Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Пример определения проектных параметров ЛА




Реализация изложений в настоящей главе методики определения проектных параметров ЛА ниже иллюстрируется применительно к двухступенчатому ЛА класса «поверхность-воздух» нормальной схемы с командой системой телеуправления, работающей по методу совмещения.

Будем считать, что некоторая часть параметров и исходных данных уже найдена расчетом или принята по статистике на этапе предварительных изысканий, а именно: выбрана аэродинамическая компоновка (внешний облик) ЛА, в первом приближении приняты относительные геометрические параметры основных агрегатов ЛА (крыла, корпуса, оперения и др.), установлены энергетические характеристики двигательной установки и др.

В примере подвергаются количественному анализу последующий, весьма ответственный этап создания ЛА: формирование профиля скоростей V(t), расчет относительных масс топлива , двигательной установки , конструкции планера , стартовой массы ЛА .

Исходная информация.

Тактические данные: горизонтальная дальность полета =14000м; высота применения = =41000м полное время полета = =53 c; ускорение начального разгона = 300м/ ; скорость в конце разгона = 700м/с.



Двигательная установка: ЖРД (маршевая ступень) + РДТТ (ускоритель); =2800м/с; =2480м/с.

Геометрические характеристики ЛА: удлинение корпуса маршевой ступени =15; носовой части =4; = - =13; относительная толщина профиля крыла с=0,02.

Удельная нагрузка на крыло P= 450кг/ .

Средняя плотность компоновки ЛА =1100 кг/ .

Массовые характеристики: опорное значение стартовой массы маршевой ступени ЛА =950кг (применяется по прототипу); масса целевого груза =105кг, масса аппаратуры =90 кг.

Определение баллистического коэффициента.

Принимает В=0,3; отношение /S=1,5- для четырехкрылого ЛА обычной схемы (по статистике). Согласно (14.29) имеем σ(М)=1,3 (М);

(М)= .=0,000768

(М)=0,004875 +0,0002158 .

С графиком, приведенных на рс. 14,24, а, б, берем соответствующие значения = (М) и = (М). По этим данным рассчитывается зависимость σ=f(М) для данного примера (см. рис. 14,24. В).

 

 

2.2. Расчетная траектория.

Для телеупровляемых ЛА средней дальности (каким является рассматриваемый аппарат) в качестве расчетной траектории может быть принята прямая линия (см. рис. 14,24, г).

Профиль скоростей V (t) принимает в форме, показанной на рис. 14,24, д, т.е. без пассивного участка траектории; для ЛА с ЖРД в данном примере это приводит к некоторому уменьшению [см. (14,76)].

Наклонная дальность полета

D=

а длинна траектории полета

м.

здесь =1,07- коэффициент, учитывающий кривизну траектории при методе совмещения [26].

Угол наклона траектории, постоянный по всей ее длине, определяется как

Sin = $

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (614)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7