Буквенная система оценки учебных достижений
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Д.А. КУНАЕВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Тел. 2926034 вн.240 E.mail: Kafedra OOD @mail.ru «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УМР Д.пс.н., Сатова А.К _________ «__»____________20___ г
Учебная программа (Syllabus).
по дисциплине История Казахстана для специальности - код дисциплины_ IK 1101 ___
Форма обучения: _ дневная
Силлабус дисциплины для студентов
2. Краткое описание дисциплины. Дисциплина «История Казахстана» входит в цикл общеобразовательных дисциплин (обязательный компонент), изучаемых студентами высших учебных заведений. Цель дисциплины Основная цель учебной дисциплины «История Казахстана» - дать объективные исторические знания об основных этапах истории Казахстана с древнейшей эпохи до наших дней, о непрерывности и преемственности этногенеза, становления и развития государственности казахского народа. Задачи дисциплины Задачи дисциплины следующие: - создание теоретической и методологической базы исторических знаний, отвечающей задачам становления и укрепления суверенной государственности Казахстана; - создание идеологической базы для консолидации казахстанского общества на основе совместной истории народов Казахстана; - внедрение подходов, учитывающих уникальное место истории Казахстана в контексте глобальной истории взаимодействия Запада и Востока, а также в общем потоке всемирной истории и человеческой цивилизации; - построение единого логического стержня истории Отечества, основанного на цельном восприятии: этногенеза государство образующей нации – казахов и народов Казахстана; эволюции государственности на территории Казахстана; совокупности исторических фактов и событий; уроков истории; - наполнение содержания казахстанской модели развития в период становления независимости реальным научно-историческим знанием, которое состояло бы в установлении главных причин и факторов успешности преодоления постимперского этапа и выхода Казахстана на магистраль хозяйственной и идейно-культурной самодостаточности на рубеже ХХ-ХХ1 вв.
В результате изучения данной дисциплины студенты должны: знать: - о роли и месте казахского народа в развитии историко-культурной общности народов евразийского мира; - об основных этапах возникновения, формирования казахского этноса, его хозяйства, социального строя и политической системы; - об особенностях развития Казахстана на современном этапе; знать: - основные этапы формирования казахского этноса и складывания казахской государственности, характеристику хозяйства, социально-политического строя Казахстана в различные исторические периоды; уметь: - анализировать исторические события в развитии прошлого и современного Казахстана; - оперировать понятийно-категориальным аппаратом; пользоваться учебной, научной, справочной и методической литературой; приобрести практические навыки: работы с источниками и используемой литературой с целью написания научных докладов и рефератов. Пререквизиты Для изучения данной дисциплины необходимо усвоение следующих дисциплин (с указанием разделов (тем)):
Постреквизиты Знания, полученные при изучении дисциплины «История Казахстана» используются при освоении следующих дисциплин: философии, культурологии, основы права, политологии, социологии, психологии. 5. Календарно-тематический план.
Литература для изучения Основная литература:
7. Политика выставления оценок. Знания, умения, навыки и компетенции магистрантов по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют прямо пропорциональное соотношение. Оценке «отлично» соответствуют оценки A, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и A-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если магистрант показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал. Оценке «хорошо» соответствуют оценки B+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, B, имеющая цифровой эквивалент 30 и процентное содержание 80-84% и B-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценки C+, имеющая цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, C, имеющая цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, C-, имеющая цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%, D+, имеющая цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59% и D, имеющая цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой. Буквенная система оценки учебных достижений
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (973)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |