобиля. (исходные данные) K3- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации автомобиля .(исходные данные) K4-коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. (исходные данные) К5-коэффициент ,учитывающий объем ремонтируемого парка. (исходные данные) tтр=3,5*( (24)Tтробщ= tтр* K6* Nтробщ Где:tтр- Расчет годовой трудоемкости ТР для автомобилей и парка (Ф11) K6- коэффициент ,учитывающий долю работ ТР отдельных агрегатов в общем объеме.(исходные данные) Nтробщ-Расчет трудоемкости работ необходимого количества рабочих (Ф22) Tтробщ=55,8*0,4*364=8057,52 (25)Фм=8*(Dкн*Dв*Dп) Где:Фм- расчет количества рабочих мест Dкн- календарные дни(исходные данные) Dв- выходные дни (исходные данные) Dп- праздничные дни (исходные данные) Фм=8*(365-52-13)=2400 (26)Ртн = Ттробщ/Фм Где:Ттробщ- общая трудоемкость на весь парк (Ф24) Фм- расчет количества рабочих мест (Ф25) Ртн = (27) Фм= Фм-8-(Dо+Dб+Вво) Где:) Фм- фонд рабочего времени. (Ф25) Dо- дни отпуска.(исходные данные) Dб-дни больничных.(исходные данные) Вво- дни вынужденного отпуска.(исходные данные) Фм= 2400-8-(28+14+3)=2347 (28)Рш= Ттробщ/ Фм Где:Ттробщ-общая трудоемкость на весь парк (Ф24) Фм- фонд рабочего времени. (Ф27) Рш= (29)Nс=Nтробщ/Dр Где:Nс- расчет суточного количества обслуживаемых Nтробщ-Расчет трудоемкости работ необходимого количества рабочих (Ф22) Dр-дни работы. (исходные данные) Nс= (30) λтр=(Ттробщ*ф)/(Dр*Тсм*С*Рп*αт) Где:λтр -расчет количества постов ТР Ттробщ – общая трудоемкость на весь парк (26) ф- коэффициент неравномерности поступления автомобиля. (исходные данные) Dр- дни работы. (исходные данные) Тсм- продолжительность рабочей смены. (исходные данные) С- количество смен. (исходные данные) Рп- среднее количество рабочих на посту. (исходные данные) αт- коэффициент технической готовности (12) λтр= Читайте также: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1134)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |