Испытания веревочного курса
«Паутина» Исходные условия: между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. Верхняя веревка – на высоте 1,5 метра над землей. Нижняя – на высоте 0,3 метра. Ячейки «паутины» такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на две-три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от «паутины». Задание: пролезть всей группе сквозь «паутину». Ограничения: • сквозь одну ячейку может пролезть только один человек; • над «паутиной» и под ней могут пролезть два участника; • обходить «паутину» нельзя ни в ту, ни в другую сторону; • нельзя касаться «паутины» (веревки); • при касании любым участником «паутины» (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала. Примечание для ведущего: использовать ячейки «паутины» вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу. «Колодец» («Треугольник») Исходные условия: между тремя деревьями на высоте 1,5 метра натянута веревка. Расстояние между деревьями – 2 метра. Внутри «треугольника» лежит прочная палка длиной 1,5 метра, способная выдержать на себе взрослого человека. Группа находится внутри «треугольника» («колодца»). Задание: всей группе выбраться из «колодца» через «верх» над веревками. Ограничения: • нельзя касаться веревки и пролезать под ней; • при касании любым участником веревки упражнение выполняется всей группой с начала. «Бревно» («Обрыв») Исходные условия: вся группа встает в шеренгу на бревно, скамейку или бордюр (шириной 20 сантиметров и длиной 7-8 метров). Задание: участникам группы поменяться местами так, чтобы первый с одного конца шеренги стад первым с начала другого, второй с конца стал вторым с начала и т.д. Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала. «Переправа» Исходные условия: между двумя деревьями на высоте 3,5—4 метра натянута прочная веревка. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. К середине веревки привязана висящая вертикально прочная веревка с узлами в нижней части. Нижний конец висящей веревки – на высоте 0,5 метра над землей. Параллельно натянутой между деревьями веревке на земле чертятся две линии на расстоянии 1,5 метра от деревьев. Расстояние между линиями – 3 метра. Группа находится за одной из линий. Задание: всей группе переправиться за другую линию. Ограничения: • нельзя касаться земли между линиями; • нельзя обходить деревья; • нельзя перепрыгивать; • при касании любым участником земли между линиями упражнение выполняется всей группой с начала. «Стена» Исходные условия: отвесная стена высотой 2,5 метра и шириной не менее 3 метров. Группа находится с одной стороны стены. Задание: всей группе перебраться через стену. Ограничения: • обходить стену нельзя; • одновременно стены не могут касаться несколько участников. «Крокодил» Исходные условия: участники садятся на землю (пол) вплотную друг за другом, вытянув в стороны ноги. Руки участников подняты над головой и согнуты в локтях. Первый участник встает и ложится спиной на руки сидящих за ним, скрестив свои руки на груди. Участники передают его на руках в «хвост» группы. Задание: переправить таким образом всех участников. Ограничения: • переправляющим участникам нельзя вставать; • переправляемый участник не должен касаться земли (пола); • при падении или касании земли (пола) передаваемым человеком упражнение выполняется всей группой с начала. «Качающееся бревно» Исходные условия: бревно длиной 2,5 – 3 метра и диаметром 0,4 метра подвешено за концы прочными веревками на высоте 0,2 метра над землей. Веревки крепятся к деревьям, расстояние между которыми 3,5-4 метра. К дереву, у которого находится группа, прислонена прочная палка длиной 1,5 метра. Задание: всей группе переправиться по бревну за другое дерево. Ограничения: · можно использовать палку длиной 1,5 метра; · нельзя касаться земли между деревьями; · переходить от дерева к дереву можно только по бревну; · при касании любым участником земли между деревьями упражнение выполняется всей группой с начала. «Квадрат» Исходные условия: на земле начерчен квадрат со стороной 1 метр. Задание: уместиться всей группой внутри квадрата. Ограничения: · не заступать за его стороны; · продержаться в таком положении не менее 10 секунд. «Электроцепь» Исходные условия: участники садятся в круг на землю (пол), касаясь сидящих рядом ступнями и держась за руки. Задание: всем участникам одновременно (синхронно) встать, не расцепляя рук и не меняя положения ступней. Ограничения: при расцеплении рук или несинхронном подъеме всех участников упражнение выполняется всей группой с начала.
Кричалки-повторялки «Еду на танке» («Корова») Еду на танке, Вижу корову, В шапке-ушанке, С рогом здоровым. Здравствуй, корова, Какпоживаешь? DoyouspeakEnglish? Чё обзываешь?
Плыву в подводной лодке, Снова корова, В маске и ластах, С рогом здоровым. Здравствуй, корова, Как поживаешь? SprechenSleDeutsch? Чё обзываешь?
Лечу на вертолёте, Снова корова На парашюте, С видом суровым. Здравствуй, корова, Куда пролетаешь? АссаламАлекум, Чё обзываешь?
«Гиппопотам» Меня укусил гиппопотам! Я от страха на дерево залез! И вот я здесь, а нога моя там! Меня укусил гиппопотам! А! Тетя Маня! Тетя Маня! Тетя Маня! А! Дядя Ваня! Дядя Ваня! Дядя Саня! А! Баба Дуня! Баба Дуня! Баба Дуня! А меня укусил гиппопотам (можно называть любые имена.) «Чика-бум» Чика-Бум - крутая песня. Чика-бум поём все вместе, Если нужен классный шум, Поем все вместе чика-бум! Пою я: «Бум, чика-бум»! Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!» 0-е! 0-ё! Ага! А еще раз?! А все вместе?! А быстрее?! (Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)
«Парам - парэра» Парам-парэра! (Все:«Хэй!») Парам-парэра! (Все:«Хэй!») Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!») Настроенье каково? (Все «Во!») Все такого мнения? (Все:«Все без исключения!») Может сядем отдохнём? (Все:«Нет, в столовую, на мероприятие, на прогулку,,.. мы пойдём!») «О - пери - тики - томба! (Африка)» О - пери - тики - томба! О - муса - муса - муса! Ле - о - ле - ле! О - пикеля, о - бэба! Ле - о - ле, о - ле - баба - лае! О, я бананы ем! О, апельсины ем! О, пионеров ем! Ема, ема, ема, ем! «На бе-ре-гу» На бе-ре-гу Боль-шой ре-ки Пче-ла ужа-ли-ла Медведя пря-мо в нос, Ой-ей-е-ей! Взревел медведь, Сел на пчелу (на пенек) И начал петь:… (Далее можно спеть модную «песню – повторяшку».)
«От Сухуми до Батуми» От Сухуми до Батуми (все: «Ай-ай-ай!»),
"Бронтозябра" Солнце встало за горой, Я дубинушкой махал, Солнце село за горой,
«Голодная». Раз, два! Мы не ели! Три, четыре! Есть хотим. Открывайте шире двери. А то повара съедим. Руки? Чистые. Лицо? Умыто. Всем, всем приятного аппетита!
Речевки 1. Тым-тыгыдым, тым-тыгыдым. 2. Наш отряд реально красив: 3. Yeah, yo! Yeah, yo! 4. Мы – не туса, мы – не банда! 5. Раз, два, три – оле-оле-оле! 6. Спасибо нашим поварам, 7. Раз, два, три, четыре, пять! 8. Тучи на небе, но это не беда – 9. (с разной интонацией) Море. А на море – суша. 10. Я люблю свою лошадку – Причешу ей хвостик гладко!
Песенки Алые паруса AmDm Ребята, надо верить в чудеса! G C Когда-нибудь весенним утром ранним DmGCAm Над океаном алые взметнутся паруса Dm E Am И скрипка пропоет над океаном. 2 раза Не три глаза, ведь это же не сон: И алый парус, правда, гордо реет В той бухте, где отважный Грей нашел своюАссоль, В той бухте, где Ассоль дождалась Грея... 2 раза С друзьями легче море переплыть И есть морскую соль, что нам досталась. А без друзей на свете было б очень трудно жить И серым стал бы даже алый парус. 2 раза Когда-то, где-то счастье ты найдешь Узнаешь Грея и Ассолью станешь В свою мечту ты веришь и ее ты не предашь Гори, гори на солнце алый парус 2 раза Узнаешь зло, - без этого нельзя, Ведь люди не всегда бывают правы. Но боли никому не причиняйте никогда И пусть не станет серым алый парус. 2 раза [Повторение 1 куплета] Читайте также: II. Цель и задачи курса. Рекомендуемые страницы: Читайте также: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (676)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |