Опросник субъективной удовлетворенности лечением1.Я доволен (довольна) результатами проведенного лечения. 2.Мне не помогли лекарства которыми меня лечили. 3.Результаты лечения оказались не такими, как я ожидал (ожидала). 4.У лекарств, которыми меня лечили, были непереносимые побочные эффекты. 5.В результате лечения у меня улучшилось самочувствие. 6.После лечения у меня не улучшилось состояние. 7.После лечения я ощущаю бодрость и активность. 8.Мне было тяжело находиться в клинике, потому что я чувствовал(а) себя оторванным от дома. 9.В будущем в случае необходимости я обращусь за помощью к онкологу. 10.В ходе лечения я отдохнул(а) от своих повседневных забот. 11.Пребывание в клинике мешало мне уладить проблемы с работой (учебой), отражавшиеся на моем здоровье. 12.Выздоровление зависит, прежде всего, от лечения, а не от воли Бога. 13.После лечения меня не пугают жизненные трудности. 14.Улучшение моего состояния наступило само по себе, медперсонал здесь ни при чем. 15.После лечения я отношусь к своему состоянию более объективно и знаю, как поддерживать его в дальнейшем 16.Мне хочется продолжить начатый курс лечения после выписки. 17.После выписки мне вряд ли захочется иметь дело с моим лечащим Врачом и средним медперсоналом. 18.В ходе лечения я смог(ла) увидеть мои недостатки и вредные привычки, негативно влияющие на мое здоровье 19.Условия пребывания в клинике были в целом удовлетворительными. 20.В результате лечения я не стал(а) легче воспринимать свою болезнь. 21.Зрелище окружавших меня онкологических больных в клинике производило удручающее впечатление. 22.Меня надо было лечить именно так, как это делал мой лечащий врач и медсестра. 23.После лечения я готов(а) эффективнее решать свои проблемы. 24.В клинике не было чувства одиночества, мне было интересно общаться с другими больными. 25.Мой лечащий врач и медсестра не могли четко и понятно ответить на мои вопросы. 26.После лечения я не смотрю на свое будущее более оптимистично. 27.Моего врача интересовали только мои симптомы, как человек я ему был неинтересен. 28.После лечения мне пришлось пересматривать свои жизненные планы; они стали более ограниченными. 29.Еда, которой кормили в клинике, мне не нравилась. 30.Лечащий врач и медсестра помогли мне уточнить планы на будущее. 31.Я понимаю целесообразность режимных ограничений в клинике и принимаю их. 32.Я мог(ла) рассказать лечащему врачу события из своей личной жизни, даже если они непосредственно не относились к лечению. 33.Сам факт пребывания в онкологической клинике не отразится на отношении ко мне окружающих и моем восприятии себя. 34.Пребывание в клинике омрачали вынужденное безделье и скука. 35.Мой лечащий врач и медсестра не смогли понять, что мне нужно. 36.Из-за онкологического заболевания у меня будут ограничения в профессиональной, социальной и физической сферах. 37.Медицинский персонал в клинике был достаточно внимательным и чутким. 38.С лечащим врачом и медсестрой у меня не было хорошего эмоционального контакта. 39.Мой лечащий врач и медсестра были достаточно знающими и компетентными. 40.Мой лечащий врач и медсестра не уделяли мне достаточно внимания и времени.
БЛАНК ОТВЕТОВ Ф.И.О.__________________________ Дата заполнения_____________________________ 0-неверно 1-неверно в какой-то степени 2-верно в какой-то степени 3-верно
Приложение 4 Для оценки эффективности лечения используется расчет соотношения между количеством койко-дней проведенных пациентом в стационаре (на отделении) и объективной оценкой общего состояния пациента по сравнению с состоянием на момент госпитализации. Динамика состояния оценивается по шкале от 1 до 3 баллов, где 1 балл - улучшение состояния, 2 балла -отсутствие выраженных изменений , 3балла - ухудшение состояния. Сроки пребывания в стационаре у пациентов из каждой выборки не должны превышать 15 дней. Для оценки настоящего состояния пациента медсестра проводит опрос и осмотр пациентов в обеих исследуемых группах, учитывает результаты лабораторной и инструментальной диагностики, анамнеза и истории болезни и сравнивает полученные данные с имеющимися на момент поступления в стационар (на отделение). Далее по каждой выборке составляется таблица, учитывающая время пребывания в стационаре и динамику состояния каждого пациента в индивидуальном порядке. Пользуясь данными в таблице, подсчитываем показатель эффективности лечения для каждого пациента, а затем рассчитываем средний показатель эффективности лечения в исследуемой группе. Определяем максимально возможный показатель эффективности лечения для обеих групп. Так как мы рассматриваем пациентов, госпитализированных на срок не более 15 дней, а улучшение состояния пациента, произошедшее за время пребывания в стационаре оценивается в 1 балл, то максимально возможный показатель в группе из 10 человек рассчитываем так: Максимальный показатель индивидуальной эффективности лечения составит: 15/1 = 15 баллов У нас в группе 10 пациентов. Суммируя показатели по каждому пациенту, получаем 150 баллов. Затем для определения среднего показателя по группе, мы делим суммарный показатель на количество пациентов: 150/10 = 15 баллов. Таким образом, максимально возможный средний показатель эффективности лечения для обеих выборок составляет 15 баллов. После того, как мы вычислили средний показатель эффективности лечения в каждой из исследуемых групп пациентов, переводим его в % от максимально возможного показателя.
Например: Экспериментальная группа (10 человек)
Рассчитываем показатель эффективности лечения для каждого пациента: 1) 10/1 = 10 баллов 2) 7/2 = 3,5 балла 3) 14/1 = 14 баллов 4) 8/1 = 8 баллов 5) 11/3 = 3,7 балла 6) 6/2 = 3 балла 7) 10/3 = 3,3 балла 8) 13/1 = 13 баллов 9) 5/1 = 5 баллов 10)7/1 = 7 баллов Рассчитываем средний показатель эффективности лечения в данной группе. Для этого суммируем показатели по каждому пациенту и делим на общее число пациентов в исследуемой группе: (10+3,5+14+8+3,7+3+3,3+13+5+7) / 10 = 70,5/10 = 7,05 балла Переводим полученный балльный показатель в % от максимально возможного. Для этого 7,05/15х100 и получаем 47 % Заключение: в экспериментальной группе средний показатель эффективности лечения составил 7,05 балла, что, в свою очередь, составляет 47%
Контрольная группа (10 человек)
Рассчитываем показатель эффективности лечения для каждого пациента: 1) 10/3 = 3,3 2) 7/2 = 3,5 3) 14/2 = 7 4) 8/1 = 8 5) 11/2 = 5,5 6) 6/1 = 6 7) 10/3 = 3,3 8) 13/2 = 6,5 9) 5/2 = 2,5 10)7/2 = 3,5 Рассчитываем средний показатель эффективности лечения в данной группе. Для этого суммируем показатели по каждому пациенту и делим на общее число пациентов в исследуемой группе: (3,3+3,5+7+8+5,5+6+3,3+6,5+2,5+3,5) / 10 = 49,1/10 = 4,91 балла Переводим полученный балльный показатель в % от максимально возможного. Для этого 4,91/15х100 и получаем 32,7 % Заключение: в контрольной группе средний показатель эффективности лечения составил 4,91 балла, что, в свою очередь, составляет 32,7 %. Вывод: Средний показатель эффективности лечения в экспериментальной группе составил 47%; в контрольной группе – 32,7 %. Анализ данных показал, что в группе пациентов, получающих психологическую поддержку со стороны медперсонала эффективность лечебного процесса на 14,3 % выше, чем в группе, где пациенты таковой поддержки не получают.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1746)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |