Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 6.1. Основная профессиональная образовательная программа общего гуманитарного и социально-экономического; математического и общего естественнонаучного; профессионального; и разделов: учебная практика; производственная практика (по профилю специальности); производственная практика (преддипломная); промежуточная аттестация; государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №3
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.1Поиск информации Наименование работы : Источники информации Цель практического занятия: · Познакомиться с существующими источниками информации, · Ознакомиться с методами сбора информации,
Содержание занятия: Документальные источники содержат в себе основной объем сведений, используемых в научной, преподавательской и практической деятельности Перечень документальных источников информации: 1.Каталоги : ü Алфавитный каталог, ü Систематический каталог, ü Предметный каталог. ü Вспомогательные каталоги и картотеки. Библиографические указатели. 3.Формы информационных изданий. Порядок выполнения занятия : - познакомиться с перечнем документальных источников информации в библиотеке, - научиться работать с источниками информации, - выбрать наиболее рациональную схему поиска в соответствии с его задачами и условиями; - выписать источники информации по данной теме.
Отчет:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №4
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2. 1Поиск информации Наименование работы : Методы сбора информации Цель практического занятия: · Ознакомиться с методами сбора информации,
Содержание занятия: Методы сбора информации ü Кaчecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции. (Прямое наблюдение ) ü Кoличecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции. (Опросы, которые делятся на два подкласса: а) интервью б) анкетный опрос Порядок выполнения занятия : - Изучить сущность методов сбора информации. - Провести анкетирование «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать» В.Г. Шипунов , Е.Н. Кишкель ОУД . М.: «Высшая школа» ,1999. стр 269 Отчет: Анкетный опрос: Результат:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №7
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Наименование работы : Анализ письменных источников информации Извлечение нужной информации в виде концептуальной таблицы Цель практического занятия: · Ознакомиться со способами извлечения нужной информации
Содержание занятия: Графическое представление информации · ментальные карты, · кластер, · денотатный граф, · схема Фишбоун · концептуальные таблицы
Порядок выполнения заняти 1.Составить концептуальную таблицу Отчет: 2. Концептуальная таблица ( анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»
Анкета: «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №8
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Наименование работы : Анализ письменных источников информации. Составление денотатного графа. Цель практического занятия: · Ознакомиться со способами извлечения нужной информации
Содержание занятия: Графическое представление информации · ментальные карты, · кластер, · денотатный граф, · схема Фишбоун · концептуальные таблицы
Порядок выполнения занятия : 1.Составить денотатный граф Отчет : 3.Составить денотатный граф Должностная инструкция мастера техника- технолога 1. Общие положения 1. Общие положения 2. Должностные обязанности 2. Должностные обязанности 3. Права 3. Права 4. Ответственность 4. Ответственность
Денотатный граф Тема:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №9
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации Наименование работы : Графическое представление информации - кластер Цель практического занятия: · Ознакомиться со способами извлечения нужной информации
Содержание занятия: Графическое представление информации · ментальные карты, · кластер, · денотатный граф, · схема Фишбоун · концептуальные таблицы
Порядок выполнения занятия : 1.Составить кластер Отчет : 1. Кластер по теме «Кислоты»
КЛАСТЕР по теме «Кислоты»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (966)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |