Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОГСЭ. ВЧ.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА



2015-11-08 898 Обсуждений (0)
ОГСЭ. ВЧ.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Чапаевский химико-технологический техникум»

ОГСЭ. ВЧ.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА

ПЕРЕЧЕНЬИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ (ЗАНЯТИЙ)

(заочное отделение)

 

Специальности 240113 Химическая технология органических веществ

 

Одобрена     Составлена
предметной (цикловой) комиссией химических дисциплин   в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности  
Протокол № 1 от 28.08. 2015 г     240113 Химическая технология органических веществ  
     
Председатель Л.П.Мамкова   Заместитель директора по учебной работе __________________Е.В.Первухина  

 

 

Согласовано

с Методическим советом учреждения

 

Протокол № __ от «28» 08. 2015 г.

Председатель Е.В. Первухина

 

 

Автор: Л.В.Белова, преподаватель ГБОУ СПО «ЧХТТ»
   

 

Рецензент: Л. Б. Никишева, преподаватель ГБОУ СПО «ЧХТТ»
   

 

Аннотация:

Настоящая методическая разработка составлена в соответствии с рабочей

программой Введение в профессию: общие компетенции профессионала для обучающихся1 курса специальности240113 Химическая технология органических веществ.Освоение учебной дисциплины предполагает практическое осмысление её разделов и тем на практических занятиях, в процессе которых обучающийся должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения..

Количество часов предусмотренных на выполнение практических работ 6 часов

 

 

Критерии оценки практических занятий:

«5» - “отлично” выставляется, если студент:

1. Посетил не менее 90 % учебного времени и пропущенные по уважительной причине занятия были отработаны

и сданы преподавателю.

2. Полностью овладел практическими навыками и теоретически может их обосновать.

3. На занятиях проявлял активность.

4. Своевременно и точно выполнял задания преподавателя.

5. Правильно, своевременно, аккуратно заполнял тетрадь манипуляций и дневник.

6. Имел внешний вид в соответствии с требованиями к форме.

«4» - “хорошо” выставляется, если студент:

1. Посетил не менее 80 % учебного времени, пропущенные занятия отработаны и сданы преподавателю.

2. Полностью овладел практическими навыками, но может допустить некоторую неточность в их теоретическом

обосновании.

3. На занятиях проявлял активность.

4. Своевременно и точно выполнял задания преподавателя.

5. Правильно, своевременно, но недостаточно аккуратно заполнял и оформлял тетрадь манипуляций и дневник.

6. Имел внешний вид в соответствии с требованиями к форме.

«3» - “удовлетворительно” выставляется, если студент:

1. Посетил не менее 70 % учебного времени, пропущенные занятия отработал и сдал преподавателю.

2. Овладел практическими навыками, которые не всегда может полностью теоретически обосновать.

3. Не достаточно активен на занятиях.

4. Не всегда своевременно и точно выполнял задания преподавателя.

5. Не всегда своевременно и аккуратно заполнял и оформлял тетрадь манипуляций и дневник.

6. Внешний вид не всегда полностью соответствует требованиям к форме.

«2» - “неудовлетворительно” выставляется, если студент:

1. Пропустил более 70 % учебного времени, пропущенные занятия не отработал.

2. Не полностью овладел практическими навыками и не может их теоретически обосновать.

3. Пассивен на занятиях.

4. Небрежен в выполнении заданий преподавателя.

5. Небрежен в ведении тетради манипуляций и дневника.

6. Внешний вид не соответствует требованиям к форме.

 

 

Перечень практических занятий:

№ работы Тема занятия Наименование работы Количество часов
Тема 1.1 Области профессиональной деятельности выпускников Общие компетенции техника- технолога
  Тема 1.1 Области профессиональной деятельности выпускников Структура профессиональной деятельности в рамках специальности. Возможности горизонтальной и вертикальной карьеры
Тема 2. 1Поиск информации Источники информации.
Тема 2. 1Поиск информации Методы сбора информации
Тема 2. 1Поиск информации Освоение приема маркировки текста.
Тема 2. 1Поиск информации Поиск источника с помощью поисковых систем Интернета.
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Извлечение нужной информации в виде концептуальной таблицы
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Составление денотатного графа.
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Графическое представление информации - кластер
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Извлечение и первичная обработка информации по самостоятельно сформулированным основаниям
Тема 2.3Обработка информации Оформление текста
Тема 2.3Обработка информации Оформление конспекта
  Тема 2.3Обработка информации Оформление реферата
Тема 2.3Обработка информации Оформление презентации
Тема 2.3Обработка информации Извлечение и обработка информации ( комплексное задание)
Тема 3.1Планирование деятельности Определение общей и конкретной цели.
Тема 3.1Планирование деятельности Составление плана деятельности на основе известной (заданной) технологии.
Тема 3.1Планирование деятельности Лист оценки качеств руководителя
Тема 3.2Принятие решения Анализ ситуации в соответствии с заданным эталоном.
Тема 3.2Принятие решения Анализ альтернативных ресурсов. Оценка результата деятельности и собственной деятельности по решению проблемы
Тема 3.2Принятие решения Использование техники «дерева решений» в процессе принятия решения.
Тема 4.1. Письменная коммуникация Составление продуктов письменной коммуникации простой структуры (телефонограмма, объявление)..
  Тема 4.1. Письменная коммуникация Составление служебной записки простой и сложной структуры.
  Тема 4.2. Устная коммуникация Перевод содержания газетной статьи в формат устного высказывания.  
Тема 4.2. Устная коммуникация Подготовка презентации.
Тема 4. 3 Работа в команде (группе) Тренинг группового взаимодействия
  Тема 4.4 Эффективное общение: монолог, диалог Подготовка выступления на основе предоставленной наглядности
Итого:


 



2015-11-08 898 Обсуждений (0)
ОГСЭ. ВЧ.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОГСЭ. ВЧ.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (898)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)