РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ НА МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ
Расформирование составов на горке
Продолжительность расформирования состава на сортировочной горке складывается из суммы двух затрат времени – надвига и роспуска, которые определены во втором разделе настоящего пособия:
Формирование одногруппных поездов
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке ва-гонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, по-становка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расценок в составе, которые необходимо сде-лать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также от величины состава [3], мин,
где
В, Е –нормативные параметры,зависящие от числа расценок nр,мин; tсц –технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов,мин;
Формирование сборных поездов
Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основ-ных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам, и затем сборки групп в соответствии с географическим распо-ложением промежуточных станций на участке. Продолжительность формиро-вания сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку и сборку ваго-нов, мин:
Согласно [3], эти элементы равны:
tс = A ∙ g + Б ∙ mc; tcб = 1,8∙ р + 0,3∙ mсб; р = k –1;
mc ×(k -1). k
где
А, Б – нормативные параметры,зависящие от способа сортировки(оса-живание или толчки), вида маневровой работы (расформирование или формирование), уклона вытяжки и типа локомотива (тепловоз, электро-воз); значения параметров даются в [3]; g –среднее число отцепов в составе;
k –число станций,на которых производится работа сборного поезда научастке, т. е. число групп формирования.
Если принять, что формирование сборного поезда производится на вы-тяжном пути с уклоном 1,5‰ тепловозом ТЭМ-2 способом толчков, то норма-тивные параметры будут А = 0,41 мин; Б = 0,32 мин. При условии, что число промежуточных станций k = 7, а количество отцепов при сортировке вагонов на вытяжном пути g = 25, продолжительность формирования сборного поезда со-гласно формуле (15) будет равна ![]()
= 47,61 мин.
Принимается t сбф = 48 мин.
Перестановка составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправле-ния для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность опе-раций по перестановке зависит от расстояния перестановки, числа вагонов в со-ставе и состоит из затрат времени на следующие элементы:
следование состава в парк отправления; отцепку локомотива и обгон;
возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования. Продолжительность полурейсов определяется согласно [3] по формуле, мин,
где a, b – нормативные параметры, зависящие от длины полурейса, типа локо-мотива и состояния вагонов. Продолжительность полурейсов перестановки можно определить по табл. 5.1 – 5.4 (Прил.2) [3].
Расчет продолжительности перестановки с использованием [3] приведен в табл. 9. Схема передвижения подвижного состава в процесс перестановки по-казана на рис. 9.
Таблица 9
Рис. 6. Схема перестановки состава
Технологическая затрата времени на перестановку состава из сортиро-вочного парка в парк отправления tперест = 11,12+ 9,26 = 20,38мин. Принимаем tперест = 21мин.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (983)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |