Лабораторно-практическая работа №1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена Методические указания к лабораторно-практическим работам Для студентов, обучающихся по специальности 260502 “Технология продукции общественного питания”
Воронеж
УТВЕРЖДАЮ Составлена в соответствии с Государ-Декан ФСПО ВГТА ственными требованиями к минимуму _______________проф. Н.С. Родионова содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» Заместитель декана по уч. работе__________Е.В.Асмолова
ОДОБРЕНА цикловой комиссией 260502 «Технология продукции общественного питания» ФСПО ВГТА На заседании от «___»_________2006г. Протокол №______ Председатель:_____________ Н.И.Нагайцева
РАССМОТРЕНО На заседании методического совета ФСПО ВГТА Протокол №_____ От «___» ___________________2006г.
Председатель: ___________ Н.С. Родионова
Рецензенты: ________________ ________________
Автор: _________________С.В. Рублевская-Назарова ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа предмета “Микробиология, физиология питания, санитария” рассчитана на студентов факультета среднего профессионального образования ВГТА по специальности 260502 “Технология продуктов общественного питания”. Целью изучения лабораторно-практических работ по предмету является приобретение студентами практических умений и навыков в области морфологии и физиологии микроорганизмов, физиологических основ рационального питания, производственной санитарии и гигиены. Данный предмет формирует у специалистов-технологов: · представление о здоровом образе жизни; · чувство профессиональной ответственности за результаты своего труда, · готовность решать поставленные задачи, требующие анализ ситуации и выбора решений. В результате изучения предмета студент должен знать: основные группы микроорганизмов, их морфологию и физиологию; важнейшие микробиологические процессы; распространение микроорганизмов в природе, биологические особенности патогенных микроорганизмов, виды иммунитета; микрофлору важнейших пищевых продуктов; правила личной гигиены; пищевые заболевания, гельминтозы, источники, пути заражения, меры профилактики; санитарно-пищевое законодательство; санитарно-гигиенические требования к факторам внешней среды, благоустройству, содержанию и оборудованию предприятий, транспортированию, приемке и хранению пищевых продуктов; сущность процессов пищеварения, физиологические основы составления суточных рационов питания для различных групп населения; должен уметь: работать с микроскопом, приготовлять препараты для микроскопических исследований, отбирать пробы и осуществлять микробиологический контроль окружающей среды и персонала, качества сырья и кулинарной продукции; контролировать соблюдение санитарно-гигиенических требований на всех стадиях технологического процесса производства и реализации готовой продукции; пользоваться нормативной и справочной литературой, составлять меню и наборы продуктов суточных рационов питания различных категорий потребителей, определять их химический состав и калорийность. Программа курса “Микробиология, физиология питания и санитария” состоит из трех разделов: “Основы микробиологии”, “Гигиена и санитария общественного питания”, “Физиология питания” и предусматривает зачет по лабораторно-практическим работам, по мере представления студентами отчетов о выполнении ЛПР и сдачи соответствующего им теоретического курса. При наличии невыполненных и/или незачетных лабораторных и практических работ студенту по предмету за семестр выставляется итоговая оценка (или студент не допускается до экзамена по предмету). Тематический план лабораторно-практических работ «Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена»
Лабораторно-практическая работа №1
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |