Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТОВыбор исходных нормативов режима ТО и Ремонта и корректирование нормативов 1.1. Периодичность ЕО,ТО-1,ТО-2, и пробег до капитального Ремонта Нормативная периодичность ежедневного обслуживания LЕО=Lсс ,км. (1.1) LEO=280км. Расчетная периодичность ТО-1 L1=LH1*K1, км. (1.2) L1=10000*1=10000 км. Расчетная периодичность ТО-2 L2=LH2*K1, км. (1.3) L2=20000*1=20000 км. Расчет пробега автомобиля до капитального ремонта LKP=LHKP*K1*K2, км. (1.4) LKP=450000*1*1=450000 км.
K1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации, принимаю равным 1 K2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава принимаю равным 1 LН1 и LН2-нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. LHKP-нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км. Lсс- среднесуточный пробег автомобиля, км. Трудоемкость ЕО,ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО 2.1. Трудоемкость ЕО (tEO) определяется по формуле: tEO=tHEO*K2*K5*KM(EO), чел.-ч. (1.5) TEO=0.92*1*1.05*0.3=0.2898 чел.-ч Где: tHEO- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. K5- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП принимаю равным 1.05 KM(EO)- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, принимаю равным 0.3 2.2. Трудоемкость ТО-1 определяется по формуле: t1=tH1*K2*K5*KM(1), чел.-ч. (1.6) t1`=4*1*1.05*0.8=3.36 чел.-ч.
tH1- нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. KM(1)- коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства принимается равным 0.8 Трудоемкость ТО-2 определяется по формуле t2= tH2*K2*K5*KM(2), чел-ч (1.7) t2= 15*1*1.05*0.9=14,175 чел.-ч; Где: tH2- нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. KM(2)- коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства принимается равным 0.9 Трудоёмкость СО tco=t2+(20%) (1.8) tco=14,175+2,835=17,01чел.-ч; Трудоёмкость общего диагностирования tд-1=t1*(Cд-1/100), чел-ч. (1.9) tд-1=3.36*(15/100)=0.504 чел.-ч; где: t1- скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1, чел-ч. Cд-1-доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1 Трудоёмкость поэлементного диагностирования
tД-2=14.175*(10/100)=1.4175 чел-ч.
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО dTO=dНТО*K14(cp), (дн./1000км.) (1.11) dTO=0.3*0.89=0.267 дн./1000км K14(cp)=(A1*K14(1)+ A2*K14(2)+ A3*K14(3))/( A1+ A2+ A3) (1.12) K14(cp)=(90*0.7+75*1+25*1.3)/(90+75+25)=0.89 Где: K14(1),K14(2),K14(3)- величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом. K14(cp)-средние значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоев в ТО в зависимости от пробега начала эксплуатации dTO-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО дн./1000 Таблица №1 Исходные и скоректированые нормативы ТО и ремонта
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |