Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

А) сознательная, целенаправленная самосостоятельная деятельность ведущая к совершенствованию




А) педагог

б) форма взаимодействия

В) академический час

г) условия

 

154. Управление коллективом, осуществляемое его членами через выборные органы самостоятельно, называется

А) самоуправлением

б) менеджментом

в) соборностью

г) выборностью

д) коллективизмом

 

155. Предметом педагогики являются…

а) технологии воспитательного процесса

б) личность воспитанника

в) содержание воспитания

г) развитие человека

Д) закономерности процесса воспитания

 

156. Дополните перечень функций педагогического процесса:

а) образовательная,

б) информационно-просветительская,

в) развивающая

г) ценностная,

д) социальная.

Воспитательная

 

157. Дайте определение понятия: базисный учебный план– это нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет………..

158. Определите понятие: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека – это развитие

 

159. Определите понятие: Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта – это социализация

 

160. Дополните определение понятия: Государственный образовательный стандарт – это нормативный документ, включающий федеральный и национально-региональный компоненты, определяющие обязательный минимум содержания и максимальный объём учебной нагрузки обучающихся…..

 

161. Перевоспитание- это

А) перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам

б) специально организованная познавательная деятельность

в) адаптация человека к различным ценностям

г) воспитание правил хорошего тона и культуры поведения

д) воспитание чувства национального достоинства

 

162. Укажите правильные номера элементов, которые раскрывают содержание образования:

А) учебники

б) лабораторное оборудование



В) справочники и словари

г) аудитория

д) аудиторная доска

 

163. Назовите три ступени системы высшего профессионального образования… бакалавр, специалист, магистр

 

164. Определите понятия: эффективное взаимодействие преподавателей и студентов, направленное на достижение заданной воспитательной цели – это процесс воспитания

 

165. Определите понятия: способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников для выработки у них заданных целью воспитания качеств – это методы воспитания

 

166. Выделите формы воспитания:

А) индивидуальные

б) парные

В) микрогрупповые

г) масштабные

Д) групповое

Е) массовые

 

167. Дайте определение понятия: принцип – это обобщенное руководство или правило, постоянно при различных условиях и обстоятельствах приводимое в жизнь…

 

168. Определите понятия: Часть общего метода, отдельное действие (воздействие), конкретное улучшение – это прием воспитания

 

169. Определите понятия: Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами, понимается как содержание воспитания

 

170. Дайте определение понятия: средство воспитания– это явление окружающей действительности, которое преподаватель подчиняет своему влиянию и использует в воспитании….

 

171. Дайте определение понятия: дидактика – это наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации достигаемых результатов…..

 

172. Определите понятие: принципы дидактики– исходное, руководящее положение, определяющее деятельность учителя и характер познавательной деятельности студентов…

 

173. Выделите современные технологии в обучении:

а) практические

Б) развивающие

В) наблюденческие

г) игровые

Д) личностно-ориентированные

Е) коммуникативного обучения

174. Дайте определение понятия: методы обучения– это способы организации учебно-познавательной деятельности студента с заранее определенными заданиями, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для достижения дидактических целей….

 

175. Дополните определение: Сущность метода «работа с книгой» заключается в овладение новыми знаниями, когда студент изучает материал и осмысливает содержащиеся факты, примеры, закономерности и параллельно с этим приобретает умение работать с книгой…..

 

176. Ответьте на вопрос: Кем впервые был введён термин «социальная педагогика»?

а) Платон

б) П. Наторп

В) А. Дистерверг

г) Дж. Локк

 

177. Раскройте понятие: Социальная педагогика– позволяет узнать, что может произойти в жизни человека того или иного возраста, в тех или иных обстоятельствах…

 

178. Ответьте на вопрос: В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?

а) XVI

б) XVII

В) XIX

г) XX

179. Раскройте понятие: Социальная педогогика – система понятий, законов, раскрывающих процесс социального становления личности, социального управления с учётом влияния на них факторов среды, сформировавшиеся в совокупности учений и концепций, подтверждающиеся педагогической практикой

 

180. Раскройте понятие: социально-педагогический процесс– это целенаправленная деятельность по диагностике и прогнозированию социального развития, коррекции и воспитанию, перевоспитанию………..

 

181. Выберите, какая из наук заложила методологические основы развития социальной педагогики:

а) педагогика

Б) философия

в) биология

г) культурологи

д) социальная работа

е) психология

ж) этнография

 

182. Самовоспитание - это

а) сознательная, целенаправленная самосостоятельная деятельность ведущая к совершенствованию

б) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

в) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

г) преобразование отрицательных способов поведения осложняющих процесс формирования личности

д) устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения

 

183. Общие принципы познания и категориальный срой науки в целом составляют содержание такого уровня методологии, как…

а) конкретно-научный

Б) философский

в) общенаучный

г) теоретический

 

184. Выберите из перечисленных наук (областей знания) четыре, которые оказали основное влияние на становление и развитие (генезис) идей социальной педагогики:

а) психология

Б) педагогика

в) медицина

г) этика

Д) религия и церковь

 

185. Дайте определение понятия: Микросоциум – это ближайшее окружение человека, зона непосредственного взаимодействия человека и среды, где осуществляется его повседневная деятельность, отношения и общение…

 

186. Определите понятие: институты десоциализации - криминогенные неформальные группы людей, преступные группировки, семьи аморального, асоциального типа….

 

187. Раскройте понятие: воспитание – это передача общественного опыта от одного поколения к другому…..

 

188. Раскройте понятие: Социально-педагогическая деятельность – это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи человеку в процессе его социализации, освоение им социокультурного опыта и создание условий для его самореализации в обществе…

 

189. Выберите правильный ответ: Какие перечисленные ниже функции являются функциями социальной педагогики:

А) познавательная

б) историческая

В) прогностическая

г) целесообразная

Д) воспитательная

 

190. Раскройте понятие: Социальное обучение– это целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирование социальных умений и навыков, способствующих социализации человека…

 

191. Ответьте на вопрос: Кто первый сформулировал принцип природосообразности?

А) А. Дистерверг

б) И. Г. Песталоцци

в) П. Наторп

г) Я. А. Коменский

д) Т. Парсонс

 

192. Какому термину соответствует определение:Социально-педагогический процесс - это целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определённой социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании (перевоспитании, исправлении) овладение умениями и навыками в самообслуживании, обучении, профессиональной подготовке объекта ….

 

193. Ответьте на вопрос: Кто первый сформулировал принцип культуросообразности?

а) А. Дистерверг

б) И. Г. Песталоцци

в) П. Наторп

Г) Я. А. Коменский

д) Т. Парсонс

 

194. Раскройте понятие: При субъект – объектном – субъект социализации –общество, объект – человек (индивид), при субъект – субъектном – и индивид, и общество являются одинаково активными субъектами процесса социализации – это социализация

 

195. Раскройте понятие: Уровень развития личности, проявляющаяся в совокупности между поведением, знанием, убеждением и характеризующийся степенью оформленности общественно-значимых качеств – это воспитанность

 

196. Отметьте известные Вам макрофакторы социализации:

А) экологические

б) этнос

в) религиозные условия





Читайте также:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)