Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 13. Слишком поздно



2015-11-08 604 Обсуждений (0)
Глава 13. Слишком поздно 0.00 из 5.00 0 оценок




- Эмма, где ты, черт возьми? Мне позвонила Мэг и сказала, что ты уехала вчера, но никто не знает, куда. Сейчас я собираюсь сесть в самолет, и ты не на шутку меня перепугала. Оставь мне хотя бы голосовое сообщение до того, как я приземлюсь, или я просто сойду с ума.
Одна лишь мысль о том, что я должна сказать Саре правду, причинила мне невыносимую боль в груди. Поэтому я просто позвонила ей и сказала:
- Всё в порядке. Я дома. Надеюсь, что ты хорошо долетела, позвони мне, как только сможешь. – Просто. По существу. Но избегая правды.
Чувствуя, как сжимается все внутри, я вылезла из джипа и пошла в сторону дома. Я не спала всю ночь и слишком устала, чтобы доставать свои вещи из багажника. Когда я подошла ближе, то обнаружила, что Коул уже ждет меня. Видимо, он получил мое сообщение о том, что может забрать свою машину в любое время после одиннадцати. Я опустила глаза вниз, не желая встречаться с ним взглядом до тех пор, пока в этом не будет необходимости.
Остановившись напротив лестницы, я медленно подняла голову. Его лицо было спокойным и безразличным. Его голубые глаза изучали моё вялое и измученное лицо.
- Я должна тебе бензин, – сказала я решительно, бросая ему ключи.
- Куда ты ездила? – спросил он очень ровным голосом.
- Пыталась исправить ситуацию с другом. – Я пыталась сконцентрироваться на поблекшей краске крыльца.
- Исправила?
- Нет. – Прошептала я, больно глотая эти слова. – Я приехала слишком поздно.
Мои губы задрожали, и я закрыла глаза, чтобы сдержать поток слез. Но они все равно лились по щекам. Я бы могла сослаться на моральное истощение, которое и вызвало такую эмоциональную уязвимость, но это было совсем не так. Эти слезы были вызваны гораздо более глубокой болью.
- Прости. – Коул поднялся с крыльца и сжал в своих объятиях.
Я могла только кивнуть, боясь открыть рот, потому что не хотела, чтобы он был загружен моими проблемами. Неспособность найти Джонатана и остановить, сделать то, что должна была сделать перед тем, как он исчез, раздавливала меня. Он не ответил ни на одно моё сообщение, которое я оставила ему, с просьбой перезвонить.
Последнее сообщение, оставленное мной в пять часов утра, прежде чем вернуться домой, все ещё эхом отзывалось в моей голове. «Это снова я. Это последнее сообщение. Я находилась за рулем всю ночь и думала о том, что произошло в тот вечер. Я бы хотела все вернуть, взять обратно каждое свое слово, которое сказала. Потому, что я была не права. Я хочу сказать тебе это с глазу на глаз, но я не знаю, где ты сейчас. Пожалуйста, не молчи. Перезвони мне».
Джонатан ушел. Глядя в окно заброшенной квартиры, и, видя, что она была совершенная пуста, я получила ещё больший удар, чем рассчитывала. Я хотела увидеть его. Я скучала по нему.
Скучала по разговорам с ним, скучала по тому, как он мог рассмешить меня в те моменты, когда я нуждалась в этом больше всего на свете. Скучала по тем ночам, когда мы оба были не в состоянии спать и смеялись до раннего утра. Больше всего я еще раз желала услышать его голос на другом конце телефона, он всегда ждал моего звонка… неважно, в какое время и по какой причине. Больше он не ждал. Я всё испортила. Я зажмурила глаза. Чувство вины поедало меня изнутри с каждой милей, которую я проезжала. Но я одумалась слишком поздно. Слишком поздно я все поняла.
Коул погладил меня по голове, а слезы все продолжали ручьями литься по щекам, впитываясь в его рубашку.
- Мне очень жаль, что я сбежала вчера. – Мой голос прозвучал очень глухо, потому что я уткнулась в его грудь лицом. – Я была в панике, и не знаю, как все это объяснить…
- Все нормально, - пробормотал он мне на ухо. – Прости, что так разозлился. Я просто… я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Ты напугала меня, когда прыгнула. Ты не подумала ещё раз, ты просто… прыгнула.
Я подняла голову и посмотрела на него. Его взгляд был обеспокоенным. Я провела рукой по его светлой чуть грубоватой щетине.
Коул смахнул слезы с моих щек большим пальцем.
- Мне не нравится, когда ты грустишь.
Его слова проникали в самое сердце. Затем он придвинулся ко мне и поцеловал меня так нежно, что от прикосновения его губ я почувствовала возникновение электрического заряда между нами.
Я обхватила руками его шею и прижалась губами так сильно, что мне стало почти больно. Мне нужно было ощущать их вкус, нужны были его руки, чтобы он держал меня, чтобы отступила боль, пусть даже небольшая её часть.
Коул прижал меня сильнее, отвечая на мой призыв, и я ощутила его тяжелое дыхание, он обнял меня так крепко, что я смогла почувствовать, как бьется его сердце. Он схватил меня за руку и повел в дом, поднимаясь вместе со мной по лестнице. Закрыв за собой дверь на замок, он повернулся ко мне и запустил пальцы в мои волосы, все больше ошеломляя меня своим поцелуем.
Мышцы его спины были напряжены, и я сунула руки ему под рубашку, направляя свои пальцы по его разгоряченному телу. Он снял рубашку через голову и продолжал целовать моё лицо, губы, шею, плечи, а когда стянул с меня одежду, то целовал так, как будто хотел избавить меня от боли, хотел излечить меня. Я знала, что даже если бы он целовал меня каждую секунду на протяжении всей жизни, я бы все равно оставалась сломлена. Но я не хотела, чтобы он останавливался.
Я поглощала его так, будто он был моим наркотиком, отчаянно пытаясь отбросить всю печаль. Его вкус, приятный запах кожи, тепло его прижимающегося тела, питали меня страстью и заполняли все пустое пространство в данный момент.

Я лежала на его животе под одеялом, и мы смотрели друг на друга. Наклонившись, я поцеловала его чуть ниже линии губ.
- Почему ты терпишь меня? – спросила я, мой голос был чуть громче шепота.
- Может быть, я люблю, когда меня мучают. – Игриво ответил он.
Я рассмеялась.
- Мне нравится вызывать у тебя смех. – Его рот сложился в очаровательную улыбку. – Это не легко, но стоит всех потраченных сил. И мне нравится, когда ты голая. – Он наклонился и поцеловал меня, проведя своей горячей ладонью по моей спине. – Мне не нравится то, что происходило в последние два дня. Я думал… все кончено. – Он сделал так, чтобы наши глаза встретились. – Это то, чего ты хочешь? Чтобы все закончилось?
Я покачала головой. Это был не тот ответ, которого он ждал, но это была правда.
- Но я не могу позволить себе этого, это не справедливо по отношению к тебе.
- Позволь это решать мне.
Я обреченно выдохнула.
- Пообещай мне кое-что.
- Что?
- Что ты оставишь меня, если я перейду грань. Оставишь прежде, чем я тебя обижу. Я не хочу делать тебе больно, но я не достаточно сильна, чтобы не сделать этого.
- Я не позволю тебе обидеть меня, Эмма. Я клянусь. – Он держал меня в плену своих синих глаз, перед тем как приподняться и поцеловать меня в губы. Коул опустил голову обратно на подушку. Я смотрела на него, когда он закрыл глаза, и, в конце концов, провалился в сон.
Я разглядывала Коула, лежащего рядом со мной, но мои мысли возвращались к Джонатану. Никто никогда тебя не полюбит.
Я крепко зажмурилась от тех ненавистных слов, которые вылетели из моих уст. Он не собирался звонить мне, и я не винила его.
Мои поиски искупления собственной вины были бесполезны. Слова не могли вдруг оказаться не сказанными, и ущерб, который я ими нанесла, был непоправим. Я знала это как нельзя лучше.
Но во всем этом было нечто большее, что удерживало меня ото сна. Джонатан собирался сделать то, что невозможно было бы изменить – мне было необходимо найти его. Я должна была поехать в Нью-Йорк. Если это то место, где он был, то там должна была быть и я.
Я очнулась от вибрации мобильного. Поднимая отяжелевшую голову, я посмотрела на часы. Четыре утра. Я уже собиралась снова вернуться в теплые объятия Коула, когда меня вдруг охватила паника.Джонатан.
Телефон замолчал. Выскользнув из постели и опустившись на пол, я в полной темноте лихорадочно перебирала брошенную одежду. Я надела первую попавшуюся футболку, пахнувшую Коулом, и свои шорты, когда снова раздался звонок. Сидя возле постели, я, наконец-то, нашла телефон и замерла при виде номера Маккинли на своем экране.
Я вздохнула, собираясь с силами для предстоящей лекции на другом конце трубки, предполагая, что Сара уже добралась до дома и звонит мне, как только первый луч света проник в её окно, не заботясь о трех часовой разнице между нами. Но, как только я сказала «Здравствуйте», меня моментально шокировало, ведь невозможно, чтобы Сары не было дома, страх ударил в мой желудок с такой силой, как будто это был камень, брошенный со скалы вниз.
- Эмма? – страх подтвердился. – Эмма, дорогая, это Анна.
Я не могла дышать.
- Здравствуйте, Анна, - я умудрилась выдохнуть. Даже в этих нескольких словах чувствовалось, что она раздавлена.
- Эмма, случилось кое-что ужасное. – Анна продолжала, её голос прогремел в моей голове. – Это твоя мать. – Она помолчала. – Она покончила с собой прошлой ночью.
Я погрузилась в полную темноту, которая заставила меня продрогнуть до костей. Я не могла видеть. Не могла слышать. Не чувствовала ничего, кроме холода. Я прижала колени к груди, и мое тело начало дрожать.
- Эмма? Ты здесь? - Её голос отзывался далеким гулом в ушах. – Милая, ты можешь что-нибудь сказать?
- Она мертва. – Пробормотала я, мой голос звучал отстраненно, как будто все происходило вне моего сознания.
- Да. Мне так жаль. – Голос Анны дрогнул. – Мы собираемся привезти тебя домой как можно скорее. Я займусь необходимыми приготовлениями, хорошо?
Её голос исчез, я была изолирована от внешнего мира и не слышала её. Я опустила телефон и почувствовала, как леденеют мои пальцы.
Я ненавижу её, Сара, я ненавижу её так сильно... я хочу, чтобы она умерла.
- Эмма? – голос Мэг прорвался сквозь пустоту. Я глянула на неё в замешательстве. Комната была настолько яркой, что мне казалось, будто я смотрю на солнце. – Эмма, ты меня слышишь? – она опустилась передо мной на колени, я начинала медленно приходить в себя. Встревоженная, я огляделась и заметила, что в моей комнате было намного больше народу, чем я предполагала. Пейтон сидела на кровати, а Серена была напротив и держала меня за руку.
Я подняла голову и увидела, как Коул смотрит на меня, стоя в дверном проеме. Люк и Джеймс находились в коридоре и тихо разговаривали.
Мои глаза перемещались от лица к лицу, я была в замешательстве. И тут я вспомнила. В легких снова не хватало воздуха, будто в груди был острый штырь.
- Я разбудила вас? – спросила я, сосредоточившись на печальных зеленых глазах Мэг.
- Нет, ты не разбудила нас, - заверила она меня. – Мама Сары позвонила мне. Эмма, мне очень жаль.
Она обняла меня за плечи, а Серена сильнее сжала мою руку. Я осторожно коснулась её плеча, стараясь утешить. В моем сознании все ещё было мрачно, и я была не в состоянии до конца понять происходящее. Так что я просто позволила ей обнимать меня так долго, как ей это было необходимо.

- Увидимся, когда я вернусь. – Я обняла Серену и Мэг у аэропорта. Затем повернулась лицом к Коулу. Он смотрел на меня так, будто я была сделана из хрупкого стекла, опасаясь, что я разобьюсь при малейшем давлении. – Мы увидимся с тобой в Санта-Барбаре прежде, чем ты успеешь соскучиться.
- Я хочу, чтобы ты позволила мне поехать с тобой. – Сказал он, слегка проведя пальцем по моей щеке.
- Я знаю, - ответила я тихо. – Я тоже не хочу возвращаться. Но я должна. Кроме того, тебе нужно готовиться к экзаменам, нельзя пропускать занятия. Так будет лучше. Со мной будет Сара, так что, всё будет в порядке.
- Ты позвонишь мне?
Я кивнула. Он наклонился и поцеловал меня.
Я оставила их позади, натягивая на себя маску улыбчивой девочки, пытаясь заставить их и себя поверить в то, что чувствовала себя намного лучше, чем это было на самом деле. Затем я повернулась к выходу, проходя через электрические двери, и почувствовала, как паника сжимает мой желудок, словно бушующий ураган. Я сосредоточилась на дыхании, когда проходила мимо охраны, боясь, что меня начнут проверять из-за моего подозрительного поведения, капельки пота стекали по лбу.
Я села на стул напротив взлетно-посадочной полосы, не зная, как заставить себя сесть на самолет, чтобы улететь туда, куда я ни за что не хотела возвращаться. Я ни разу не была в Уэслине с тех пор, как сбежала оттуда два года назад, и была на грани того, чтобы добежать обратно до терминала и бросить к черту свою затею, но тут зазвонил мой телефон.
- Привет. – Ответила я слабым голосом.
- Как дела? – спросила Сара.
- Ты серьезно?
- Да, я знаю. Глупый вопрос. Я встречу тебя в аэропорту. Эм, я помогу тебе пройти через всё это.
- Спасибо, - сказала я, желая, чтобы всё это поскорее закончилось. Я подумала, что сейчас совсем не время звонить своим профессорам и объяснят им, почему меня не будет на занятиях на этой неделе и на составлении итоговых экзаменов в конце лета. Я не остановилась ни на минуту, чтобы задуматься о том, что делаю - не до тех пор, пока перешагнула порог аэропорта. В этот момент реальность всего происходящего стала для меня неизбежной.
- Сара, я не останусь в Уэслине.
- Что? Что ты имеешь в виду? Мои родители надеются, что ты остановишься у нас.
- Я не могу. – Мой голос звучал напряженно. – Около шоссе есть неплохой мотель, недалеко от города. Я остановлюсь там. Я правда… не могу.
- Всё нормально. – Сказала Сара терпеливо. – Просто сосредоточься на перелете. Остальное мы обсудим при встрече.
Представитель авиакомпании заявил, что начинается посадка.
- Я должна идти, – сказала я ей. – Увидимся позже.
- Я буду здесь, – заверила меня Сара.
Я села на самолет и положила свою сумку наверх прежде, чем занять место у самого окна, извинившись перед двумя мужчинами среднего возраста, одетыми в деловые костюмы. Я смотрела в окно, при этом прерывисто дыша.
- Не любите летать? – спросил человек рядом со мной, заметив, как мои руки беспорядочно трутся друг о друга.
- Скорее приземляться, – честно ответила я.
- Я все время летаю, – заверил он меня. – Не стоит волноваться.
Я кивнула, пытаясь изобразить улыбку, но мне не удалось выдать ничего, кроме ужаса. Я закрыла глаза и сжала руки в кулаки, намереваясь себя успокоить. В любой момент мог начать сильнейший приступ паники.
- Ты могла бы выпить, – заметил он с легким смешком.
- Мне всего лишь девятнадцать.
Он смотрел на меня так, будто бы я сошла с ума. Что было совсем не далеко от правды.
- Если ты будешь сидеть так весь полет, то я сам куплю тебе выпить.
- Конечно, - ответила я, отчаянно пытаясь избавиться от волнения.
Пока мы летели, двое мужчин заказали водку с содовой, в то время, как я попросила воды. Я была удивлена, когда они оба вручили мне свои напитки. Я думаю, что выглядела не самым лучшим образом и спутником была не самым желанным.
- Спасибо, - ответила я, доставая кошелек, чтобы оплатить их.
Мужчина рядом со мной поднял свою руку в знак протеста.
- Не беспокойся об этом.
Я втянула напитки с неистовой жаждой и поставила пустые стаканы на поднос на столе, лед на котором практически растаял. Они засмеялись и, примерно час спустя, когда я все ещё хваталась руками за сиденье, ожидая, что самолет спустится в любую минуту, передо мной поставили ещё два стакана.
- Мисс, - голос прозвучал сквозь туман, который сейчас был в моей голове. – Мисс, мы приземлились,– чья-то рука осторожно тронула меня за плечо. Я отвела лицо от окна и в растерянности огляделась по сторонам. Мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, где нахожусь.
- Черт, - я вздохнула, заставляя стюардессу со светлыми волосами поднять брови от удивления. – Эм, спасибо.
Я отстегнулась и попыталась сосредоточиться на том, чтобы вылезти из самолета, при этом, не свалившись, потому что водка до сих пор танцевала в моей голове. К счастью, самолет был практически пустой, поэтому, не приходилось бороться с другими пассажирами в толпе, доставая свой багаж. Я потянула свой чемодан вниз и почти потеряла равновесие, когда он ударился об мою макушку.
- Могу я помочь вам? – мужчина глядел на меня в некотором замешательстве.
- Нет, я сама. – Настояла я, пылая от смущения. – Спасибо. Глубоко вздохнув, я покатила чемодан за собой, стараясь придать себе хоть немного трезвый вид.
Я продолжала идти по направлению к терминалу, остановившись лишь раз, поскольку была уверена, что мои колени сейчас подогнуться, и я мгновенно полечу лицом вниз. Гул в моей голове потихоньку замолкал, и паника начинала вновь набирать свои обороты. Если я действительно, собиралась выйти из аэропорта, не натворив при этом дел, то мне необходима была небольшая помощь.

 



2015-11-08 604 Обсуждений (0)
Глава 13. Слишком поздно 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 13. Слишком поздно

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (604)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)