Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Выбор и корректирование межремонтного пробега




Пробег автомобиля до первого капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(7)Lkp=LkK1K2K3

Где:Lkp -откорректированное значение пробега для КР, км

Lk-нормативный пробег до капитального ремонта

K1-коэффициент учитывающий условия эксплуатации автомобиля (исходные данные)

K2- коэффициент учитывающий модификацию автомобиля (исходные данные)

(исходные данные)

K3- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации автомобиля .(исходные данные)

Lkp=130000*0,9*1*0,9=105300

(8)Kp.kp=L’kp/L2

Где:Kpkкратность для КР

Lkp-откорректированное значение пробега до КР, км (Ф7)

L2- откорректированное значение пробега до ТО-2, км (Ф4)

Kp.kp=105300/12150=8,66

(9)Lpkp=Lp2*Kp.kp

Где:Lpkp-расчетное значение пробега до КР

Lp2-переодичность ТО-2 (Ф6)

Kp.kp-кратность КР (Ф8)

Lpkp=12120,96*8,66=104967,51

(10)Tто=tнто*K2*K4

Где:Tто-корректирование трудоемкости

tнто-нормативная трудоемкость (справочник 3.1)

K2- коэффициент учитывающий модификации автомобиля. (исходные данные)

K4-коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

(исходные данные)

Tто=2,5*1*0,95=2,375

(11) tтp=tнтp* tнто

Где:tтp-Расчетная трудоемкость на 1 тыс.км пробега.

tнтp- удельная трудоемкость. (исходные данные)

tнто-нормативная трудоемкость (справочник 3.1)

tтp=3,5*2,5=8,75

(12)αт=

Где:αт-расчет коэффициента технической готовности автомобиля

Lcc- средне суточный пробег.(исходные данные)

Dто.тр- удельный простой автомобиля на 1000км пробега.(исходные данные)

Dкр-количество дней простоя автомобиля в КР.(исходные данные)

Lкр-нормативный пробег до КР.(исходные данные)

αт= =0,48

(13) Lкр.ср = L’кр )

Где:Lкр.ср- расчет средне взвешенной велечены.

Lkp- откорректированное значение пробега для КР, км (Ф7)

Акр-количество автомобилей прошедших КР.(исходные данные)

Аи- списочное количество подвижного состава.(исходные данные)

Lкр.ср= 105300 )=3610,2842

(14)LϨ=Lcc*Dэ* αт

Где:L-Ϩрасчет готового пробега автомобиля.

Lcc- средне суточный пробег.(исходные данные)

Dэ-дни эксплуатации автомобиля.(исходные данные)

αт-расчет коэффициента технической готовности автомобиля (12)



Ls=160*301*0,48=23116,8

(15)η=LϨ/Lpkp

Где:η-расчет коэффициента перехода от межремонтного пробега к годовому

LϨ-годовой пробег автомобиля (Ф14)

Lpkp- периодичность КР (Ф9)

η= =0,22

(16)N2= [(Lркр Lр2)-Nк]* η

Где:N2-расчет годового количестваТО-2для автомобилей и парка.

Lркр-периодичность КР (Ф9)

Lр2-переодичность ТО-2 (Ф6)

Nк-количество КР на межремонтный пробег

N2=[( )-1]* 0,22=1,68

(17)N2общ=N2*Aи

Где:N2- годовое количество ТО-2 для автомобилей. (Ф16)

Aи-списочное количество подвижного состава. ( Исходные данные)

N2общ=1,68*280=420

(18)N1= [(Lркр Lр1)-(N2+Nк)]* η

Где:N1расчет годового кол-ваТО-1 авто и парка

Lркр-периодичность КР (Ф9)

Nк- количество КР на межремонтный пробег

Lр1-переодичность ТО-1 (Ф3)

N2-годовое количество ТО-2для автомобилей (Ф16)

N1=[( -(1,68+1)]*0,22=3,48

(19) N2общ= N1* Aи

Где:N1расчет годового кол-ваТО-1 авто и парка (Ф18)

Aи-списочное количество подвижного состава.( Исходные данные)

N2общ=15,85*280=4438

(20)NЕО=[( )-( N1+N2+Nк)] * η

Где:NЕО расчет годового годового количества ЕО

Lркр- периодичность КР (Ф9)

Lcc- средне суточный пробег.(исходные данные)

N1-годовое количество ТО-1 для автомобилей (Ф18)

N2-годовое количество ТО-2 для автомобилей (Ф16)

Nк- количество КР на межремонтный пробег

NЕО=[( )-(3,48+1,68+1)]*0,22=13,06

(21)NЕОобщ= NЕО*Аи

Где:Аи-списочное количество подвижного состава(исходные данные)

NЕО-годовое количество ЕО (Ф20)

NЕОобщ=13,06*280=3656,8

(22)Nтробщи+х*Аи

Где:Nтробщ-Расчет трудоемкости работ необходимого количества рабочих Аи-списочное количество подвижного состава(исходные данные)

х-годовой коэффициент(исходные данные)

Nтробщ=280+0,3*280=364

(23)tтру*(LϨ/1000)*K1*K2*K3*K4*K5

Где:tтр- Расчет годовой трудоемкости ТР для автомобилей и парка

L-Ϩрасчет готового пробега автомобиля. (Ф14) K1-коэффициент, учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на

пробег между ТО.(исходные данные)

K2- коэффициент учитывающий модификации автомобиля. (исходные данные)

K3- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации автомобиля .(исходные данные)

K4-коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

(исходные данные)

К5-коэффициент ,учитывающий объем ремонтируемого парка. (исходные данные)

tтр=3,5*( )*0,9*1*0,9*0,95*0,9=55,8

(24)Tтробщ= tтр* K6* Nтробщ

Где:tтр- Расчет годовой трудоемкости ТР для автомобилей и парка (Ф11)

K6- коэффициент ,учитывающий долю работ ТР отдельных агрегатов в общем объеме.(исходные данные)

Nтробщ-Расчет трудоемкости работ необходимого количества рабочих (Ф22)

Tтробщ=55,8*0,4*364=8057,52

(25)Фм=8*(Dкн*Dв*Dп)

Где:Фм- расчет количества рабочих мест

Dкн- календарные дни(исходные данные)

Dв- выходные дни (исходные данные)

Dп- праздничные дни (исходные данные)

Фм=8*(365-52-13)=2400

(26)Ртн = Ттробщм

Где:Ттробщ- общая трудоемкость на весь парк (Ф24)

Фм- расчет количества рабочих мест (Ф25)

Ртн = =3,35

(27) Фм= Фм-8-(Dо+Dбво)

Где:) Фм- фонд рабочего времени. (Ф25)

Dо­- дни отпуска.(исходные данные)

Dб-дни больничных.(исходные данные)

Вво- дни вынужденного отпуска.(исходные данные)

Фм= 2400-8-(28+14+3)=2347

(28)Рш= Ттробщ/ Фм

Где:Ттробщ-общая трудоемкость на весь парк (Ф24)

Фм- фонд рабочего времени. (Ф27)

Рш=

(29)Nс=Nтробщ/Dр

Где:Nс- расчет суточного количества обслуживаемых

Nтробщ-Расчет трудоемкости работ необходимого количества рабочих (Ф22)

Dр-дни работы. (исходные данные)

Nс= =0,87

(30) λтр=(Ттробщ*ф)/(Dрсм*С*Рпт)

Где:λтр -расчет количества постов ТР

Ттробщ – общая трудоемкость на весь парк (26)

ф- коэффициент неравномерности поступления автомобиля. (исходные данные)

Dр- дни работы. (исходные данные)

Тсм- продолжительность рабочей смены. (исходные данные)

С- количество смен. (исходные данные)

Рп- среднее количество рабочих на посту. (исходные данные)

αт- коэффициент технической готовности (12)

λтр=





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)