Этап. Расчет режимов обработки1. определение величины подачи для перехода № 1. 2. Определение теоретической скорости резания для перехода №1. 3. Расчет теоретического числа оборотов шпинделя для перехода №1. VT– теоретическая скорость П – 3,14 d – диаметр режущего инструмента. Сравнивая с паспортными данными станка НС-12А, принимаем фактическое число оборотов: 4. Расчет фактической скорости резания для перехода № 1. Переход № 2 не выполнять т.к. он аналогичен переходу № 1. 5. Определение величины подачи для перехода № 3. 6. Определение теоретической скорости резания для перехода№3.
7. Расчет теоретического числа оборотов шпинделя для перехода №3. VT– теоретическая скорость П – 3,14 d – диаметр режущего инструмента. Сравнивая с паспортными данными станка НС-12А, принимаем фактическое число оборотов: 8. Расчет фактической скорости резания для перехода № 3. Переход № 4 не выполнять т.к. он аналогичен переходу № 3. 9. Проверка станка на процент мощности. Определяем по наиболее нагруженному переходу № 3. 9.1. 9.2. Определение эффективной мощности принятого станка по паспортным данным. 9.3.Определение процента использования мощности станка.
Этап. Расчет норм времени. 1. Расчет основного времени. Переход 1 Переход 2 Общее время: 2. Расчет вспомогательного времени. Твп– вспомогательное время, связанное с переходами (таб.29) МУ Тву– вспомогательное время, связанное с установкой (таб.30)МУ 5. Расчет оперативного времени. 4. Расчет времени обслуживания рабочего места и отдыха исполнителя. 5. Расчет величины штучного времени. 6. Расчет подготовительно-заключительного времени.
7. Расчет сменной нормы выработки рабочим. 8. Расчет технически обоснованной нормы времени. Список литературы.
5. Методические указания по техническому нормированию гальванических работ, Омск 2008г.
Заключение
Студента: Ложкину Максиму Александровичу Группа 4112 На тему: Разработка технологического процесса на ремонт чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-431410, деталь №130-1701048 Количество листов пояснительной записки: 1. Общая теоретическая и практическая подготовка студента хорошая В курсовом проекте, во введении раскрыта актуальность и значение темы. Имеется документация на разработку технологического процесса на ремонт детали. В технологическом процессе указываются последовательность выполненных работ, оборудование, приспособление, рабочий и измерительный инструменты, квалификация рабочего и нормы времени на ремонт детали по операциям. Графическая часть выполнена на листе формата А1 с соблюдением требований ЕСКД и соответствующих стандартам ЕСТД. Лист А1 – технологическая карта на ремонт детали. Лист 2- сборочный и рабочие чертежи тисков станочных 2. Положительные стороны проекта: Сборочный и рабочие чертежи выполнены на формате А1, оформление чертежей соответствует требованиям ЕСУД и ЕСТД. РПЗ выполнена на 4 листах формата А4. 3. Отрицательные стороны проекта: в расчетно – пояснительной записке:
4. Предпологаемая оценка:
Руководитель проекта: Баранец В.В «______»__2013г.
В данном курсовом проекте были разработаны: маршруты ремонта вала промежуточного коробки передач и выбрал более целесообразный способ восстановления данной детали, схема технологического процесса и план технологических операций на восстановление и инструменты для более удобного ремонта детали, а так же спроектировано приспособление для закрепления чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-431410. Пололожительными сторонами курсового проекта является: · Более углубленное изучение материала · Закрепление знаний на практике · Получение новых знаний о данном предмете
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (934)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |