Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Первый принцип подхода




 

Действительно важный и мощный принцип в соблазнении, который я люблю использовать – первый принцип подхода. Он исходит от области гипноза. В общем, он говорит, что самый легкий способ ввести кого-то в некоторое определенное эмоциональное состояние состоит в том, чтобы войти в это состояние самостоятельно, а затем другой человек приобретет его, и подсознательно будет следовать за вами.

Мы видим это каждый день нашей жизни. Когда мы находимся среди людей, мы начинаем разделять их эмоции. Именно поэтому люди любят быть рядом с жизнерадостными людьми и избегать подавленных и скучных. Эмоции могут быть заразительными, и мы хотим чувствовать позитивные эмоции. Мы можем использовать это в своих интересах. Вообще первый принцип подхода работает при одном условии. Наша эмоция должна быть более сильна, чем… другого человека. Более сильная эмоция всегда выигрывает.

Пример: представьте, что парень приходит домой и видит, что его целая семья рыдает. Кто-то умер в их семье. Независимо от его эмоционального состояния в этот момент, он начнет грустить.

Другой пример: вы немного подавлены чем-то. Вы идете к другу, открыв дверь, он начинает обнимать вас и подпрыгивать. Он выиграл в лотерею. Вы даже не знаете, почему, но так или иначе, вы начинаете подпрыгивать с ним и обнимаете его. Вы не можете не чувствовать радость.

Ситуация три, как это относится к соблазнению: парень проводит первое свидание с красивой молодой девушкой. Они сидят рядом друг с другом. Он действительно нервничает и чувствует себя неуклюже, потому что она настолько красива. Что ей чувствовать после 5 минут рядом с ним? Также нервозность и неуклюжесть. Она не знает, почему, но она просто нервничает рядом с ним. Таким образом, она идет в уборную и уходит домой.

Чтобы предотвращать такие ситуации, вы должны учиться управлять своими эмоциями. И поверьте мне, если вы не можете управлять собой и своими эмоциями, то у вас нет возможности, управлять другими людьми вокруг вас.

Всякий раз, когда вы подходите к девочке, она немного пугается, таким образом - ваша работа заключается в том, чтобы она почувствовала себя расслабленно. Как сделать это? ПРЕЖДЕ ВСЕГО, вы должны расслабиться. Люди вокруг вас будут чувствовать себя более расслабленно, если вы будете расслаблены.



Последняя ситуация: парень проводит первое свидание с красивой молодой девушкой. Он расслаблен и спокоен. Она чувствует себя спокойной и расслабленной и чувствует, что вы знаете друг друга некоторое время. Его язык тела комфортен и отклонен назад. Он улыбается и шутит. Она делает то же самое. Он ведет беседу к разговору про их чувства и мечты. Он раскрывается первым, она чувствует комфорт, делая то же самое. Он берет ее руку и целует ее. Она охотно отвечает…

Уверенно продвигаясь в начале и ведя взаимодействие в расслабление, комфорт, близость и секс, мы облегчаем для нее задачу - следовать за нами. Выберите эмоциональный путь, которому вы хотите, чтобы следовало взаимодействие, и следуйте в этом направлении.

 

Импровизация

 

Научитесь хорошо импровизировать истории и ответы к тому, что говорят девочки; особенно, чтобы быть интересным и способным управлять вашими СЭТами. Мы широко охватываем это на наших семинарах и тратим много времени на упражнения, чтобы помочь парням научиться импровизировать в ситуациях пикапа, они узнают, как передать правильные качества без «заготовленных рутин».

Ключ к изучению хорошей импровизации в состоянии освободить свое мнение и считать, что то, что вы говорите, будет хорошо. Вы не нуждаетесь в рутинах и составленной хуятени, чтобы удержать внимание девочки. Все, в чем вы нуждаетесь, находится уже в вашей голове. Вы только должны учиться находить возможность, чтобы позволить этому вылиться.

Возьмите книгу. Откройте ее на случайной странице и выберите случайное слово. Теперь идите к вашему кухонному столу и играйте в ролевую игру, используйте слово как опенер и начните историю, как будто там сидят девочки. Говорите непрерывно в течение 1 минуты. Начните делать это 10 раз в день. Действительно делайте это каждый день. Десять раз. Случайный опенер - случайная история. Не волнуйтесь, возмутительно ли это или даже имеет смысл. Поскольку вы практикуетесь, вы станете лучше при проговаривании большого количества историй, которые были более понятны и интересны.

Начните делать это с незнакомцами. Затем в барах с девочками. По началу, не волнуйтесь, глупо ли то, что вы говорите. Хитрая улыбка и прояснение, что вы просто шутите, затем меняйте тему на другую. Вы увидите, что девушек действительно не волнует, что вы говорите, пока вы уверены и не надоедаете им. Что-то интересное работает, а спонтанность интересна.

Как только вы освободили свой разум и сделали его более гибким, вы должны добавить слой, который будет передавать привлекательные качества, импровизируя. Начните обращать внимание на вид историй, которые вы рассказываете. Регулируйте в них вещи, которые поражают переключатели привлекательности, описанные выше. Начните замечать скучные моменты, которые вы продолжаете повторять для безопасности, и избегайте их. Учитесь быть непосредственными и считайте, что независимо оттого, что выговорите – это точно правильная вещь.

Следующий уровень - учится использовать свое тело, чтобы использовать субкоммуникацию при импровизации. То, что вы говорите, действительно не будет иметь значение, если ваши субкоммуникации будут сильны, и вам одновременно становится физически комфортно с ней. Слова и истории должны просто отвлечь ее логическое мышление, в то время как вы обращаетесь к ней на эмоциональном, инстинктивном уровне с вашими невербальными коммуникациями и физическим подъемом.

С практикой (сделайте это!) вы овладеете этим и станете превосходным импровизационным собеседником. Одно последнее правило заключается в том, чтобы обращать внимание на эмоциональные состояния. Сохраняйте его позитивным и забавным.Забавляйтесь импровизируя. Это дает вам полную свободу и безграничные возможности, и это, вероятно, одна из забавнейших частей игры. Наслаждайтесь этим.

____________________________

Практика:

Откройте книгу и выберите случайное слово. Разыграйте по ролям, используя это слово, чтобы составить опенер и рассказать историю на 1 минуту. Не прекращайте говорить. Не задавайте вопросов, которые требуют ответа. Применяйте этот сценарий в различных логических ситуациях. Представьте, что девочки сидят, стоят, идут и т.д.

Когда вы стали хорошим, будучи спонтанным, начните обращать внимание на обнаружение способов вставить привлекательные качества в обсуждение в этих истории. Делайте это 10 раз в день. Это только десять минут вашей жизни, и вы станете более лучшим игроком в скором времени, если вы приложите усилие.

____________________________

Контраст

 

Наличие контраста в вашей индивидуальности улучшит ваш успех с женщинами. В мои молодые годы, единственная вещь, которую я пробовал передать - это то, что я был типом парня «плохой мальчик» и что главным образом привлекало тусовочных телок, которые хотели острых ощущений и хорошего секса. В то же самое время, много девочек обычно убегало от меня, потому что это было написано на всем моем лице, что я только хотел секс и был, вероятно, проблематичным. Хорошие девочки боялись меня.

Так я научился добавлять новый уровень к моей игре. Я добавил эмоциональный уровень к моей индивидуальности, непосредственно более романтичную свою сторону. Я думаю, что я всегда имел эту часть, но я только никогда не позволял людям видеть ее. Я не думал, что это поможет мне, и что это заставит меня выглядеть слабым. Но я был неправ. Та часть меня получила других, женщин более эмоционального типа.

Скоро я мог привлечь любой тип девушек, который я хотел. Тусовочные цыпочки были привлечены ко мне из-за уверенности и образа «плохого мальчика», а затем, как только я начинал говорить о романтичных вещах, чувствах и создавать подлинный раппорт, эмоциональные цыпочки сходили с ума, потому что я был именно тем типом парней, которых они хотели для отношений.

Большинство парней имеет только одну сторону, и это обычно мягкая сторона. Если это относится к вам, то вы должны будете работать, чтобы развить другую более агрессивную, доминирующую сторону. Если вы уже «плохой мальчик», то вы должны будете учиться говорить с женщинами о чувствах и эмоциях. Наличие контраста - очень мощная вещь, которая заставляет женщин хотеть постичь вас. Они не могут понять, как кто-то может быть таким задирой и в то же самое время настолько романтичным, потому что они редко находят оба эти качества в одном человеке.

 

Индикаторы интереса

 

Давайте немного поговорим об индикаторах интереса и как понять, что девочка интересуется вами.

У многих парней есть проблема – ищут индикаторы интереса в словах. Они ждут, что девочка выразит свой интерес устно. Они ждут, что девочка скажет: «Я люблю тебя, уложи меня в кровать!» или что-то в этом роде. Теперь, поскольку мы обсудили, девочки не сторонники это. Если они действительно хотят сказать вам, что они любят вас, то они метосообщат это вам невербально и будут ждать, что вы социально знаете достаточно, чтобы отреагировать на это.

И часто, женщины даже не знают в начале взаимодействия о невербальных сигналах и индикаторах интереса, которые они посылают. Эти ранние сигналы прибывают главным образом от подсознания, когда их основные эмоции говорят им, что они привлечены к вам. У них, возможно, даже нет логической мысли: «Мне нравится этот парень», пока нет. Как только вы заметите некоторые из этих сигналов, вы можете быть довольно уверены, что девочка начинает чувствовать что-то к вам, и что вы находитесь на правильном пути.

Вот самые общие индикаторы интереса:

Когда девочка интересуется вами, она будет задавать вам вопросы, чтобы узнать вас лучше и двигаться к раппорту. «Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Откуда ты?» и подобные вопросы – все это индикаторы интереса.

Когда девочка привлечена, она будет наклоняться к вам, так она может быть ближе к вам, и она найдет причины дотронуться до вас. Это может быть только «случайный удар», или она может положить руку на вашу руку или плечо. Подсознательно она ищет физического контакта. Прикосновение - самый большой и самый очевидный индикатор интереса.

Когда вы говорите, и кто-то прерывает вашу историю, она просит вас продолжит историю. Это означает, что она действительно интересуется тем, кем вы являетесь и что вы говорите. Она хочет узнать вас. Когда девочки не интересуются, они уделяют мало внимания историям и диалогам.

Игра с ее волосами, поддержание долгого контакта глаз и улыбки – это все индикаторы интереса. Они будут иногда поправлять свои волосы, наносить помаду прямо перед вами только, чтобы выглядеть более красивыми, таким образом, они могут привлечь вас. Они, возможно, даже не понимают, насколько очевидно это. Все эти вещи исходят от подсознания, таким образом, они даже не думают.

Они представят вас своим друзьям. Девочки тщательно заботятся о том, что их друзья думают о них и мужчинах, которых они выбирают. Она только представит вас им, если вы нравитесь ей. Следите, как они общаются невербально друг к другу о вас. Свое одобрение или неодобрение они дадут полностью невербально.

Если вы говорите с большой группой девочек, и группа оставляет вас наедине с целью - большой индикатор, что вы нравитесь им. Они хотят, чтобы вы были вместе. Девочки поступают так по отношению друг к другу все время.

Замечать эти маленькие ключики - искусство. Со временем и опытом, вращаясь вокруг большого количества женщин, вы начнете замечать эти вещи естественно.

Когда вы заметили индикаторы интереса, переходите к раппорту. Если вы мало знакомы с этой игрой, дождитесь трех различных индикаторов интереса перед переходом. Таким способом вы можете убедиться, что вы не добиваетесь раппорта слишком рано и что она определенно привлечена к вам.

 

Проверки

 

Когда вы говорите с девочкой, вы собираетесь передать ей вещи, и она будет иногда пробовать проверить вас, чтобы посмотреть, являетесь ли вы действительно тем, кем кажетесь. Иногда они будут неприятны в исполнении. Они проверяют ваш фрейм. Они удостоверяются, что вы соответствуете, что вы подходите ей и что вы не слабы. Проверки – зачастую на самом деле форма индикаторов интереса. Иногда они будут проверять вас с момента вашего подхода. Это должно удалить слабых парней, которые лажают под давлением.

Как упомянуто ранее, когда девочки проверяют вас прямо при открытии, вы должны или просто игнорировать это или просто посмеяться. Если девочки говорят мне: «Пошел ты» или что-то подобное, зачастую я улыбнусь, похлопаю ей и скажу: «Шшшш…, я все еще говорю с тобой, дорогая» и просто перехожу к моей истории как запланировано. Пока вы не кажетесь противодействующим, раненым или сердитым, вы можете легко преодолеть ранние проверки. Часто, если вы сводите это в беззаботное русло и сведете это в шутку, то они тоже начнут смеяться. Это первый принцип подхода в действии.

Позже в СЭТе, когда вас будут проверять, вы должны понять, что когда девочка привлечена к вам, она должна проверить территорию, таким образом, она не станет раненой. Не думайте, что она пробует отделаться от вас, когда она спрашивает вас: «У тебя есть девушка?» или «Ты делаешь это всем девушкам?».

Теперь, вы можете спросить, как ответить на эти вопросы. Есть два пути. Один, только сказать ей то, что она хочет услышать. Просто и понятно.

Если она спрашивает вас: «У тебя есть девушка?», то она, вероятно, хочет услышать, что у вас еще нет единственной, так скажите ей: «Я все еще ищу свою задушевную подругу».

Или второе, вы можете использовать это как возможность быть забавным и непротиводействующим. Скажите саркастическую шутку и смените тему. Скажите вещь, которая была бы наихудшим ответом. В этом сценарии фраза: «Кто один?» была бы хорошим ответом. В конечном счете, вы будете должны все же быть более правдивым. Никогда не заканчивая сарказма, вы делаете девушек подозрительными, и это препятствует вам строить реальный раппорт.

Иногда, когда вы даете правдивый ответ, они продолжат проверять вас: «Так, сколько задушевных подруг у тебя прямо сейчас?» или что-то типа этого. Это другая проверка вашего фрейма.

Ваше отношение должно быть: я действительно ищу себе задушевную подругу, и я никогда не находил ее, но я все еще ищу. Если вы будете правдивы, и будете соответствовать этому, то это подействует мощно и начнет создавать контраст вашему образу игрока. Это щелкнет: «Он романтичный» переключателем и поможет вам получить привлекательность.

____________________________

Вот некоторые общие вопросы, которые вы услышите:

• «Сколько тебе лет?»

Перевод: «Я надеюсь, что ты мой ровесник или не немного старше».

• «Ты здесь один?»

Перевод: «Ты с друзьями или ты какой-то сумасшедший парень, который выходит один, чтобы подцепить цыпочек?».

• «У тебя есть девушка?»

Перевод: «Ты свободен? Ты действительно один?».

• «Ты игрок?»

Перевод: «Ты останешься со мной после того, как мы переспим, или ты свалишь от меня?».

____________________________

 

Раппорт

 

Мы говорили о важности развития раппорта в нужное время, но что это? Это может показаться странным, но действительно нет такой вещи как раппорт. Это только слово, которое мы используем, чтобы описать состояние между двумя людьми, где множество различных элементов сходится, чтобы создать влечение. Люди могут «ощутить» что-то подобное, когда им нравится кто-то, когда их называют «классными», говоря, что они «притягиваются», или что они «хорошо смотрятся» с кем-то, с кем они находятся в раппорте. Люди испытывают раппорт в небольшом количестве каждый день. Это не новый навык или что-то, чему вы учитесь формально. Вы уже немного знаете, как создать, и определять раппорт… теперь цель состоит в том, чтобы начать понимать, как мы создаем раппорт так, чтобы мы могли сделать это по желанию и в огромном количестве.

В то время как привлекательность – физическое ощущение, которое чувствуется в теле, раппорт написан на логической стороне мозга и может длиться вечно. Это не какая-то мимолетной эмоции как привлекательность. Раппорт постоянен. Посмотрите на дружбу, которую вы строили в своей жизни через раппорт: она длиться долгое, долгое время, если что-то драматичное не заставляет ее закончиться.

Множество вещей может внести свой вклад в развитие раппорта, но главные элементы: комфорт, доверие и влечение.

Когда у вас есть все три из них, вы в раппорте.

 

Комфорт

 

Комфорт главным образом строится через невербальные средства. Вы развиваете комфорт, делая девушку комфортабельной. Простое понятие, но язык тела является критическим здесь. Удостоверьтесь, что вы находитесь в комфортном положении, в котором вы можете находиться некоторое время. Удостоверьтесь, что ей также физически комфортно. Если вас плохо слышно, подвиньте ее ближе к себе, или возьмите ее за руку и отведите ее в другое место, где ей и вам будет комфортно говорить некоторое время. В начале взаимодействия, это идеально в пределах вида ее друзей, таким образом, вы не создаете новый источник дискомфорта через преждевременную изоляцию.

Затемрасслабьтесь. Целый пункт раппорта – вы должны чувствовать себя расслабленными и знакомым друг с другом. Не пейте кофе. Не озирайтесь по сторонам, как будто только сбежали из тюрьмы. Действуйте, как будто находитесь в самом комфортном месте на Земле с близким другом. Создайте место как это в вашем воображении и буквально изобразите себя в нем.

Эмоциональный комфорт создан отсутствием неловкости или давления. Не возитесь вокруг и не становитесь нервным. Говорите медленно, будьте уверенным и более реальным. Вы можете понизить здесь ваш уровень энергии и говорить тише. Ведите себя, как будто вы два друга и знаете друг друга некоторое время. Первый принцип подхода идет длинным путем сюда. Чем более комфортно вы чувствуете себя в ситуации, тем меньше она может чувствовать себя неуклюжей и дискомфортной. Даже если, кажется, что это не работает, поддерживайте фрейм «Я комфортабельный» и не следуете за ее фреймом, что вы чувствуете неуклюжесть. Вы должны поддерживать этот комфортный дружеский фрейм примерно с каждым, с кем вы встречаетесь. Невербальный подтекст дружественных отношений и комфорт - один из самых мощных способов построить раппорт.

Кроме того, не начинайте приставать к ней сексуально, пока вы не получаете обратную связь, что ей комфортно. Следите за ее языком тела и несознательными коммуникациями. Затем мягко делайте что-то наподобие: дай пять, игривых толчков и обниманий, чтобы подтолкнуть ее к физическому контакту с вами. Когда она отвечает комфортно и с энтузиазмом к физическому контакту, вы можете начинать становиться более сексуальным с ней.

 

Доверие

 

Доверие - частично продукт комфорта, время, проведенное вместе, и накопленные эмоциональные обязательства. Если вы начнете рассказывать ей вещи, о которых вы (возможно) не стали бы говорить ни с кем, она начнет следовать за вашим лидерством и делать эмоциональные обязательства к вам, рассказывая вам вещи равной интимности.

Каждый из вас, делающий этот вид обязательств, вы создаете подтекст, что есть подлинное доверие между вами. Затем, чем больше времени вы проводите вместе и чем больше вещей, которые вы разделяете, тем глубже уровень доверия.

Это должно быть очевидным, но избежать говорить что-то, что это изображает вас как лгуна или кого-то, кто играет с эмоциями людей. Это немедленно убьет любое доверие, которое вы развили. Ваши коммуникации должны казаться честными и искренними и изображать вас в заслуживающем доверия свете. Расскажите историю о времени, когда вы приняли моральную точку зрения или оставались верным одному из ваших друзей во время затруднений, может пойти сюда длинным путем.

 

Влечение

 

Влечение - заключительный и самый важный аспект раппорта. Это то, что заставляет ее следующим утром думать, что судьба преподнесла вас ей. Это комбинация комфорта, доверия, понимания, дружественных отношений, сходства и чувства, что вы просто «как две капли воды».

Влечение позволяет ей логически понять, почему она испытывает эти чувства.

Она должна ЧУВСТВОВАТЬ, что вы - два задушевных друга, что она знает вас очень давно. Когда это происходит, вы можете услышать: «Боже! Я не знаю, почему я говорю тебе это. Я даже не знаю тебя». Почему? Она ЧУВСТВУЕТ, что она знает, что вы как лучшие друзья, но ее логический мозг говорит ей: «Ты не знаешь этого парня!».Она может затем отключить это сомнение, посмотрев на все свидетельства, накопленные в беседе: комфорт, доверие, понимание, дружественные отношения, сходства и т.д., и логически оправдывает чувство влечения, которое она испытывает к вам. Как только вы сделали это, ваша работа главным образом завершена. Это только вопрос получения ее одной в кровати.

Привлекательность является прекрасной, необходимой и забавной, но с помощью раппорта вы получаете девушку.





Читайте также:





Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)