Концепт «натуральность»Культ природы исторически играл важную роль для становления и развития русской культуры, определяя во многом ее систему ценностей и влияния на историю народа: именно здесь закладываются начала менталитета и национального характера, культуры и языка, в котором закрепляется общечеловеческий и национальный опыт. По мере исторического развития человек все больше отдаляется от своего природного начала, однако не перестает ценить натуральность продуктов, а в особенности продуктов питания. В национальной картине мира сложилось устойчивое суждение «натуральный – полезный, а искусственный, с применением химических добавок – вредный». Отсюда такое обширное распространение концепта «натуральность» в рекламных текстах.
Их реализация на примере российской рекламы: «Подлинный вкус, не тронутый пастеризацией» (Балтика), «Всегда натуральный» (Rich), «Попробуй ветер на вкус» (Журавли), «Природный источник сил. Елесеевская – рожденная природой» (Елесеевская). Концепт «совершенство» В исследуемом материале данный концепт представлен в российской рекламе: «Премиум кофе. На уровень выше» (кофе Ambassador), «Давать самое лучшее» (кофе Tchibo), «Лучшее в тебе» (вода Ice), «Отличный вкус видно сразу» (Клинское). «Больше фруктов, лучше вкус» (Добрый). «100% колумбийская арабика» (Ambassador), Концепт «удовольствие» На примерах можно увидеть, что российская реклама напитков практически не апеллирует к концепту «удовольствие» за единственным исключением «Где наслаждение – там Я» (сок «Я»), Субконцепт «счастье» Хотя в рекламе напитков концепт «Счастье» находит не слишком обширное применение, все же такие примеры существуют. «Счастье» в российской рекламе:» J7-счастье видно сразу!».
Концепт «спорт» В российской рекламе мы часто встречаем сообщения, позиционирующие через спорт такой напиток как пиво. Но это связано не с занятием спортом, а с культурой употреблять пиво при просмотре матчей, чаще всего футбольных или других соревнований. Например: Концепт «сила» Концепт «сила, мощь» реализуется в рекламных текстах компании «Олимп». В данном рекламном сообщении слоган продукта «Пришло время сильных» подкрепляется визуальным компонентом - портретом известного русского боксера, чемпиона мира Николая Валуева. Николай Валуев является очень популярной персоной в России, часто снимается в телевизионных шоу, художественных и документальных фильмах, в рекламе. В рекламе постоянно эксплуатируется его образ как символ огромной мощи, нечеловеческой силы, физически здорового и крупного мужчины, иногда как символ непривлекательного внешне человека. То есть, это такой типичный стереотипный образ «русского мужика», здорового и сильного, в данном случае, употребляющего «национальный русский напиток» - водку. Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (885)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |