Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Буквенная система оценки учебных достижений



2015-11-08 973 Обсуждений (0)
Буквенная система оценки учебных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок




УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Д.А. КУНАЕВА

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Тел. 2926034 вн.240

E.mail: Kafedra OOD @mail.ru

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по УМР

Д.пс.н., Сатова А.К

_________

«__»____________20___ г

 

Учебная программа (Syllabus).

 

по дисциплине История Казахстана

для специальности -

код дисциплины_ IK 1101 ___

 

 

Форма обучения: _ дневная

Всего 3 кредита(ов) Семестр 1
Курс 1  
Лекции __30__ часов Практические, семинарские, лабораторные занятия 15 часов
Количество РК _2__    
СРСП __22.5_ часов  
СРС 67.5__ часов    
Экзамен __1_ семестр Трудоемкость 135 часов    
   

Силлабус дисциплины для студентов

Наименование дисциплины История Казахстана код дисциплины IK количество кредитов Курс, семестр 1 курс 1семестр
Наименование Специальности УА-11-СПО-РО, Ф-11-СПО-РО шифр специальности 5В050900   Кафедра Общеобразова- тельных дисциплин факультет
Форма обучения (дневная, заочная), (СО, ПСО) Язык обучения русский
Время и место проведения дисциплины. Понедельник с
Время консультаций. Среда
Расписание рубежного контроля (неделя семестра)
ФИО преподавателя, к.и.н., стар. преп. Шорманова Айнур Кыстаубековна контактная информация (телефон, e-mail)  
  Заведующий кафедрой к.ф.н. Алиева М.Б.

2. Краткое описание дисциплины. Дисциплина «История Казахстана» входит в цикл общеобразовательных дисциплин (обязательный компонент), изучаемых студентами высших учебных заведений.

Цель дисциплины

Основная цель учебной дисциплины «История Казахстана» - дать объективные исторические знания об основных этапах истории Казахстана с древнейшей эпохи до наших дней, о непрерывности и преемственности этногенеза, становления и развития государственности казахского народа.

Задачи дисциплины

Задачи дисциплины следующие:

- создание теоретической и методологической базы исторических знаний, отвечающей задачам становления и укрепления суверенной государственности Казахстана;

- создание идеологической базы для консолидации казахстанского общества на основе совместной истории народов Казахстана;

- внедрение подходов, учитывающих уникальное место истории Казахстана в контексте глобальной истории взаимодействия Запада и Востока, а также в общем потоке всемирной истории и человеческой цивилизации;

- построение единого логического стержня истории Отечества, основанного на цельном восприятии: этногенеза государство образующей нации – казахов и народов Казахстана; эволюции государственности на территории Казахстана; совокупности исторических фактов и событий; уроков истории;

- наполнение содержания казахстанской модели развития в период становления независимости реальным научно-историческим знанием, которое состояло бы в установлении главных причин и факторов успешности преодоления постимперского этапа и выхода Казахстана на магистраль хозяйственной и идейно-культурной самодостаточности на рубеже ХХ-ХХ1 вв.

 

В результате изучения данной дисциплины студенты должны:

знать:

- о роли и месте казахского народа в развитии историко-культурной общности народов евразийского мира;

- об основных этапах возникновения, формирования казахского этноса, его хозяйства, социального строя и политической системы;

- об особенностях развития Казахстана на современном этапе;

знать:

- основные этапы формирования казахского этноса и складывания казахской государственности, характеристику хозяйства, социально-политического строя Казахстана в различные исторические периоды;

уметь:

- анализировать исторические события в развитии прошлого и современного Казахстана;

- оперировать понятийно-категориальным аппаратом; пользоваться учебной, научной, справочной и методической литературой;

приобрести практические навыки: работы с источниками и используемой литературой с целью написания научных докладов и рефератов.

Пререквизиты

Для изучения данной дисциплины необходимо усвоение следующих дисциплин (с указанием разделов (тем)):

 

Дисциплина Наименование разделов (тем)
1. Всемирная история – школьный курс 1. Периодизация всемирной истории. 2. Завоевательные походы А.Македонского, персов. 3. Образование монгольской империи. 4. Российская империя в ХУШ-ХХ вв. 5. История СНГ.

Постреквизиты

Знания, полученные при изучении дисциплины «История Казахстана» используются при освоении следующих дисциплин: философии, культурологии, основы права, политологии, социологии, психологии.

5. Календарно-тематический план.

Наименование раздела, (темы) Трудоемкость по видам занятий, ч.
лекции практические Лаборатор ные СРСП СРС  
Введение в историю Казахстана          
Древнейшая история Казахстана    
Древность на территории Казахстана      
Государства раннего средневековья (6-10 в.)      
Государства развитого средневековья (11-нач. 13в.)      
Казахстан в составе монгольской империи и улусов чингизидов.        
Государства на территории Казахстана 14-15в.в.    
Образование казахской народности. Этноним «казак» (казах). Казахские жузы      
Образование и укрепление Казахского ханства.      
Казахское ханство в 16 – 17 веков        
Культура казахов в 14 – начале 18 веков    
Казахско-джунгарские отношения в нач.18в.      
Принятие казахскими правителями Российского протектората.        
Национально-освободительная борьба казахского народа против колониальной политики царизма 18-19 вв.      
Культура Казахстана (18 – начало 20 веков)      
Социально-экономическое развитие Казахстана в начале 20 века.      
Гражданская война – трагедия народа (1918-1920 годы)      
Образование Казахской Советской государственности      
Политика «военного коммунизма в Казахстане» (1918 – март 1921 годы)        
НЭП в Казахстане      
Коллективизация сельского хозяйства – трагедия крестьянства. Казахстана Индустриализация: характер, темпы, масштабы     2,5  
Казахстан в годы Великой Отечественной войны.      
Казахстан в годы кризиса социалистической системы. Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 гг.). Казахстан в период «хрущёвской декады» (1953-1964гг.)        
Казахстан в период перестройки (1985-1991г.г.)    
Казахстан на пути к независимости Провозглашение независимости Казахстана        
Экономическое развитие, общественно-политическое развитие и духовное развитие Республики Казахстан.          
Внешняя политика Республики Казахстан.Казахстан на арене международных отношений.     2,5  
Всего   22,5 67,5  

Литература для изучения

Основная литература:

Ф.И.О. автора Наименование учебно-методической литературы Издательство, год издания  
 
 
АбилевА.К., Евдокимов В.В. Казахстан в древности Караганда,  
Абдакимов А. История Казахстана Алматы, 1994  
Абдакимов А. История Казахстана. Астана, 1999  
Артыкбаев Ж. История Казахстана. 12 лек. Алматы, 1997  
Артыкбаев Ж. ИсторияКазахстана. Учебник-хрестом. Астана, 1999  
Барманкулов М. Тюркская вселенная Алматы, 1996  
Гумилев Л. Древние тюрки Москва,1993  
Сост.Абылхожин Ж. Б. История Казахстана: белые пятна Алма-Ата,  
Козыбаев М.К. (гл.редактор) История Казахстана. Очерк. Алматы,1993  
Козыбаев М.К. История Казахстана в 4-х томах. Алматы,1996  
Козыбаев М.К. Казахи. Историко-этнографическое исследование Алматы,1995  
Кузембайулы А.   История дореволюционного Казахстана Алма-ата,  
Кузембайулы А., Еркин Абил История Республики Казахстан Алматы,1998  
Кузембайулы А., Еркин Абил История Республики Казахстан   Алматы,1999  
Кляшторный С.Г., Султанов Т.И. Казахстан. Летопись трех тысячелетий Алма-Ата, 1992    
Момынова Ш.Р. Материалы по истории Казахстана Караганда,  
Назарбаев Н.А. «На пороге ХХ века» Алматы, 1996  
Назарбаев Н.А. «В потоке истории» Алматы, 1999  
Назарбаев Н.А. «Эпицентр мира» Алматы, 2001  
Назарбаев Н.А.   «Казахстан – 2030». Послание Президента РК народу Казахстана Алматы, 1997    
Назарбаев Н.А Стратегия вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. Послание Президента РК народу Казахстана 1 марта 2006 г. Астана, 2006    
Кан Г.В. История Казахстана. Учебное пособие Алматы, 2001  
Масанов Н.Э.   Кочевая цивилизация казахов Современный Казахстан: цифры и факты Алматы, 1998    
Тажутов А Куманы, половцы, кыпчаки и казахи Алматы, 1998    
Жумасултанов А.Ж. История Казахстана с древнейших времен до Х1Х в. Караганда, 1992  
Сулейменова М.Ж   Материалы по истории Казахстана с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие Караганда, 2004    
Абдрахманова А.А.   История Казахстана: основные аспекты культуры. Учебное пособие Караганда, 2005  

7. Политика выставления оценок.

Знания, умения, навыки и компетенции магистрантов по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют прямо пропорциональное соотношение.

Оценке «отлично» соответствуют оценки A, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и A-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.

Данная оценка ставится в том случае, если магистрант показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценке «хорошо» соответствуют оценки B+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, B, имеющая цифровой эквивалент 30 и процентное содержание 80-84% и B-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценки C+, имеющая цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, C, имеющая цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, C-, имеющая цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%, D+, имеющая цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59% и D, имеющая цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.

Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

Буквенная система оценки учебных достижений



2015-11-08 973 Обсуждений (0)
Буквенная система оценки учебных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Буквенная система оценки учебных достижений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (973)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)