Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Опросник субъективной удовлетворенности лечением




1.Я доволен (довольна) результатами проведенного лечения.

2.Мне не помогли лекарства которыми меня лечили.

3.Результаты лечения оказались не такими, как я ожидал (ожидала).

4.У лекарств, которыми меня лечили, были непереносимые побочные

эффекты.

5.В результате лечения у меня улучшилось самочувствие.

6.После лечения у меня не улучшилось состояние.

7.После лечения я ощущаю бодрость и активность.

8.Мне было тяжело находиться в клинике, потому что я чувствовал(а)

себя оторванным от дома.

9.В будущем в случае необходимости я обращусь за помощью к

онкологу.

10.В ходе лечения я отдохнул(а) от своих повседневных забот.

11.Пребывание в клинике мешало мне уладить проблемы с работой

(учебой), отражавшиеся на моем здоровье.

12.Выздоровление зависит, прежде всего, от лечения, а не от воли

Бога.

13.После лечения меня не пугают жизненные трудности.

14.Улучшение моего состояния наступило само по себе, медперсонал здесь ни при чем.

15.После лечения я отношусь к своему состоянию более объективно и знаю, как поддерживать его в дальнейшем

16.Мне хочется продолжить начатый курс лечения после выписки.



17.После выписки мне вряд ли захочется иметь дело с моим лечащим

Врачом и средним медперсоналом.

18.В ходе лечения я смог(ла) увидеть мои недостатки и вредные привычки, негативно влияющие на мое здоровье

19.Условия пребывания в клинике были в целом удовлетворительными.

20.В результате лечения я не стал(а) легче воспринимать свою болезнь.

21.Зрелище окружавших меня онкологических больных в клинике

производило удручающее впечатление.

22.Меня надо было лечить именно так, как это делал мой лечащий

врач и медсестра.

23.После лечения я готов(а) эффективнее решать свои проблемы.

24.В клинике не было чувства одиночества, мне было интересно

общаться с другими больными.

25.Мой лечащий врач и медсестра не могли четко и понятно ответить на мои

вопросы.

26.После лечения я не смотрю на свое будущее более оптимистично.

27.Моего врача интересовали только мои симптомы, как человек я ему

был неинтересен.

28.После лечения мне пришлось пересматривать свои жизненные

планы; они стали более ограниченными.

29.Еда, которой кормили в клинике, мне не нравилась.

30.Лечащий врач и медсестра помогли мне уточнить планы на будущее.

31.Я понимаю целесообразность режимных ограничений в клинике и

принимаю их.

32.Я мог(ла) рассказать лечащему врачу события из своей личной

жизни, даже если они непосредственно не относились к лечению.

33.Сам факт пребывания в онкологической клинике не отразится на

отношении ко мне окружающих и моем восприятии себя.

34.Пребывание в клинике омрачали вынужденное безделье и скука.

35.Мой лечащий врач и медсестра не смогли понять, что мне нужно.

36.Из-за онкологического заболевания у меня будут

ограничения в профессиональной, социальной и физической сферах.

37.Медицинский персонал в клинике был достаточно внимательным и

чутким.

38.С лечащим врачом и медсестрой у меня не было хорошего эмоционального контакта.

39.Мой лечащий врач и медсестра были достаточно знающими и компетентными.

40.Мой лечащий врач и медсестра не уделяли мне достаточно внимания и времени.

 

БЛАНК ОТВЕТОВ

Ф.И.О.__________________________

Дата заполнения_____________________________

0-неверно

1-неверно в какой-то степени

2-верно в какой-то степени

3-верно

 

 

 

Приложение 4

Для оценки эффективности лечения используется расчет соотношения между количеством койко-дней проведенных пациентом в стационаре (на отделении) и объективной оценкой общего состояния пациента по сравнению с состоянием на момент госпитализации. Динамика состояния оценивается по шкале от 1 до 3 баллов, где 1 балл - улучшение состояния, 2 балла -отсутствие выраженных изменений , 3балла - ухудшение состояния.

Сроки пребывания в стационаре у пациентов из каждой выборки не должны превышать 15 дней.

Для оценки настоящего состояния пациента медсестра проводит опрос и осмотр пациентов в обеих исследуемых группах, учитывает результаты лабораторной и инструментальной диагностики, анамнеза и истории болезни и сравнивает полученные данные с имеющимися на момент поступления в стационар (на отделение).

Далее по каждой выборке составляется таблица, учитывающая время пребывания в стационаре и динамику состояния каждого пациента в индивидуальном порядке.

Пользуясь данными в таблице, подсчитываем показатель эффективности лечения для каждого пациента, а затем рассчитываем средний показатель эффективности лечения в исследуемой группе.

Определяем максимально возможный показатель эффективности лечения для обеих групп. Так как мы рассматриваем пациентов, госпитализированных на срок не более 15 дней, а улучшение состояния пациента, произошедшее за время пребывания в стационаре оценивается в 1 балл, то максимально возможный показатель в группе из 10 человек рассчитываем так:

Максимальный показатель индивидуальной эффективности лечения составит: 15/1 = 15 баллов

У нас в группе 10 пациентов. Суммируя показатели по каждому пациенту, получаем 150 баллов. Затем для определения среднего показателя по группе, мы делим суммарный показатель на количество пациентов: 150/10 = 15 баллов.

Таким образом, максимально возможный средний показатель эффективности лечения для обеих выборок составляет 15 баллов.

После того, как мы вычислили средний показатель эффективности лечения в каждой из исследуемых групп пациентов, переводим его в % от максимально возможного показателя.

 

Например:

Экспериментальная группа (10 человек)

Количество дней в стационаре (на отделении) Динамика состояния Показатель эффективности лечения
3,5 3,7 3,3  

 

 

Рассчитываем показатель эффективности лечения для каждого пациента:

1) 10/1 = 10 баллов

2) 7/2 = 3,5 балла

3) 14/1 = 14 баллов

4) 8/1 = 8 баллов

5) 11/3 = 3,7 балла

6) 6/2 = 3 балла

7) 10/3 = 3,3 балла

8) 13/1 = 13 баллов

9) 5/1 = 5 баллов

10)7/1 = 7 баллов

Рассчитываем средний показатель эффективности лечения в данной группе.

Для этого суммируем показатели по каждому пациенту и делим на общее число пациентов в исследуемой группе:

(10+3,5+14+8+3,7+3+3,3+13+5+7) / 10 = 70,5/10 = 7,05 балла

Переводим полученный балльный показатель в % от максимально возможного. Для этого 7,05/15х100 и получаем 47 %

Заключение: в экспериментальной группе средний показатель эффективности лечения составил 7,05 балла, что, в свою очередь, составляет 47%

 

Контрольная группа (10 человек)

Количество дней в стационаре (на отделении) Динамика состояния

 

 

Рассчитываем показатель эффективности лечения для каждого пациента:

1) 10/3 = 3,3

2) 7/2 = 3,5

3) 14/2 = 7

4) 8/1 = 8

5) 11/2 = 5,5

6) 6/1 = 6

7) 10/3 = 3,3

8) 13/2 = 6,5

9) 5/2 = 2,5

10)7/2 = 3,5

Рассчитываем средний показатель эффективности лечения в данной группе.

Для этого суммируем показатели по каждому пациенту и делим на общее число пациентов в исследуемой группе:

(3,3+3,5+7+8+5,5+6+3,3+6,5+2,5+3,5) / 10 = 49,1/10 = 4,91 балла

Переводим полученный балльный показатель в % от максимально возможного. Для этого 4,91/15х100 и получаем 32,7 %

Заключение: в контрольной группе средний показатель эффективности лечения составил 4,91 балла, что, в свою очередь, составляет 32,7 %.

Вывод:

Средний показатель эффективности лечения в экспериментальной группе составил 47%; в контрольной группе – 32,7 %.

Анализ данных показал, что в группе пациентов, получающих психологическую поддержку со стороны медперсонала эффективность лечебного процесса на 14,3 % выше, чем в группе, где пациенты таковой поддержки не получают.

 

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1510)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7