Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



2015-11-08 658 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Виды самостоятельной работы:

 

- изучение основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;

- ведение терминологического словаря;

- конспектирование научной и учебной литературы по заданию преподавателя;

- подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

- выполнение заданий.

Формы текущего контроля:

ü опрос;

ü проверка выполнения заданий;

ü проверка заданий в рабочей тетради;

ü проверка конспектов;

ü тестирование;

ü контрольная работа.

 

Форма рубежного контроля – контрольная работа

 

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет.

 

  1. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

Рейтинг-план дисциплины

Этика

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

направление «Юриспруденция»

курс 1, семестр 2, 2015 /2016 уч. г.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 34, самостоятельная работа 38

Преподаватель: Хасанова Л.Р., к. филос. н., доцент_________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Кафедра: этики, эстетики и культурологии

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Этика как практическая философия.  
Текущий контроль      
1. Аудиторная работа
2. Тестовый контроль
3. Оформление глоссария
Рубежный контроль      
1. Письменная контрольная работа
2. Реферат
3. Коллоквиум
Модуль 2.Юридическая этика.    
Текущий контроль      
1. Аудиторная работа
2. Тестовый контроль
3. Конспектирование
Рубежный контроль      
1. Письменная контрольная работа  
2. Тестовый контроль
3. Коллоквиум
Модуль 3.Нравственные требования к сотрудникам судебных органов.  
Текущий контроль      
1. Аудиторная работа
2. Тестовый контроль
3. Коллоквиум  
4. Опрос  
Рубежный контроль      
1. Письменная контрольная работа
2. Тестовый контроль
3. Коллоквиум
4. Тестовый контроль
Поощрительные баллы    
1. Студенческая олимпиада        
2. Публикация статей        
3. Работа со школьниками (кружок, конкурсы, олимпиады)        
4. Более 2 выступлений на практических
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий     –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     –10
Итоговый контроль    
1. Зачет (дифференцированный зачет)       -
             

 

Вопросы для проведения зачета:

1. Предмет и задачи этики

2. Сущность и функции морали

3. Основные структурные элементы морали

4. Мораль и право: общее и особенное

5. Взаимосвязь морали и религии

6. Мораль и политика

7. Мораль и экономика

8. Мораль и искусство как способы духовно-практического освоения мира

9. Мораль и наука

10. Философско-этическое мировоззрение в цивилизациях Древнего Востока

11. Нравственное самосознание личности в эпоху Античности

12. Специфика этической позиции Сократа

13. Социально-нравственный идеал Платона

14. Основные темы и содержание этической теории Аристотеля

15. Этические идеи Эпикура

16. Этика иудаизма. Десять заповедей Моисея

17. Этика буддизма. Четыре благородные истины Будды

18. Этика христианства. Нагорная проповедь Иисуса Христа

19. Этика ислама. Пять основных устоев мусульманского вероучения

20. Нравственное самосознание в эпоху Средневековья, Возрождения и Реформации

21. Этика самосовершенствования А. Швейцера.

22. Смысл кантовской этики долга

23. Смысл учения Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием.

24. Категории этики как основные понятия морального сознания. Классификация категорий этики.

25. Добро и зло как фундаментальные категории этического мышления.

26. Свобода и ответственность

27. Долг как категория этики

28. Категория совести

29. Честность и справедливость

30. Достоинство человека

31. Счастье и смысл жизни

32. СПИД: морально-этические проблемы

33. Моральный смысл различных форм эвтаназии

34. Морально-этические проблемы клонирования

35. Морально-этические проблемы искусственного аборта

36. Новые репродуктивные технологии: этико-правовые проблемы. Экстракорпоральное оплодотворение. Суррогатное оплодотворение

37. Этика Нового времени

38. Современные этические теории

39.Сущность и виды профессиональной этики.

40. Понятие и содержание профессиональной этики юриста. Виды юридической этики.

41. Особенности профессиональной этики сотрудников правоохранительных органов.

42.Принцип гуманизма. Гуманистическое содержание правоохранительной деятельности.

43.Профессиональная деформация как антипод юридической этики: причины возникновения, признаки и структура, основные направления профилактики.

44.Нравственное содержание Конституции РФ.

45.Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства.

46.Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте.

47.Нравственные требования к деятельности следователя.

48.Нравственное содержание приговора и других решений суда.

49.Нравственное содержание судебных прений.

 



2015-11-08 658 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (658)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)