Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Испытания веревочного курса





«Паутина»

Исходные условия: между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. Верхняя веревка – на высоте 1,5 метра над землей. Нижняя – на высоте 0,3 метра. Ячейки «паутины» такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на две-три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от «паутины».

Задание: пролезть всей группе сквозь «паутину».

Ограничения:

• сквозь одну ячейку может пролезть только один человек;

• над «паутиной» и под ней могут пролезть два участника;

• обходить «паутину» нельзя ни в ту, ни в другую сторону;

• нельзя касаться «паутины» (веревки);

• при касании любым участником «паутины» (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала.

Примечание для ведущего: использовать ячейки «паутины» вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу.

«Колодец» («Треугольник»)

Исходные условия: между тремя деревьями на высоте 1,5 метра натянута веревка. Расстояние между деревьями – 2 метра. Внутри «треугольника» лежит прочная палка длиной 1,5 метра, способная выдержать на себе взрослого человека. Группа находится внутри «треугольника» («колодца»).

Задание: всей группе выбраться из «колодца» через «верх» над веревками.

Ограничения:

• нельзя касаться веревки и пролезать под ней;

• при касании любым участником веревки упражнение выполняется всей группой с начала.

«Бревно» («Обрыв»)

Исходные условия: вся группа встает в шеренгу на бревно, скамейку или бордюр (шириной 20 сантиметров и длиной 7-8 метров).

Задание: участникам группы поменяться местами так, чтобы первый с одного конца шеренги стад первым с начала другого, второй с конца стал вторым с начала и т.д.

Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала.

«Переправа»

Исходные условия: между двумя деревьями на высоте 3,5—4 метра натянута прочная веревка. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. К середине веревки привязана висящая вертикально прочная веревка с узлами в нижней части. Нижний конец висящей веревки – на высоте 0,5 метра над землей. Параллельно натянутой между деревьями веревке на земле чертятся две линии на расстоянии 1,5 метра от деревьев. Расстояние между линиями – 3 метра. Группа находится за одной из линий.



Задание: всей группе переправиться за другую линию.

Ограничения:

• нельзя касаться земли между линиями;

• нельзя обходить деревья;

• нельзя перепрыгивать;

• при касании любым участником земли между линиями упражнение выполняется всей группой с начала.

«Стена»

Исходные условия: отвесная стена высотой 2,5 метра и шириной не менее 3 метров. Группа находится с одной стороны стены.

Задание: всей группе перебраться через стену.

Ограничения:

• обходить стену нельзя;

• одновременно стены не могут касаться несколько участников.

«Крокодил»

Исходные условия: участники садятся на землю (пол) вплотную друг за другом, вытянув в стороны ноги. Руки участников подняты над головой и согнуты в локтях. Первый участник встает и ложится спиной на руки сидящих за ним, скрестив свои руки на груди. Учас­тники передают его на руках в «хвост» группы.

Задание: переправить таким образом всех участников.

Ограничения:

• переправляющим участникам нельзя вставать;

• переправляемый участник не должен касаться земли (пола);

• при падении или касании земли (пола) передаваемым человеком упражнение выполняется всей группой с начала.

«Качающееся бревно»

Исходные условия: бревно длиной 2,5 – 3 метра и диаметром 0,4 метра подвешено за концы прочными веревками на высоте 0,2 метра над землей. Веревки крепятся к деревьям, расстояние между которыми 3,5-4 метра. К дереву, у которого находится группа, прислонена прочная палка длиной 1,5 метра.

Задание: всей группе переправиться по бревну за другое дерево.

Ограничения:

· можно использовать палку длиной 1,5 метра;

· нельзя касаться земли между деревьями;

· переходить от дерева к дереву можно только по бревну;

· при касании любым участником земли между деревьями упражнение выполняется всей группой с начала.

«Квадрат»

Исходные условия: на земле начерчен квадрат со стороной 1 метр.

Задание: уместиться всей группой внутри квадрата.

Ограничения:

· не заступать за его стороны;

· продержаться в таком положении не менее 10 секунд.

«Электроцепь»

Исходные условия: участники садятся в круг на землю (пол), касаясь сидящих рядом ступнями и держась за руки.

Задание: всем участникам одновременно (синхронно) встать, не расцепляя рук и не меняя положения ступней.

Ограничения: при расцеплении рук или несинхронном подъеме всех участников упражнение выполняется всей группой с начала.

 

Кричалки-повторялки

«Еду на танке» («Корова»)

Еду на танке,

Вижу корову,

В шапке-ушанке,

С рогом здоровым.

Здравствуй, корова,

Какпоживаешь?

DoyouspeakEnglish?

Чё обзываешь?

 

Плыву в подводной лодке,

Снова корова,

В маске и ластах,

С рогом здоровым.

Здравствуй, корова,

Как поживаешь?

SprechenSleDeutsch?

Чё обзываешь?

 

Лечу на вертолёте,

Снова корова

На парашюте,

С видом суровым.

Здравствуй, корова,

Куда пролетаешь?

АссаламАлекум,

Чё обзываешь?

 

«Гиппопотам»

Меня укусил гиппопотам!

Я от страха на дерево залез!

И вот я здесь, а нога моя там!

Меня укусил гиппопотам!

А! Тетя Маня! Тетя Маня!

Тетя Маня!

А! Дядя Ваня! Дядя Ваня!

Дядя Саня!

А! Баба Дуня! Баба Дуня!

Баба Дуня!

А меня укусил гиппопотам

(можно называть любые имена.)

«Чика-бум»

Чика-Бум - крутая песня.

Чика-бум поём все вместе,

Если нужен классный шум,

Поем все вместе чика-бум!

Пою я: «Бум, чика-бум»!

Пою я: «Бум, чика-рака,

чика-рака, чика-бум!»

0-е! 0-ё! Ага!

А еще раз?! А все вместе?!

А быстрее?!

(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)

 

«Парам - парэра»

Парам-парэра! (Все:«Хэй!»)

Парам-парэра! (Все:«Хэй!»)

Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)

Настроенье каково? (Все «Во!»)

Все такого мнения? (Все:«Все без исключения!»)

Может сядем отдохнём? (Все:«Нет, в столовую, на мероприятие, на прогулку,,.. мы пойдём!»)

«О - пери - тики - томба! (Африка)»

О - пери - тики - томба!

О - муса - муса - муса!

Ле - о - ле - ле!

О - пикеля, о - бэба!

Ле - о - ле, о - ле - баба - лае!

О, я бананы ем!

О, апельсины ем!

О, пионеров ем!

Ема, ема, ема, ем!

«На бе-ре-гу»

На бе-ре-гу

Боль-шой ре-ки

Пче-ла ужа-ли-ла

Медведя пря-мо в нос,

Ой-ей-е-ей!

Взревел медведь,

Сел на пчелу (на пенек)

И начал петь:…

(Далее можно спеть модную «песню – повторяшку».)

 

«От Сухуми до Батуми»

От Сухуми до Батуми (все: «Ай-ай-ай!»),
От Батуми до Сухуми (все: «Ай-ай-ай!»)
От Москвы до Ленинграда (все:«Ай-ай-ай!»),
Тумба-тумба-тумба (повторяют),
Тара-мара, тара-мара (повторяют),
Пум, тарабум, тарабум (повторяют)
Все вместе: «Ба-бах!»

 

"Бронтозябра"

Солнце встало за горой,
Бронтозябра ходит злой,
Я дубинушку возьму,
Бронтозябрупобедю,
И закричу:
О,Бронтозябра!!!
О,Бронтозябра!!!
Бронтозябра!!!

Я дубинушкой махал,
Очень сильно я устал,
И поэтому меня
Бронтозябра укусил.
И я простонал:
Ооо,Бронтозябра!...
Ооо,Бронтозябра!...
Бронтозяяяябра!...

Солнце село за горой,
Кончился смертельный бой,
И с прокушенной ногой
Возвращался я домой.
И я прошептал:
О,Бронтозябра...
О,Бронтозябра...
Бронтозябра...

 

«Голодная».

Раз, два!

Мы не ели!

Три, четыре!

Есть хотим.

Открывайте шире двери.

А то повара съедим.

Руки?

Чистые.

Лицо?

Умыто.

Всем, всем приятного аппетита!

 

 

Речевки

1. Тым-тыгыдым, тым-тыгыдым.
Кто шагает дружно в ряд – Это первый наш отряд!
Кто шагает дружно в ногу – Уступите нам дорогу!

2. Наш отряд реально красив:
Мы – актив! Мы – креатив! Мы – позитив!

3. Yeah, yo! Yeah, yo!
Мы в столовую (купаться, в наш корпус) идём!

4. Мы – не туса, мы – не банда!
Мы – отличная команда!

5. Раз, два, три – оле-оле-оле!
Наш отряд самый лучший на Земле!

6. Спасибо нашим поварам,
Что вкусный завтрак (супчик, полдник, ужин) дали нам!

7. Раз, два, три, четыре, пять!
Мы готовы побеждать / Победили вас опять!

8. Тучи на небе, но это не беда –
В лагере нашем здорово всегда!

9. (с разной интонацией) Море. А на море – суша.
А на суше – пальма.
А на пальме клоп сидит и видит…

10. Я люблю свою лошадку – Причешу ей хвостик гладко!
Гребешком разглажу хвостик – И верхом поеду в гости.
(и другие известные детские стихи)

 

 

Песенки

Алые паруса

AmDm

Ребята, надо верить в чудеса!

G C

Когда-нибудь весенним утром ранним

DmGCAm

Над океаном алые взметнутся паруса

Dm E Am

И скрипка пропоет над океаном. 2 раза

Не три глаза, ведь это же не сон:

И алый парус, правда, гордо реет

В той бухте, где отважный Грей нашел своюАссоль,

В той бухте, где Ассоль дождалась Грея...

2 раза

С друзьями легче море переплыть

И есть морскую соль, что нам досталась.

А без друзей на свете было б очень трудно жить

И серым стал бы даже алый парус.

2 раза

Когда-то, где-то счастье ты найдешь

Узнаешь Грея и Ассолью станешь

В свою мечту ты веришь и ее ты не предашь

Гори, гори на солнце алый парус

2 раза

Узнаешь зло, - без этого нельзя,

Ведь люди не всегда бывают правы.

Но боли никому не причиняйте никогда

И пусть не станет серым алый парус.

2 раза

[Повторение 1 куплета]





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (623)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)