Расчет параметров поточной линии по ремонту ТЭД электропоездов
Курсовой проект Расчет поточной линии по ремонту
Выполнил студент Группы ЭТ-002 Факультета ТЭС:
_______ Абрамов В.С.
Проверил:
_________ Ролле И.А.
Санкт-Петербург
Содержание Исходные данные. 3 1. Расчет поточной линии по ремонту тяговых электродвигателей электропоездов 5 Текущий ремонт тяговых электродвигателей. 5 Организация ремонта тяговых двигателей. 5 Расчет параметров поточной линии по ремонту ТЭД электропоездов. 6 Расчет количества оборудования. 7 Номинальный годовой фонд времени работы оборудования. 8 Общий размер производственной площади. 10 Расчетная мощность электрооборудования. 12 Средний такт выпуска. 14 Календарный план. 15 Месячная программа ремонта. 16 Расчет количества работников цеха. 16 Определение площади вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо 17 2. Сетевой график ремонта тяговых электродвигателей электропоездов. 19 3. Контроль качества ремонта электрического подвижного состава методом статистического калибра. 21 Расчет фактических границ качества ремонта локомотивов. 21 Расчет коэффициента корреляции: 23
Продолжительность операций по ремонту ТЭД Таблица 1.1
Годовая программа ремонта ТЭД Таблица 1.2
Расчет поточной линии по ремонту тяговых электродвигателей электропоездов Текущий ремонт тяговых электродвигателей
При постановке электросекции на текущий ремонт (ТР-3) тяговые двигатели снимают с вагона и ремонтируют в соответствии с Правилами ремонта тяговых двигателей электроподвижного состава. Основная задача ремонта, производимого в депо – поддержание электрической прочности изоляции электрических машин, осмотр, ревизия и ремонт их узлов и деталей. В процессе ремонта проверяют состояние и крепление межкатушечных соединений, выводных проводов, сердечников и катушек полюсов, производят пропитку якоря и полюсных катушек, после чего подвергают их сушке и покрывают лаком или эмалями в соответствии с Инструкцией Главного управления локомотивного хозяйства. Производят освидетельствование механической части остова, якоря и их деталей и при необходимости ремонтируют. Все сварочные работы выполняют в соответствии с Инструкцией по производству сварочных работ на подвижном составе. Производят ревизию кронштейнов и щеткодержателей, подшипниковых узлов, шапок моторно-осевых подшипников, крышек коллекторных люков, крепежных деталей. Коллектор обтачивают, шлифуют, делают продорожку миканита. После ремонта узлов и деталей производят сборку электродвигателя, контроль, проверку параметров, а затем испытания двигателя.
Организация ремонта тяговых двигателей
В данной работе производится расчет поточной линии по ремонту ТЭД электропоездов. Поточной называют такую форму организации технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР), при которой вес ремонтные работы разбивают на технологически однородные, равные по суммарной трудоемкости части и закрепляю их за несколькими специально оборудованными местами, образующими поточную линию. Каждое рабочее место обслуживает специализированная группа рабочих или часть комплексной бригады. Секцию в процессе ремонта передвигают с одного рабочего места на другое через равные промежутки времени, называемые тактом поточном линии. Основные преимущества поточной формы работ: - сокращение непроизводительных потерь рабочего времени и простоев электропоездов в ремонте; - распределение ремонтных работ по отдельным позициям со строго определенным объемом; - закрепление позиций ремонта за группами ремонтных рабочих, что способствует четкому разделению труда между рабочими разных специальностей; - обеспечение технического руководства и контроля за качеством работ; - снижение себестоимости ремонтных работ; - лучшее использование производственных площадей. Главное условие, обеспечивающее экономическую эффективность применения поточной формы организации ремонта, – однотипность и постоянный объем ремонтныхработ на локомотивах, что дает возможность выдерживать такт поточной линии.
Расчет параметров поточной линии по ремонту ТЭД электропоездов
Поточная линия предназначена для разработки, ремонта и сборки тяговых двигателей электропоездов ЭР2, ЭР2Т и ЭТ2 при текущем ремонте ТР-3. Схема распределения объема ремонта двигателя приведена на рис. 1.1.
Рисунок 1.1. Схема распределения объема ремонта двигателя
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |