Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Подраздел: Методы оценки адекватности питания. Основные пищевые вещества




Раздел: ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

 


Задание {{23}} ТЗ 23 Тема 2-2-0

Энергетические затраты организма человека составляют

- физический труд

- умственный труд

+ основной обмен

+ специфически-динамическое действие пищи

+ статическая и динамическая работа

 

Задание {{24}} ТЗ 24 Тема 2-2-0

Классификация форм нарушения питания

+ недоедание, специфическая недостаточность питания

- голодание

- гипо- и авитаминозы, квашиоркор

- сбалансированное питание

+ несбалансированное питание, переедание

 

Задание {{25}} ТЗ 25 Тема 2-2-0

Формы белково-калорийной недостаточности

- диспепсия, дизентерия

- железодефицитная анемия

+ алиментарный маразм

+ квашиоркор, маразматический квашиоркор

+ дистрофия

 

Задание {{26}} ТЗ 26 Тема 2-2-0

Суточная норма витамина А (ретинола) в мг

- 70

- 15

+ 1,5

- 1,0

- 0,5

 

Задание {{27}} ТЗ 27 Тема 2-2-0

Энергетический коэффициент одного грамма белка . . .ккал

+ 4,1

 

Задание {{28}} ТЗ 28 Тема 2-2-0

Энергетический коэффициент одного грамма жира . . . ккал

+ 9,3

 

Задание {{29}} ТЗ 29 Тема 2-2-0

Энергетический коэффициент одного грамма углеводов . . .ккал

+ 4,1

 

Задание {{30}} ТЗ 30 Тема 2-2-0

Норма кальция в суточном рационе взрослого человека в мг

- 100

+ 800

- 1200

- 1500

- 1800

 

Задание {{31}} ТЗ 31 Тема 2-2-0

Суточная норма витамина В1 для взрослого человека составляет. . . мг

+ 2-3

 

Задание {{32}} ТЗ 32 Тема 2-2-0

Суточная норма витамина В2 для взрослого человека составляет. . . мг

+ 2-3

 

Задание {{33}} ТЗ 33 Тема 2-2-0

Суточная норма витамина РР для взрослого человека составляет . . . мг

+ 15-25

 

Задание {{34}} ТЗ 34 Тема 2-2-0

Суточная норма витамина С для взрослого человека составляет . . . мг

+ 70-120

 

Задание {{35}} ТЗ 35 Тема 2-2-0

Физиологическая роль белков

+ источник энергии

+ синтез гормонов

+ синтез глюкозидов

- материал для построения всех тканей организма, антител и гормонов

- материал для построения миелиновых оболочек и клеточных мембран

 

Задание {{36}} ТЗ 36 Тема 2-2-0

Правильное распределение суточной калорийности при трехразовом питании на завтрак, обед и ужин в %%:



- 20,40,40

+ 35,45,20

- 30,40,30

- 20,50,30

 

Задание {{37}} ТЗ 37 Тема 2-2-0

Болезнь “бери-бери” возникает при недостатке в организме витамина. . .

+ В1

 

Задание {{38}} ТЗ 38 Тема 2-2-0

Пищевые продукты, источники белков

+ мясо, печень, почки

+ молоко, сыр, яйцо

+ икра, рыба, моллюски

- овощи, фрукты

- растительное масло, сливочное масло, рыбий жир, печень, почки

+ бобовые и зерновые продукты

 

Задание {{39}} ТЗ 39 Тема 2-2-0

К сложным углеводам относятся

+ крахмал, гликоген

+ клетчатка, пектиновые вещества

- дисахариды

- полисахариды

- моносахариды

 

Задание {{40}} ТЗ 40 Тема 2-2-0

Основной принцип рационального питания

- принцип безвредности пищевых продуктов

+ принцип сбалансированности потребляемой пищи

+ правильности соотношений между компонентами пищи

- достаточный количественный состав пищи и правильный режим питания

- качественный состав пищи

 

Задание {{41}} ТЗ 41 Тема 2-2-0

Оптимальным соотношением белков, жиров и углеводов в суточном рационе питания взрослого населения является

- 1 : 1 : 4

- 1 : 0,8 : 5

+ 1 : 1,1 : 4,8

- 1 : 0,8 : 3

- 1 : 1 : 6

 

Задание {{42}} ТЗ 42 Тема 2-2-0

В питании взрослого населения белки животного происхождения от общего количества белков должны составлять в %% . . .

+ 55

 

Задание {{43}} ТЗ 43 Тема 2-2-0

Суточные величины потребности в ккалориях работников 5-й профессиональной группы составляют. . .

+ 4300

 

Задание {{44}} ТЗ 44 Тема 2-2-0

Суточные величины потребности в ккалориях работников 4-й профессиональной группы составляют. . .

+ 3700

 

Задание {{45}} ТЗ 45 Тема 2-2-0

Суточные величины потребности в ккалориях работников 3-й профессиональной группы составляют. . .

+ 3200

 

Задание {{46}} ТЗ 46 Тема 2-2-0

Суточные величины потребности в ккалориях работников 2-й профессиональной группы составляют. . .

+ 3000

 

Задание {{47}} ТЗ 47 Тема 2-2-0

Суточные величины потребности в ккалориях работников 1-й профессиональной группы составляют. . .

+ 2800

 

Задание {{48}} ТЗ 48 Тема 2-2-0

Признаки недостаточности витамина В1

- куриная слепота

+ неврозы

+ периферический полиневрит

- дерматит

- диаррея

 

Задание {{49}} ТЗ 49 Тема 2-2-0

Признаки недостаточности витамина РР

- хейлез, стоматит

+ дерматит

- гемералопия, ксерофтальмия

+ диарея

+ деменция

 

Задание {{50}} ТЗ 50 Тема 2-2-0

Виды нарушений витаминного обмена

+ авитаминоз, гиповитаминоз

+ субгиповитаминоз

+ гипервитаминоз

- аллергия

- скрытая форма недостаточности

 

Задание {{51}} ТЗ 51 Тема 2-2-0

Патология глаза, развивающаяся при недостатке витамина А

- нарушение цветного зрения

- развитие катаракты

+ гемеролопия, ксерофтальмия

+ кератомаляция

- миопия, нистагм

 

Задание {{52}} ТЗ 52 Тема 2-2-0

Витамин D нормализует . . . (два слова)

+ минеральный обмен

 

Задание {{53}} ТЗ 53 Тема 2-2-0

Остеопороз вызывается недостаточностью витамина. . .

+ D

+ Д

 

Задание {{54}} ТЗ 54 Тема 2-2-0

В формировани костной ткани принимает участие витамин. . .

+ D

+ Д

 

Задание {{55}} ТЗ 55 Тема 2-2-0

Наименьшей термоустойчивостью при кулинарной обработке обладает витамин. . .

+ С

 

Задание {{56}} ТЗ 56 Тема 2-2-0

Категории людей, для которых предназначено лечебно-профилактическое питание

+ работающих во вредных условиях

- больных острыми заболеваниями

- больных хроническими заболеваниями

- всех возрастных категорий

- школьников

 

Задание {{57}} ТЗ 57 Тема 2-2-0

В лечебной диете № 5 ограничиваются

- сахар, фрукты, творог

+ жирная, жареная пища

+ острая пища

- мясо, рыба

- молоко, сыр

 

Задание {{58}} ТЗ 58 Тема 2-2-0

Наиболее рациональное распределение суточного рациона при четырехразовом питании(завтрак,обед,полдник,ужин) в %%

- 30, 30, 20, 20

+ 30, 40, 10, 20

- 15, 45, 10, 30

- 20, 30, 30, 20

- 25, 35, 10, 20

 

Задание {{59}} ТЗ 59 Тема 2-2-0

Витамины, стимулирующие рост:

+ А, D

- В2, В12

- Е, К

- С, Р

- В1, В6, РР

 

Задание {{60}} ТЗ 60 Тема 2-2-0

Пища, предназначенная для больных сахарным диабетом (лечебный стол № 9), должна быть:

- пониженной калорийности, с ограничением сахара, крахмала, богатая белками, жирами, солями

- высококалорийная диета, богатая углеводами и жирами

+ малокалорийная диета с черным хлебом, богатая овощами

+ богатая фруктами с ограничением белков и жиров.

 

Задание {{61}} ТЗ 61 Тема 2-2-0

Суточная потребность в хлористом натрии составляет . . . гр

+ 10-15

 

Задание {{62}} ТЗ 62 Тема 2-2-0

Углеводы, основные источники энергии, обеспечивают потребность организма в энергии на. . . %%

+ 50-60

 

Задание {{63}} ТЗ 63 Тема 2-2-0

Суточная потребность человека в витамине Р составляет. . . мг

+ 10-15

 

Задание {{64}} ТЗ 64 Тема 2-2-0

При построении лечебных рационов учитываются

+ обеспечение физиологических потребностей больного организма в пищевых веществах и энергии

- строгая сбалансированность отдельных пищевых веществ

+ местное и общее воздействие пищи на организм

+ использование методов щажения желудочно-кишечного тракта

- строгое соблюдение режима питания

 

Задание {{65}} ТЗ 65 Тема 2-2-0

Руководство организацией диетического питания в больнице осуществляет

+ главный врач

- медицинская сестра по диетпитанию

+ заместитель главного врача медицинской части

- врач- диетолог

- приемное отделение больницы

 

Задание {{66}} ТЗ 66 Тема 2-2-0

При поступлении больного в лечебное учреждение необходимую диету назначает

- врач-диетолог

+ лечащий врач

- диетсестра

+ дежурный врач

- старшая медсестра отделения

 

Задание {{67}} ТЗ 67 Тема 2-2-0

Основные подразделения централизованного пищеблока лечебных учреждений

- центральная заготовочная

+ буфетные-раздаточные лечебных корпусов

- кухни-доготовочные

+ центральная кухня

- домовая кухня

 

Задание {{68}} ТЗ 68 Тема 2-2-0

Основные подразделения децентрализованного пищеблока лечебных учреждений

+ центральная заготовочная

- буфетные-раздаточные лечебных корпусов

+ кухни-доготовочные

- центральная кухня

- домовая кухня


 





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)