Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию
Выбор исходных нормативов по ТО и ремонту автомобилей МАЗ-555102
Таблица 2.2
Примечание: 1. Исходные нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта, нормативы трудоёмкости взяты из табл.8-12 ОНТП-01-91; 2. Удельный простой подвижного состава в ТО и ремонте автомобилей взят из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» часть 1, таблица 2.6.
Выбор корректировочных коэффициентов.
Таблица 2.3
Примечание:
К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (таблица 2.8 «Положения…» часть 1.
К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (таблица 2.9 «Положения…» часть 1.) К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.10 «Положения…» часть 1.)
Кl4- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таблица 2.11 «Положения…» часть 1.)
К5- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ремонта в зависимости от списочного количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 «Положения…» часть 1.)
Расчёт исходных нормативов по ТО и ТР
Результаты расчёта нормативов Таблица 2.4
Определение коэффициента технической готовности парка подвижного состава АТП. Коэффициент технической готовности – отношение исправных автомобилей к общему списочному. Он показывает долю исправных автомобилей в общем количестве.
где: LCC-среднесуточный пробег автомобилей (см. таблицу 2.1 [пз]); -удельный простой автомобиля в ТО и ремонте (см. таблицу 2.4 [пз])
Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию. Коэффициент выпуска автомобилей на линию по парку – отношение выпущенных автомобилей на линию к общему количеству.
где: DРГ - количество рабочих дней подвижного состава на линии (см. таблицу 2.1 [пз]) DКГ - количество календарных дней в году КЭ - коэффициент, учитывающий простой технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным и эксплуатационным причинам. КЭ=(0.95-0.97). Принимается Кэ=0.97
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |