Использование электронных таблиц в PowerPoint
Использование Word-таблицы в PowerPoint. Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word, можно, и даже нужно, использовать ее в презентации. Мы можем связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE. OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии нами документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться. Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена программы Windows, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так: 1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу. 2. Нажать <Ctrl+C> или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена. 3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint. 4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд. 5. Выбрать Правка, Специальная вставка. 6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвём все ее связи с исходным документом. 7. Щёлкнуть на кнопке OK. Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее: 1. Выделить таблицу в Word. 2. Нажать <Ctrl+С> или выбрать Правка, Копировать. 3. Переключиться в PowerPoint. 4. Перейти к нужному нам слайду. 5. Переключиться в режим просмотра слайдов. 6. Нажать <Ctrl+V> или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера. Как связать электронную таблицу Excel со слайдом. В очередной раз прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги: 1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать <Ctrl+С>, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена. 2. Переключиться в PowerPoint. 3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд. 4. Выбрать Правка, Специальная вставка. 5. Щёлкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать. 6. Щёлкнуть на кнопке ОК. Если связь не требуется, то нет проблем. Нужно повторить шаги, описанные выше, но на шаге 5 нажать кнопку Вставить, а не кнопку Связать. Ещё лучше заменить шаги 4,5 и 6 нажатием <Ctrl+V>, обеспечивающим быструю вставку данных из Буфера обмена.
Задача Рассчитать динамику розничного товарооборота в действующих и сопоставимых ценах по магазину «товары повседневного спроса» за второй квартал отчётного года, используя данные таблицы. Таблица 24 Оценка динамики товарооборота по магазину «товары повседневного спроса (сумма в млн.руб).
Решение:
1. Запустим табличный процессор MS Excel. 2. Введём необходимые данные по товарообороту согласно условия. 3. Отформатируем заголовок таблицы (жирным и по центру ячеек). 4. Отформатируем содержимое таблицы. Установим нужный формат данных: денежный, процентный и т. д. 5. Выделим мышью полученную таблицу и установим границы ячеек с помощью кнопки -- Все границы на вкладке Главная. 6. Распечатаем таблицу на принтере. 7. 8. Распечатаем таблицу с результатами вычислений. 9. На вкладке Разметка страницы – в группе Параметры листа – в области Заголовки установим флажок Печать, чтобы печатались номера строк и заголовки столбцов. 10.
На вкладке Формулы – выберем команду Показать формулы, чтобы в таблице вместо значений распечатались формулы. Откорректируем ширину столбцов и распечатаем таблицу. 11. Для построения диаграммы выделим столбцы с нужными данными. С помощью вкладки Вставка построим диаграмму на этом же листе. Установим заголовок диаграммы. Распечатаем диаграмму.
26 октября 2014 г.Сергиенко М.А Дата Подпись
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (780)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |