Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка безопасного прохода под мостами и силовыми линиями



2015-11-07 724 Обсуждений (0)
Оценка безопасного прохода под мостами и силовыми линиями 0.00 из 5.00 0 оценок




Делать только для состояния в балласте (исходные данные см. в приложении) и в грузу на порт прихода

Таблица 4.6 - Оценка безопасного прохода под мостами и силовыми линиями

 

Обозн. Оцениваемый параметр Числ. знач. аргументов
Вертикальное расстояние от киля до оконечности мачты, м;  
Осадка носом, м  
Осадка кормой, м  
Расстояние между перпендикулярами, м;  
Отстояние носовой марки углублений от носового перпендикуляра, м;  
Отстояние кормовой марки углублений от кормового перпендикуляра, м;  
Отстояние мачты от кормовой марки углубления, м.  
 
- Название моста или метоположение линии электропередач  
Высота сооружения (моста и т.п) над уровнем моря, м;  
Запас свободного воздушного пространства, м  
Запас свободного воздушного пространства при выходе из порта выгрузки, м  
 
- Название моста или метоположение линии электропередач  
Высота сооружения (моста и т.п) над уровнем моря, м;  
Запас свободного воздушного пространства, м  
Запас свободного воздушного пространства при выходе из порта выгрузки, м  
 
- Название моста или метоположение линии электропередач  
Высота сооружения (моста и т.п) над уровнем моря, м;  
Запас свободного воздушного пространства, м  
Запас свободного воздушного пространства при выходе из порта выгрузки, м  

Для случая отсутствия мостов и силовых линий

Таблица 4.6 - Оценка Air Draft

Обозн. Оцениваемый параметр Числ. знач. аргументов
Вертикальное расстояние от киля до оконечности мачты, м;  
Осадка носом, м  
Осадка кормой, м  
Расстояние между перпендикулярами, м;  
Отстояние носовой марки углублений от носового перпендикуляра, м;  
Отстояние кормовой марки углублений от кормового перпендикуляра, м;  
Отстояние мачты от кормовой марки углубления, м.  
 
Air draft (в балласте), м  
Air draft (в груза), м  

Оценка и выбор безопасной скорости.

Таблица 4.7 - Оценка и выбор безопасной скорости

 

Обозначение Оцениваемый параметр Числовые значения параметров
Vmin Минимальная скорость при которой сохраняется управляемость судна, узл. 2.3
ППМХ Скорость полного переднего хода в маневренном режиме, узл. 12.8
СПХ Средний передний ход, узл. 10.6
МПХ Малый передний ход, узл. 7.2
СМПХ Самый малый передний ход, узл. 5.0
VГД Максимальная скорость судна, допускаемая гидродинамическими факторами, узл. 12.0
VНАВ Максимальная скорость судна, допускаемая навигационными условиями, узл. 12.8
VПСС Максимальная безопасная скорость судна, допускаемая МППСС-72, узл. 10.0
VПП Максимальная скорость судна, допускаемая местными правилами плавания, узл. 10.0
V Выбранная скорость судна на мелководье  


2015-11-07 724 Обсуждений (0)
Оценка безопасного прохода под мостами и силовыми линиями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка безопасного прохода под мостами и силовыми линиями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)