Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ финансово-экономической деятельности предпринимателя





Оценка эффективности стратегии любого предприятия основывается, в том числе на показатели эффективности трудовой деятельности персонала, выраженной в экономических показателях. Поэтому далее целесообразно провести анализ финансовых показателей деятельности ИП Якоби В.Ф.

В таблице 2 проведем анализ динамики и структуры выручки ИП Якоби В.Ф. с разбивкой по ассортиментным группам.

Таблица 2

Анализ динамики и структуры выручки ИП Якоби В.Ф. за 2013-2014 годы

Объем выручки, руб. 2013 г Удельный вес, % 2014 г Удельный вес, % Изменения %
1.парикмахерские услуги женщины 21,2 21,6 0,4
2. парикмахерские услуги мужчины 8,85 -0,15
3.маникюр, педикюр
4. солярий 1,2 0,2
5. массаж 7,8 7,6 -0,2
6. косметолог 11,5 -0,5
7.стилист 14,8 14,4 -0,4
8.продажа косметических товаров 1,8 -1,2
Итого 6 533002 -

 

Таким образом, по данным таблицы 2, за период 2013-2014 годы объем выручки от реализации услуг увеличился на 307513 тыс. руб., что составляет 4,93% роста.

Наибольший удельный вес в структуре выручки организации в 2013 году приходился на услуги маникюра и педикюра, в 2014 году удельный вес данной статьи выручки вырос до 33%.

Наименьший удельный вес в структуре выручки организации в 2013 году приходился на услуги солярия, однако в 2014 году удельный вес данной статьи выручки вырос до 1,2%.

Представим данные таблицы графически на рисунке 2.

Рис. 2. Динамика выручки ИП Якоби В.Ф. за 2013-2014 годы

 

По данным рисунка 2 отметим рост реализации услуг практически по всей номенклатуре оказываемых услуг, за исключением услуг массажа.

Кроме того, отметим отрицательную динамику продажи косметических средств.

Структура выручки ИП Якоби В.Ф. за 2013-2014 годы представлена на рисунке 3.

2014 год
2013 год

Рис. 3. Структура выручки ИП Якоби В.Ф. за 2013-2014 годы

 

Итак, в структуре выручки увеличилась доля парикмахерских услуг для женщин на 6,4%, услуг солярия на 0,2%. В 2014 году увеличилась доля услуг маникюра и педикюра на 2%. Наибольшее сокращение произошло услуг продажи косметических товаров на 1,2%.



Основные технико-экономические показатели ИП Якоби В.Ф. за 2014 год представлены в таблице 3.

Таблица 3

Технико-экономические показатели ИП Якоби В.Ф. за 2014 год

Наименование показателей Единицы измерения Значение
Число рабочих мест Шт.
Трудоемкость: изготовления 1 услуги - годового выпуска Час 1,1  
Количество услуг в смену Услуга
Годовой объем услуг Услуга
Руб.
Цена услуги Руб.
Прибыль Руб. 87,5
Руб. 1633250,5
Численность Человек
Маникюристы в том числе: VIP Человек
Человек
Массажист Человек
Парикмахер Человек
Косметолог Человек
Стилист Человек
Среднемесячная заработная одного работающего Руб. 12608,6
Фонд заработной платы Руб.

 

Таким образом, мастера салона выполняют 36 услуг в смену, при этом годовой объем услуг составляет 18665 услуг.

Проведем анализ себестоимости услуг салона в таблице 4.

Таблица 4

Анализ себестоимости услуг «Салона красоты»

Статья калькуляции В расчете на услугу, руб. Удельный вес, %
1.Материалы 40,35 15,5
2.Заработная плата 57,8
3.Накладные расходы 69,15 26,6
Итого: Производственная себестоимость 259,5 100,0
5.Коммерческие расходы -
Итого: Полная себестоимость 262,5 -
7.Прибыль 87,5 -

 

Структура производственной себестоимости услуг «Салона красоты» наглядно изображена на рисунке 4.

Рис. 4. Структура производственной себестоимости услуг «Салона красоты»

 

Итак, в структуре себестоимости услуг салона наибольший удельный вес имеют заработная плата – 57,8%, 26,6% - удельный вес накладных расходов.

 


Глава 3. Разработка бизнес-плана организации салона парикмахерской «Богиня»

Резюме

Планируется создать салон – парикмахерскую «Богиня».

Форма собственности: частная.

Салон – парикмахерская «Богиня» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью.

Наименование предприятия: ООО «Богиня» (салон – парикмахерская «Богиня»).

Учредителем ООО «Богиня» является Якоби В.Ф. (100% доля в уставном капитале).

Уставный капитал ООО «Богиня» составляет 10 тыс. руб.

Вид экономической деятельности: ОКВЭД ОК 029-2001 код 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».

Форма налогообложения: упрощенная система налогообложения по ставке 6% от доходов организации.

Цель и задачи проекта: создание салона-парикмахерской, предоставляющего качественные парикмахерские услуг по приемлемым ценам.

Этапы реализации проекта: с 20.10.2015 (оформление документации) – 01.02.2016 (функционирование в полном объеме).

Сумма инвестиций составляет 326065 рублей, в данную сумму входит закупка офисной оргтехники, парикмахерского оборудования и расходных материалов.

Привлечение заемных средств не планируется. Учредитель привлекает собственный средства в 100% объеме.

Объем ожидаемого спроса оценивается в 300000 рублей ежемесячно, в первые три месяца работы предприятия, с дальнейшим ростом на 10% в месяц.

По результатам произведенных расчетов были получены следующие результаты:

Чистый доход по проекту: 2174720 рублей.

NPV, чистый дисконтированный доход: 2179556,6 рублей.

Срок окупаемости в шагах: 3 шага.

Срок окупаемости в месяцах: 3 месяца.

Дисконтированный срок окупаемости в шагах: 3 шага.

Дисконтированный срок окупаемости в месяцах: 3 месяца.

Чистый дисконтированный доход положительный, следовательно, проект следует принять.

В период реализации проекта планируется создать 9 новых рабочих мест, что характеризует социальную значимость проекта (приоритет политики РФ по созданию новых рабочих мест).

Средняя заработная плата в организации составит 10111,11 рублей.

Общая сумма налоговых поступлений, на период реализации проекта, составит 27300 рублей.

Таким образом, проект является экономически обоснованным и выгодным для инвестиций, а также – социально-значимым для города Перми. Социальная значимость реализуется через создание новых рабочих мест, через дополнительные налоговые отчисления, а также в развитии сферы услуг в городе Пермь.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1557)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)