Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию




Выбор исходных нормативов по ТО и ремонту автомобилей МАЗ-555102

 

Таблица 2.2

№ п/п Наименование норматива условн. обозн. единица измерения Величина
    Периодичность ТО-1 Периодичность ТО-2 Пробег до КР Трудоёмкость одного ЕО Трудоёмкость одного ТО-1 Трудоёмкость ТО-2 Удельная трудоёмкость ТР   Удельный простой автомобилей в ТО и ремонте   Lнто-1 Lнто-2 Lнкр tнео tнто-1 tнто-2 tнтр   dнтор км км км чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000   0.30 3.2 12.0 5.8     0.5  

 

Примечание:

1. Исходные нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта, нормативы трудоёмкости взяты из табл.8-12 ОНТП-01-91;

2. Удельный простой подвижного состава в ТО и ремонте автомобилей взят из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» часть 1, таблица 2.6.

 

Выбор корректировочных коэффициентов.

 

Таблица 2.3

№ п/п Условное обозначение нормативов Коэффициенты
К1 К2 К3 К4 Кl4 К5
Lто-1 Lто-2 Lкр tео tто-1 tто-2 tтр dтор   Х Х Х   Х Х Х   Х   Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х Х   Х Х Х     Х

 



Примечание:

 

К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (таблица 2.8 «Положения…» часть 1.

 

К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (таблица 2.9 «Положения…» часть 1.)

К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.10 «Положения…» часть 1.)

 

Кl4- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и

ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таблица 2.11 «Положения…» часть 1.)

 

К5- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ремонта в зависимости от списочного количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 «Положения…» часть 1.)

 

 

Расчёт исходных нормативов по ТО и ТР

 

Результаты расчёта нормативов

Таблица 2.4

№ п/п Наименование Условные обозначения Единица измерения Величина
            Периодичность ТО-1   Периодичность ТО-2   Пробег до КР Трудоёмкость ЕО   Трудоёмкость ТО-1   Трудоёмкость ТО-2   Удельная трудоёмкость ТР   Удельный простой автомобилей в ТО и ремонте     tркр tРЕО           км   км   км чел.ч   чел.ч   чел.ч   чел.ч    

 

Определение коэффициента технической готовности парка подвижного состава АТП.

Коэффициент технической готовности – отношение исправных автомобилей к общему списочному. Он показывает долю исправных автомобилей в общем количестве.

 

где: LCC-среднесуточный пробег автомобилей (см. таблицу 2.1 [пз]);

-удельный простой автомобиля в ТО и ремонте (см. таблицу 2.4 [пз])

 

Определение коэффициента выпуска автомобилей на линию.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию по парку – отношение выпущенных автомобилей на линию к общему количеству.

 

где: DРГ - количество рабочих дней подвижного состава на линии (см. таблицу 2.1 [пз])

DКГ - количество календарных дней в году

КЭ - коэффициент, учитывающий простой технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным и эксплуатационным причинам.

КЭ=(0.95-0.97). Принимается Кэ=0.97

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7