Цель и задачи обучения
Негосударственное частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Южный институт менеджмента В.Д. Середа, И.Д. Золотарева ПОЛИТОЛОГИЯ Учебно-методическое пособие для бакалавров всех направлений подготовки УДК 32.001 ББК 66.0 С 32
Рецензенты: доцент кафедры дореволюционной отечественной истории Кубанского государственного университета, кандидат исторических наук , доцент М.Ю. Горожанина заведующий кафедрой философии и истории Южного института менеджмента, кандидат исторических наук, доцент С.М. Сивков
Данное учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки бакалавра по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие ориентировано на формирование базовых теоретических знаний и компетенций в области политологии. Пособие предназначено для бакалавров всех форм обучения и направлений подготовки.
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом ЮИМ (протокол №1 от 10.09.2013 г.)
УДК 32.001 ББК 66.0 © Издательство ЮИМ, 2013
ВВЕДЕНИЕ Учебно-методическое пособие ориентировано на раскрытие следующих дидактических единиц: объект, предмет и метод политологии, её место в системе социально-гуманитарных дисциплин; история политических учений; политическая жизнь, её основные характеристики; политическая система, институциональные аспекты политики; политические отношения и процессы, субъекты политики; политическая культура; политическая идеология (история развития, современное состояние, перспективы); политический процесс в России; мировая политика и международные отношения; сравнительная политология. Современная концепция высшего образования исходит из того, что выпускник вуза, будущий специалист в той или иной сфере деятельности, не может быть политически неграмотным. Иначе он не сможет стать полноценной личностью, самостоятельным субъектом, принимающим ответственные решения за свою судьбу и судьбу других людей Способность же принимать рациональные решения в политической жизни не приходит стихийно, а формируется в ходе систематического приобретения знаний и опыта. На приобретение таких знаний и ориентировано преподавание политологии в качестве обязательной учебной дисциплины. Цель и задачи обучения В результате изучения курса «Политология» студент должен: - понимать значение и роль политических систем и политических режимов в жизни общества; - иметь представление о сущности власти и политической жизни, политических отношениях и процессах, о субъектах политики; о процессах международной политической жизни, геополитической обстановке, политическом процессе в России, её месте и статусе в современном политическом мире; - знать и уметь выделять теоретические и прикладные, аксиологические и инструментальные компоненты политологического знания, знать их роль и функции в подготовке и обосновании политических решений, в обеспечении личностного вклада в общественно-политическую жизнь; - владеть способностью анализировать сложившуюся ситуацию в политической жизни; - уметь выделять приоритеты в принятии важных политических решений;- продемонстрировать навыки в решении конфликтных ситуаций, владеть политической культурой.
Читайте также: I. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения? Рекомендуемые страницы: Читайте также: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (664)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |