Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ НА МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ




 

Расформирование составов на горке

 

Продолжительность расформирования состава на сортировочной горке складывается из суммы двух затрат времени – надвига и роспуска, которые определены во втором разделе настоящего пособия:

 

tрасф = tнд + tр = 3 + 6 = 9мин. (11)

 

Формирование одногруппных поездов

 

Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке ва-гонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, по-становка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расценок в составе, которые необходимо сде-лать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также от величины состава [3], мин,

tф = B + E ∙ mc + tсц=3.2+0.2*42+3.36=15 (12)

где

 

В, Е –нормативные параметры,зависящие от числа расценок nр,мин; tсц –технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов,мин;

tсц = 0,08*mc=0.08*42=3.36 (13)

 

 

Формирование сборных поездов

 

Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основ-ных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам, и затем сборки групп в соответствии с географическим распо-ложением промежуточных станций на участке. Продолжительность формиро-вания сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку и сборку ваго-нов, мин:



t фсб = tс + tсб (14)

 

Согласно [3], эти элементы равны:

 

tс = A ∙ g + Б mc; t = 1,8∙ р + 0,3∙ mсб;

р = k –1;

 

mc ×(k -1). k


Подставив эти выражения в формулу (14), будем иметь, мин,  
t сб = A ∙g+ Б ∙m + 1,8∙(k – 1) + 0,3∙ mc ×(k -1)   , (15)  
   
ф c k      
         

где

 

А, Б – нормативные параметры,зависящие от способа сортировки(оса-живание или толчки), вида маневровой работы (расформирование или формирование), уклона вытяжки и типа локомотива (тепловоз, электро-воз); значения параметров даются в [3];

g –среднее число отцепов в составе;

 

k –число станций,на которых производится работа сборного поезда научастке, т. е. число групп формирования.

 

Если принять, что формирование сборного поезда производится на вы-тяжном пути с уклоном 1,5‰ тепловозом ТЭМ-2 способом толчков, то норма-тивные параметры будут А = 0,41 мин; Б = 0,32 мин. При условии, что число промежуточных станций k = 7, а количество отцепов при сортировке вагонов на вытяжном пути g = 25, продолжительность формирования сборного поезда со-гласно формуле (15) будет равна

 

t фсб = 0,73 ∙ 21 + 0,34 ∙ 42 + 1,5 ∙ (6–1) + 0,3 42 × (6 -1) =  
 
     

= 47,61 мин.

 

Принимается t сбф = 48 мин.

 

Перестановка составов

 

После окончания формирования состав переставляется в парк отправле-ния для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность опе-раций по перестановке зависит от расстояния перестановки, числа вагонов в со-ставе и состоит из затрат времени на следующие элементы:

 

следование состава в парк отправления; отцепку локомотива и обгон;

 

возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования. Продолжительность полурейсов определяется согласно [3] по формуле,

мин,

tперест a b × mc (16)

 

где a, b – нормативные параметры, зависящие от длины полурейса, типа локо-мотива и состояния вагонов. Продолжительность полурейсов перестановки можно определить по табл. 5.1 – 5.4 (Прил.2) [3].

 

Расчет продолжительности перестановки с использованием [3] приведен в табл. 9. Схема передвижения подвижного состава в процесс перестановки по-казана на рис. 9.


 

 


 

Таблица 9

        Продолжи-    
  Маршрут следования   тельность    
      Длина полурейся    
Наименование       пере    
    полу-   Примечание  
полурейсов       ре-  
    рейса, м      
  От До заезд ста-    
       
          нов-    
          ка    
Следование с пути Предель-         Табл. 5.1.  
сортировочного Сигнал       (Прил.2)  
ный - 9,26  
парка в парк от- Н-1 Рабочий по-  
столбик        
правления         лурейс  
           
Отцепка локомоти- Сигнал Сигнал       Холостой  
ва и следование в 1,61 -  
Н-1 М-9 полурейс  
обгонный тупик        
             
Следование локо- Сигнал Сигнал          
мотива на вытяж- 9,51 - То же  
М-9 М-20  
ной путь          
             
Итого - - - 11,12 9,26 -  

 

Рис. 6. Схема перестановки состава

 

Технологическая затрата времени на перестановку состава из сортиро-вочного парка в парк отправления

tперест = 11,12+ 9,26 = 20,38мин.

Принимаем

tперест = 21мин.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (983)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7