Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Интеграция пользовательских представлений





Содержание

1. Введение

2. Проектирование БД.

2.1 Описание предметной области

2.2 Пользовательские представления данных

2.3 Интеграция пользовательских представлений в концептуальное представление

 

3. Проектирование СУБД-ориентированного реляционного концептуального представления данных.

 

3.1 Множество атрибутов, множество функциональных зависимостей, построение схемы отношений

3.2 Критика схемы отношения (потенциальная избыточность, ...)

3.3 Нормализация схемы отношения

 

4. Реализация БД в среде access 2010

4.0Структура таблиц и примеры записей

4.1 Схема данных

4.2 Схема взаимодействия пользовательского интерфейса

4.3 Примеры запросов

4.4 Примеры отчетов

4.5 Контрольный пример по интерфейсу

5. Руководство пользователя

6. Заключение.

Введение

 

Ба́за да́нных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ).[1]

На данный момент почти каждый бизнес (компания) имеет розничный и офисный штаб сотрудников. Розничные сотрудники обучаются в офисе (отдел обучения), повышают уровень знаний и мастерства, т.к. они зависят от занимаемой им должности и оклада.

В своем примере я покажу небольшую БД, в которой любой офисный или розничный сотрудник сможет легко найти необходимую ему информацию

 

 

1. Предметная область: Обучение розничных сотрудников

2. Сущности:Курсы, магазины, сотрудники, обучение сотрудников

3. Представления пользователей:

 

Интеграция пользовательских представлений

Объединение представлений пользователей дает следующее множество атрибутов:

Код курса(КК), Название курса(НК), Количество часов(КЧ), Код магазина(КМ), Название магазина(НМ), Ранг магазина(РМ), Код сотрудника(КС), ФИО сотрудника(ФС), Оклад(ОС), Должность сотрудника(ДС), Код оценки(КО), Код курса(ККу), Бал(БС)



 

 

Интегрированное представление пользователей представляем в виде диаграммы

 

 

Курсы Код курса(КК)

Название курса(НК)

Количество часов(КЧ)

 

Магазины Код магазина(КМ)

Название магазина(НМ)

Ранг магазина(РМ)

 

 

Сотрудники Код сотрудника(КС)

ФИО сотрудника(ФС)

Оклад(ОС)

Должность сотрудника(ДС)

 

Обучение сотрудников Код оценки(КО)

Код курса(ККу)

Бал(БС)

 

5.Исходные данные для нормализации

Множество атрибутов

U={кк, нк, кч, км, нм, рм, кс, фс, ос, дс, ко, кку, бс}

 

Множество функциональных зависимостей

F={ км->кс,км->нм,км->фс,км->рм,кс->фс,кс->ос,кс->дс,(ко,кку,бс)->кс,(кс,фс)->км}

 

6. Нормализация схем отношений

Шаг 1. Строим расширенное множество функциональных зависимостей

кк+ =кк,нк,ко,кку,бс,фс,кс => кк-> нк,ко,кку,бс,фс,кс

кк+=кк,нк =>кк->нк

км+=км,нм,рм =>км->нм,рм

кс+=кс,ос,фс,дс =>кс->ос,фс,дс

(кс,ко)+=кс,ко,фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч =>(кс,ко)-> фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч

 

Расширенное множество зависимостей:

F={кк->(нк,ко,кку,бс,фс,кс) кк->…. кк->…. , кк->нк, км->нм,рм, кс->(ос,фс,дс), (кс,ко)-> фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч,(кс,кк,ко)->нк,кч,км,нм,рм,кс,фс,ос,дс,ко,бс, (кс,ко,кк)- >… }

 

Шаг 2. Строим неизбыточное покрытие:

F0={ кк->(нк,ко,кку,бс,фс,кс), кк->нк, км->нм,рм, кс->(ос,фс,дс), (кс,ко)-> фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч,(кс,кк,ко)->нк,кч,км,нм,рм,кс,фс,ос,дс,ко,бс }

Шаг 3. Тривиальную зависимость добавлять не нужно, так как есть зависимость, содержащая полный набор атрибутов.

 

Шаг 4. Все зависимости элементарные.

Шаг 5. Эквивалентных зависимостей нет.

Шаг 6. Ранжируем зависимости

 

 

X ® Y X È Y rang

кк->нк,ко,кку,бс,фс,кс кк,нк,ко,кку,бс,фс,кс 3

кк->нк кк,нк 6

км->нм км,нм 5

кс->ос,фс,дс кс,ос,фс,дс 4

(кс,ко)-> фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч кс,ко,фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч 2

(кс,кк,ко)->нк,кч,км,нм,рм,кс,фс,ос,дс,ко,бс кс,кк,ко,нк,кч,км,нм,рм,кс,фс,ос,дс,ко,бс 1

Шаг 7. Строим ранжированную диаграмму зависимостей и выполняем на ней транзитивную редукцию атрибутов.

(кс,кк,ко)->нк,кч,км,нм,рм,кс,фс,ос,дс,ко,бс

       
   
 


(кс,ко)-> фс,ос,дс,кку,бс,нк,кч


кк->нк,ко,кку,бс,фс,кс кс->ос,фс,дс

 

км->нм кк->нк

Шаг 8. Получаем совокупность декомпозиционных подсхем:

R1= кс,кк,ко, км,нм,рм,бс с ключами кс кк ко

R2= кс,ко,кку с ключом кс

R3=кк,бс,фс,кс с ключом кк

R4= кс,ос,фс,дс с ключом кс

R5= км,нм с ключом км

R6= кк,нк с ключом кк





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)